Графический редактор Рaint_ задание 3
Оценка 4.8

Графический редактор Рaint_ задание 3

Оценка 4.8
docx
10.10.2022
Графический редактор Рaint_ задание 3
Задания в point.docx

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Установите размеры области для рисования: ширина — 1024 точки, высота — 512 точек.

3. Повторите приведённый ниже рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.1.jpg

4. Сохраните результат работы в личной папке:

в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок;
в файле 
p2.bmp как 256-цветный рисунок;
в файле 
p3.bmp как 16-цветный рисунок;
в файле 
p4.bmp как монохромный рисунок;
в файле 
p5.jpeg;
в файле 
p5.gif.

5. Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений.

 

 

 

Задание 3.2. Выделение и удаление фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Устройства.jpeg.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.2.jpg

2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите.

3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ ввода.

Задание 3.3. Перемещение фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Скaзкa.jpeg.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.3.jpg

2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.

3. Сохраните результат работы в личной папке.

Задание 3.4. Преобразование фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.jpeg.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.4.jpg

2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните их и переместите так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

3. Сохраните результат работы в личной папке.

Задания для практических работ (продолжение)

Обработка графической информации.

Задание 3.5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов

1. Запустите графический редактор.

2. Изобразите один из следующих рисунков:

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.5.jpg

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

Задание 3.6. Создание надписей

1. В графическом редакторе откройте файл Панель.jpeg.

2. Подпишите инструменты графического редактора.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.6.jpg

3. Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1.jpeg.

Задание 3.7. Копирование фрагментов

1. Рассмотрите представленный на рисунке орнамент. Выделите в нём повторяющийся фрагмент.

2. Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе.

3. Путём копирования и поворотов фрагмента воспроизведите орнамент.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.7.jpg

4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Орнамент.

Задание 3.8. Работа с несколькими файлами

1. В графическом редакторе откройте файл Cxeмa.jpeg.

2. Проиллюстрируйте схему, добавив в неё изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная память.jpeg, Винчесep.jpeg, Диск.jpeg, Дискета.jpeg, Флешка.jpeg. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

http://www.xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_7_%D0%BA%D0%BB_%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0/58.8.jpg

3. Сохраните полученный результат в личной папке под именем Схема1.

Задание 3.9. Получение копии экрана

1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt + PrintScreen — нажать одновременно).

2. Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (команда Правка-Вставить), подпишите основные элементы интерфейса.

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.


 

Запустите графический редактор

Запустите графический редактор

Задание 3.2. Выделение и удаление фрагментов 1

Задание 3.2. Выделение и удаление фрагментов 1

Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид

Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид

Сохраните результат работы в личной папке под именем

Сохраните результат работы в личной папке под именем

Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе

Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе

Сохраните полученный результат в личной папке под именем

Сохраните полученный результат в личной папке под именем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022