Групповой проект
Оценка 4.7

Групповой проект

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
9 кл—11 кл
04.04.2017
Групповой проект
Публикация является частью публикации:
List-e`kspertnoy-otsenki-11.docx
Распечатать 1 шт. для эксперта (можно назначить 2­3 эксперта) Карта наблюдения за особенностями взаимодействия и общением участников в процессе совместного выполнения проекта Группа № _______                                                                                                                                                    В группе _____ человек Параметры наблюдения Баллы 1. Целеполагание (первые 10­15 минут) 0 б — не участвовал в целеполагании 1 б — участвовал в целеполагании 2 б — был лидером 2. Планирование (первые 10­15 минут) 0 б — не участвовал в планировании 1 б — участвовал в планировании 2 б — был лидером 3. Распределение обязанностей в группе (по истечении  25­30 минут) 0 б — в работе над проектом не участвовала 1 б — ставится в следующих случаях:  А.Распределения функций не было, делал, что считал нужным  Б.Распределение функций было, но выполнял иное  задание, дублировал работу других участников,  делал непредусмотренные планом работы 2 б—распределение функций было, имел и выполнял  свою часть работы 4. Соответствие исполнения проекта плану (по истеч.  Участники 1 2 3 4 5 6 Группа в целом Бал лы Целеполагание 2 б — совместное 1 б — единоличное 0 б — отсутствует Планирование 2 б — совместное 1 б — единоличное 0 б — отсутствует Распределение функций 2 б — у каждого участника было своё задание, свои  обязанности 1 б — часть участников оказались вне общего дела,  часть — выполнила свою работу 0 б — каждый действовал сам по себе Исполнение плана проекта 25­30 минут) 0 б — «активность» участника не связана с планом  работы группы 1 б — во время исполнения отступал от выполнения  своей части работы, зафиксированной в плане 2 б — выполнил работу в соответствии с планом 5. Возникновение конфликта (по результатам занятия) 0 б — инициатор конфликта 1 б — участник конфликта 2 б — в конфликт не вступает 6. Разрешение (завершение) конфликта  0 б — пытается настоять на своём, спорит, на  компромисс не идёт 1 б — готов уступить, избегает столкновений 2 б — ведёт переговоры, аргументирует свою  позицию, слушает партнёра, ищет оптимальное  решение 7. Активность/инициативность ученика 0 б — не проявляет активности 1 б — активен, но инициативы не проявляет 2 б — активен, проявляет инициативу 2 б — действовали в соответствии с планом 1 б — периодически отходили от плана 0 б — действовали хаотично Частота конфликтов 0 б — очень часто 1 б — иногда 2 б — конфликтов не было, все работали дружно Завершение конфликта 0 б — ссора, общего решения нет 1 б — конфликт завершен (кто­то уступил, кто­то  навязал своё мнение, и все подчинились) 2 б — конфликт завершился переговорами и общим  решением Активность группы 0 б — был лидер, основная масса детей была пассивна 1 б — явных лидеров не было, активна была только  часть группы 2 б — все дети были активны 1. Оценка созданного продукта: Созданный продукт не соответствует требованиям задания Созданный продукт частично соответствует требованиям задания Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания 0 баллов 1 балла 2 балла 2. Оценка представления проекта: В  презентации участвовали не все участники проекта (1­2), группа испытывала затруднения при выступлении 1 балл и ответе на вопросы Группа выступала в полном составе, дети отвечали на вопросы свободно 2 балла Эксперт ___________________________________________________________________

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект

Групповой проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017