Гражданская позиция человека
Оценка 4.9

Гражданская позиция человека

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
7 кл
31.05.2017
Гражданская позиция человека
Разработка урока по предмету "Самопознание". Цели и задачи поставленные в ходе урока помогут учащимся: 1. Развивать ответственность, среди учащихся опираясь на взаимосвязь мыслей, слов и поступков. 2. Воспитывать патриотизм учеников, любовь к своей Родине. 3. Углублять знания учащихся об ответственности личности, как составляющей правовой самостоятельности.Через общечеловеческую ценность праведное поведение прививать доброе отношение к Родине посредством активного участия в общественной жизни, проявляя интерес к событиям, происходящим в стране.
гражданская позиция человека.docx
Фамилия, имя, отчество  автора (соавторов), Гауриева Ботагоз Муратовна Место работы ГУ «Средняя общеобразовательная школа №30  г. Павлодара» Должность учитель самопознания Наименование материала Гражданская позиция человека Рубрика  Общее и среднее образование  Методическое сопровождение  образовательной деятельности  Другое 1 План урока самопознания Школа: СОШ № 30   Дата: 20.12.2016г.  Педагог: Гауриева Б.М. Класс: 7«В»   Кол­во учащихся  20   Тема: Гражданская позиция человека Ценность: Праведное поведение    Качества: Патриотизм, Ответственность, Нравственность Цель:  Через общечеловеческую ценность  праведное поведение  прививать доброе  отношение к Родине посредством активного  участия в общественной жизни, проявляя  интерес к событиям, происходящим в  Ресурсы  Учебник Самопознание ­7 класс Видеоролик – День независимости  Республики Казахстан Музыкальное сопровождение «Шум моря и  чайки» ­ пианино. Песня «Здравствуй, столица!» стране.  Задачи:  1. Развивать ответственность, среди  учащихся опираясь на взаимосвязь  мыслей, слов и поступков.  2. Воспитывать патриотизм учеников,  любовь к своей Родине. 3. Углублять знания  учащихся об  ответственности личности, как  составляющей правовой  самостоятельности.  Ход урока: Организационный момент.  Приветствие.  Проверка готовности учащихся к уроку. Позитивный настрой  Ученики  садятся  в круг,  положив руки на  колени  или  на стол.  Ноги  не скрещивают.  Учитель следит  за  тем, чтобы  ученики   держали  спинку прямо. Включается   2 на     спине   у     точку:   когда   «Мысленное   путешествие   в подводное царство» Закройте   глаза     и     сделайте     несколько глубоких   вдохов; расслабьте   тело.   Через несколько     секунд     мы     отправляемся   в путешествие  на дно  моря.  Представьте, что   вы   идете вдоль   берега моря. Прислушайтесь к  мягкому  всплеску волн   и   крику чаек.   Почувствуйте   песок под   босыми   ногами.   На   расстоянии   вы видите   черную     она приближается,   вы     понимаете,     что     это дельфин. Он  приплыл,  чтобы  взять вас  с собой на  дно  моря.  Это  очень  деликатное существо,     и     он     терпеливо     ждет     вас. Медленно   заберитесь   к   нему   на   спину, держитесь   крепко       и   отправляйтесь   в путь.   Как   замечательно плыть под водой, когда     вы     чувствуете       себя     удобно     и безопасно     дельфина. Посмотрите  вокруг:  сколько здесь  ярких, красивых   рыбок, скользящих, как   радуга, туда­сюда.     Опускаясь   вглубь     моря,     вы смотрите,     как     меняется   все     вокруг, сколько     причудливых   водорослей покачивается   в     воде.   Посмотрите,   какие огромные     попадаются   рыбы,   а   теперь поглядите     вон     туда…   это     огромный осьминог.   До     и увлекательный     мир     здесь     под     водой. Заметили ли вы  одну  вещь?  Какая  здесь глубокая,   полная     тишина.     Побудьте     в этом   состоянии   покоя (Учитель     может помолчать  несколько  секунд). А сейчас   приготовьтесь в обратный   путь наверх,     следует посмотрите  вокруг.  Рассмотрите  ещё  раз все  удивительные  цвета  и  прислушайтесь к   тишине. Как   освежающе действует   на нас     такой     покой.     Теперь     дельфин   путь.   Вы отправляется   в   обратный   достигаете     поверхности     воды   и приближаетесь     к   берегу.   Спуститесь     с дельфина,  погладьте  его  и поблагодарите за  то, что  он  взял  вас в  такое  интересное путешествие. Возвратитесь   в класс  и  вернитесь  на  свое место.     вы откроете  глаза,  но  попробуйте  сохранить   несколько   секунд     в   наш     мир.   Как     чего     забавный     Через   негромкая  спокойная музыка. 3 в себе  это  ощущение покоя  и тишины. Проверка домашнего задания Письмо­обращение к одноклассникам Позитивное высказывание (цитата) Известно, что любовь к Отечеству есть  самая высшая любовь, какую кто­либо  может обнаружить. Как вы думаете, ребята, о чем автор говорит в своей цитате?   Рассказывание истории (беседа) Текст учебника стр.72 Б. Спиноза Общее дело (Н. Рерих) Как относится знаменитый художник Что значит быть содеятелями? Принимаете ли вы участие в  1. к участию молодежи в серьезных делах? 2. 3. серьезных общественных начинаниях?  Расскажите об этом. Творческая деятельность Карточки с цитатами. Приложение 1 Групповое пение. Здравствуй, столица! Домашнее задание. Составить вопросы и взять интервью у кого­ либо из товарищей, чтобы в ответах на них  проявилась гражданская позиция личности. Заключительная минута. А сейчас, ребята, сядьте удобнее, закройте  глаза и вспомните все, что мы изучали  сегодня на уроке, и унесите с собой в сердце самые приятные минуты нашего урока. Спасибо за урок! А сейчас, ребята, мы с вами поделимся на  три группы для выполнения творческого  задания. Я вам раздам карточки, на которых вы прочтете цитаты известных людей о  гражданственности. Ваша задача,  ознакомившись с высказываниями донести  смысл данных изречений. На это задание  вам отводится 10 минут. 4 Приложение 1 Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать  жизни других людей красивее и благороднее. Жизнь священна; это, так сказать, верховная  ценность, которой подчинены все прочие ценности.  (А. Эйнштейн) В основе демократии, прежде всего не свобода (как многие думают), а уважение. Уважение к  человеку, к народу, к его пониманию жизни, к его прошлому, к обычаям, системе мышления.  (Б. Окуджава)  Человек, уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с  той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира.  (Д. Писарев) 5 6

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека

Гражданская позиция человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017