Градусная и радианная мера угла 9кл
Оценка 4.6

Градусная и радианная мера угла 9кл

Оценка 4.6
docx
14.05.2020
Градусная и радианная мера угла 9кл
градусная и радианная мера угла 9кл.docx

 

Раздел долгосрочного плана: Тригонометрия

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Градусная и радианная меры угла и дуги

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.1.1

усвоить понятие радианной меры угла;

9.1.2.1

переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

9.1.1.2

отмечать числа
на единичной окружности;

Цели урока

К концу урока учащиеся усвоят понятие радианной меры угла,

Сформируется умение переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

Критерии оценивания

Знать понятие радианной меры угла

Уметь переводить градусы в радианы и радианы в градусы

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Градус

Радиан

Числовая окружность

поворот.

Привитие ценностей

Привитие ценностей: патриотизм; уважение; забота; сплоченность; ответственность; честность; трудолюбие; сотрудничество через групповую, парную работу.

Реализация миссии, видения школы и ГГ

Может быть реализована на всех этапах урока, при осмыслении материала и рефлексии с  позиции нравственности, интеллектуальности, успешности, готовности к обучению.

Межпредметные связи

физика

Навыки использования ИКТ

Цифровые ресурсы

Предварительные знания

 

Окружность. Длина окружности. Дуга окружности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Стартер:

5-7 минут.

Постановка целей обучения и критериев успеха

А)Учитель демонстрирует цели обучения и  критерии оценивания

Актуализация опорных знаний

Игра «определения»

Учитель пишет слово на доске, задача учащихся – придумать слова, начинающиеся с каждой буквы этого слова и имеющие отношение к теме урока.

геометрия

радиус

абсцисса

движение

угол

симметрия

 

 

 

 

Середина урока

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

Эффективная лекция Вводятся основные понятия.

Учащиеся составляют мини конспекты

Изучая курс алгебры, вы до сих пор имели дело с  алгебраическими функциями, т. е. функциями, в аналитической записи которых использовались алгебраические операции над  числами и переменными (сложение, вычитание, умножение,  деление, возведение в степень, извлечение квадратного корня).

Однако математические модели реальных ситуаций чаще бывают связаны с функциями другого класса, не алгебраическими. К изучению первых представителей класса неалгебраических функцийтригонометрических функций – мы и приступаем.

Они служат прежде всего для описания разнообразных периодических процессов. С периодически повторяющимися ситуациями человек сталкивается повсюду. Биение сердца, цикл в жизнедеятельности организма, вращение колеса, морские приливы и отливы, заполненность городского транспорта, эпидемии гриппа — в этих многообразных примерах можно найти общее: эти процессы периодичны.

Для исследования тригонометрических функций нам понадобится новая математическая модель — числовая окружность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Любую окружность можно рассматривать как числовую, но удобнее всего использовать для этой цели  единичную окружность – окружность радиусом 1.

Длина L окружности радиусом R вычисляется по формуле L = 2πR. Если R = 1, то L = 2π. Длина половины окружности равна π, а длина четверти окружности – АВ, ВС, CD, DA– равна . Условимся называть дугу АВ первой четвертью единичной окружности, дугу ВС второй  четвертью, дугу CDтретьей четвертью, дугу DAчетвертой четвертью. При этом обычно речь идет об открытой дуге, т. е. о дуге без ее концов (что–то вроде интервала на числовой прямой).

Единичную окружность с установленным соответствием  (между действительными числами и точками окружности) будем 

называть числовой окружностью.

 

Работа на ламинированных листах

Покажи мне ответ. Пишет на доске задание и задает вопросы, учащиеся на даминированных мини досточках пишут ответ и показывают учителю, так проверяется усвоенность материала.

Решение задач из рабочего листа и учебника

 

Работа по распечатке

 

Конец урока

5 минут

Рефлексия.
- ПЛЮМИН. Учащимся предлагается заполнить таблицу ПЛЮМИН. В первом столбце пишутся то, что учащимся было понятно из изученной темы, во втором столбце пишется то, что было не понятно и вызвало затруднения, в третьем столбце пишется то что было интересно при изучении пройденной темы и на урокеДомашнее задание.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом.

 

Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Письменную работу учитель проверяет сам по критериям успеха

Ученики будут работать в парах, двигаться по классу и будут активны.

Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Kazakhstan_back_cvr

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Тригонометрия

Раздел долгосрочного плана: Тригонометрия

Середина урока 15 10

Середина урока 15 10

Изучение нового материала Эффективная лекция

Изучение нового материала Эффективная лекция

Изучение нового материала Эффективная лекция

Изучение нового материала Эффективная лекция

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020