На раннем этапе обучения иностранному языку важнейшая из задач педагога - сделать английский язык интересным и любимым.
Дети младшего школьного возраста очень подвижны, внимание у них неустойчивое, поэтому заинтересовать детей задача не из легких. Здесь на помощь педагогу приходят игровые технологии.
При однообразных методах работы на занятии дети быстро утомляются, их внимание становится неустойчивым, и учащиеся перестают воспринимать материал. Поэтому игра должна стать одним из приемов обучения иностранному языку.
Игра - это хорошее
средство активизации
лексики, грамматики,
обработки произношения.
«Traffic Lights».
Ведущий отворачивается и называет цвет, перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).
«Bingo».
Задача ведущего — называть слова, задача участников — внимательно слушать и закрывать рисунки на своей карточке. Тот, кто первый закроет все картинки на своей карточке, победил. Он должен закричать «Бинго!»
«Simon says». Весёлая и подвижная игра, суть которой — следовать инструкциям. Ведущий игры произносит фразу “Simon says” и, например, “touch your nose” – коснитесь своего носа, или “clap your hands” – похлопайте в ладоши. Тот, кто неправильно выполнил команду или наоборот, сделал движение без предупреждающей фразы, выходит из игры. Победителем считается тот, кто выполнил все команды без ошибок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.