На раннем этапе обучения иностранному языку важнейшая из задач педагога - сделать английский язык интересным и любимым.
Дети младшего школьного возраста очень подвижны, внимание у них неустойчивое, поэтому заинтересовать детей задача не из легких. Здесь на помощь педагогу приходят игровые технологии.
При однообразных методах работы на занятии дети быстро утомляются, их внимание становится неустойчивым, и учащиеся перестают воспринимать материал. Поэтому игра должна стать одним из приемов обучения иностранному языку.
Игра - это хорошее
средство активизации
лексики, грамматики,
обработки произношения.
«The broken telephone».
Сломанный телефон. Первый игрок говорит слово на ушко своему соседу, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает.
.
«Hot Potato».
«What’s Missing».
«Traffic Lights».
«Memory Game».
«Bingo».
«Simon says». Весёлая и подвижная игра, суть которой — следовать инструкциям. Ведущий игры произносит фразу “Simon says” и, например, “touch your nose” – коснитесь своего носа, или “clap your hands” – похлопайте в ладоши. Тот, кто неправильно выполнил команду или наоборот, сделал движение без предупреждающей фразы, выходит из игры. Победителем считается тот, кто выполнил все команды без ошибок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.