Графический редактор Paint
Оценка 4.7

Графический редактор Paint

Оценка 4.7
Лекции
doc
информатика
7 кл
14.03.2017
Графический редактор Paint
Теоретическое занятие по теме: "Графический редактор Paint". Рассматривается понятие графического редактора, интерфейс программы. А также инструментарий, возможности графических редакторов и режимы работы. Изучив данный теоретический материал в дальнейшем будет легко освоить данный графический редактор. После теории идут практические работы на закрепление данной темы.
Графический редактор. (лекция)..doc
Конспект теоретического урока по информатике Учителя информатики МОУ СОШ ?80 Эрлих Алёны Павловны. Класс: 7 б. Тема: Графический редактор Paint. (Стандартное приложение Windows). Цель: Ознакомление учащихся с графическим редактором. Тип урока: Изучение нового материала. План урока: 1. Организационный момент (2 минуты).                       2. Изучение нового материала (30 минут).                       3. Итог урока (3 минуты). Ход урока.     Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с графическими редакторами. Но  сначала давайте выясним, что это такое и для чего они нужны.            Представьте себе художника, который долго трудился над какой­либо  картиной, нарисовал её красками, а на утро понял, что нужно поменять  некоторые детали в своей картине. На исправление у него уйдет не один час. Вот  именно поэтому художники и не рисуют сразу красками, а сначала делают  карандашный эскиз, на который уходит много времени и который можно легко  исправить.            Конечно, с помощью графических редакторов мы не будем создавать  шедевры живописи. Но с их помощью мы сможем оформить любой документ,  создать иллюстративный материал, видеоматериал и другое.            Итак: Графический редактор – программа для создания,  редактирования, просмотра графических изображений.           "Холстом", на котором пользователь создает свой рисунок, является экран.  При помощи графического редактора художник имеет возможность сочетать  рисунки с текстом, раскрашивать, изменять цвета.     редакторах           Поэтому обычно в графических   позволяющие    : ­ "вырезать", "склеивать", и "стирать" произвольные части изображения; ­ применять для рисования произвольные "краски" и "кисти"; ­ запоминать рисунки, осуществлять их поиск и воспроизведение; ­ добавлять к рисункам текст и таким образом создавать красочные объявления,  рекламные плакаты, визитные карточки; ­ также изменять размер изображения, поворачивать и перемещать его на экране. Какие способы открытия графического редактора вы знаете? (3 способа).     возможности    ,          Среда у большинства графических редакторов, организована  приблизительно одинаково ( интерфейс графического редактора ( показ на  компьютере: строка заголовка, строка меню, панель инструментов, палитра,        реализованы строка состояния, рабочее поле + работа с  раздаточным материалом (панель  инструментов)):  С левой стороны экрана располагается набор условных рисунков с  изображением инструментов, которыми можно пользоваться в процессе  рисования или изменения рисунка. 1. Карандаш ­ смысл ясен из названия. При нажатии левой клавиши мыши курсор  оставляет за собой линию выбранного цвета. 2. Отрезок ­ позволяет провести прямую линию. 3. Прямоугольник, овал ­ позволяют рисовать именно эти фигуры. Если вам  нужен правильный квадрат, круг, отрезок, то изображайте его при нажатой  клавише Shift. 4. Резинка ­ вы можете выбрать размер резинки, а затем стирать ненужные  фрагменты рисунка. 5. Разбрызгиватель ­ разбрызгивает краску (как будто из аэрозольного  баллончика). 6. Заливка ­ заливает выбранным цветом часть рисунка, ограниченную замкнутым  контуром. 7. Лупа ­ наложите его на часть рисунка, и рисунок увеличится после нажатия  мышки. В нижней части экрана ­ палитра, из которой художник выбирает краски  требуемого цвета.      работы       редактора    :     графического   Режимы   1. Работа с рисунком. В этом режиме на рабочем поле находится изображение  инструмента. Художник наносит рисунок, редактирует его. Если не получилась  какая­то операция, то сразу отменяем её через МЕНЮ – ПРАВКА –  ОТМЕНИТЬ. Отмене подлежат только три операции. Если нужно повернуть,  наклонить, отразить, то выделите нужную область рисунка и действуйте через  МЕНЮ – РИСУНОК. 2. Выбор и настройка инструмента. С помощью меню можно настроить  инструмент на определенный тип и ширину линии. 3. Выбор рабочих цветов. Здесь можно установить цвет фона, цвет рисунка. В  левой части палитры цветов находятся два наложенных друг на друга  прямоугольника. Прямоугольник, расположенный сверху, окрашен текущим  цветом символа, другой прямоугольник ­ текущим цветом фона. После запуска  Paint цвет символа ­ черный, цвет фона ­ белый. В любой момент вы можете изменить эти цвета. Для выбора текущего цвета символа щелкните левой кнопкой мыши на любом из цветов палитры, а для  выбора цвета фона щелкните правой кнопкой мыши на любом из цветов. 4. Режим работы с внешними устройствами. Здесь можно выполнять запись  рисунка на диск, вывод рисунка на печать.  Подведем итог урока. Сегодня на уроке вы узнали, что такое графический  редактор и для чего он нужен, а также из чего состоит любой графический  редактор. На практических занятиях мы с вами будем применять полученные  вами сегодняшние знания.

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017