Графическое решение уравнений.

  • Работа в классе
  • docx
  • 16.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала сам.docx
найдите: Вариант 2      Вариант  1 1. Постройте график функции y=x2 . Используя график,  А) значение функции, соответствующие  следующим значениям аргумента: ­3;0;1; А) значение функции, соответствующие следующим значениям  Б) значения аргумента, соответствующие  аргумента: значению функции: ­3;0;1; равному 9; Б) значения аргумента, соответствующие значению функции: В) наибольшее и наименьшее значение  функции на отрезке: равному 9; [­2;­1] В) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке: [­2;­1] 2. Принадлежит ли графику функции  равному 4; равному 4; ­2;0;3; ­2;0;3; [0;3] [0;3] 2. Принадлежит ли графику функции y=x2 А(4;16) D(­6;36) 3. Найдите координаты точек пересечение параболы   прямой: y=4 y=2x 4. Решите графически уравнение: x2=­3x+4 x2=x+2 y=x2  точка:  А(4;16)      Вариант  1 D(­6;36) Вариант 2 3. Найдите координаты точек  1. Постройте график функции y=x2 . Используя график,  пересечение параболы  y=x2 и  найдите: прямой: y=2x 4. Решите графически уравнение: А) значение функции, соответствующие следующим значениям  y=4 аргумента: ­3;0;1; x2=­3x+4 Б) значения аргумента, соответствующие значению функции: равному 9; В) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке: [­2;­1] равному 4; x2=x+2 ­2;0;3; [0;3]      Вариант  1 Вариант 2 1. Постройте график функции y=x2 .  Используя график, найдите: 2. Принадлежит ли графику функции y=x2  точка:  А(4;16) D(­6;36) 3. Найдите координаты точек пересечение параболы  y=x2 и  прямой: y=4 y=2x 4. Решите графически уравнение: x2=­3x+4 x2=x+2