ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)
Оценка 4.7

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
физическая культура
Взрослым
29.10.2018
ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)
1. Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО. 2. Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости, скорости, выносливости. 3. Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции. Цель возрождения ГТО-21 века: 1. попытка привить вам привычку к здоровому образу жизни и массовому спорту, чтобы вместо компьютерных игр вы занимались физкультурой и спортом. 2. укрепление вашего здоровья; 3.воспитание всестороннего физически развитого человека, подготовку его к трудовой деятельности и защите Родины. 4.Увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.
урок ГТО.doc
1 ГТО – путь к здоровью.                             ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО) 2 КОНСПЕКТ                              урока по подготовке к сдаче нормативов ГТО  Место проведения: спортзал  Вид урока:  круговая тренировка Тип урока: совершенствование умений и знаний. Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных  качеств). Задачи урока:   1. Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к  сдаче нормативов ГТО. 2. Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости,  скорости, выносливости. 3. Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью, активной  гражданской позиции.            Инвентарь: дидактический материал (карточки с техникой выполнения,  карточки с  нормативами, планшеты или телефоны, линейки для измерения гибкости, раздаточный  материал (знаки отличия), конусы, гимнастические маты, секундомеры. Содержание Дозировка Организационно­ методические указания 1 мин. Класс равняйся! Смирно! Подготовительная часть (11 мин) 1. ­ Построение.  а) Отрывок из мультфильма « Ну, погоди!». Вопросы к теме. Обсуждение содержания мультипликационного фильма: Почему я показала вам этот  фрагмент? О чем сюжет?   Почему у главного героя не получилось справиться с задачей,  удержать вес? Какие выводы для себя мы можем сделать на примере приключений  главного героя.  Учащиеся должны придти к выводу:  Здоровье человека – это главная ценность в  жизни (перечислить правила ЗОЖ:  занятия физкультурой, спортом, играми на воздухе;   здоровое питание, режим дня; закаливание;  Давайте попробуем сформулировать тему урока. И так, давайте попытаемся сформулировать тему урока: ­ Сообщение темы и задач  урока:  Тема урока: «ГТО — путь к  здоровью». Задачи урока: 3 Сегодня мы будем  совершенствовать технику  выполнения отдельных  элементов при подготовке к  сдаче нормативов ГТО.  Попробуем выполнить  несколько нормативов по  сдаче ГТО и оценить их  выполнение. Видео­ ролик: Что такое ГТО? Спустя 23 года по Указу Президента РФ с 1 сентября 2014 года в нашей стране ввелся  Всероссийский физкультурно­спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)  данная аббревиатура хорошо знакома людям старшего поколения.  Обновленная расшифровка ГТО звучит как: «Горжусь тобой, Отечество!» Цель возрождения ГТО­21 века:  1. попытка   привить вам привычку к здоровому образу жизни и массовому    спорту, чтобы вместо компьютерных игр вы занимались физкультурой и  спортом. 2. укрепление вашего здоровья;  3.воспитание всестороннего физически развитого человека, подготовку его к  трудовой деятельности и защите Родины.      4.У   величение продолжительности жизни населения с помощью  систематической физической подготовки. ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ? Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто­то хочет  сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто­то хочет  попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость.  А кто­то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех,  кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, –  целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в  условиях конкуренции на рынке труда. Школьники, которые выполнят нормативы комплекса,  отмечаются золотыми,  серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получают спортивные  звания. Обладание такими знаками отличия даёт бонусы при поступлении в высшие  учебные заведения. 4 Построение в одну шеренгу 2. Медленный бег на одной  половине зала с заданиями (с высоким подниманием  бедра, с захлестыванием  голени, правым и левым  боком, бег спиной, с  изменением направления  движения, приставным  шагом). СБУ выполняются  змейкой между  гимнастическими  ковриками. 3. Флешмоб под музыку  «Зарядка». 2 мин. 3­4 мин. Класс в одну шеренгу  становись! Направо, налево в обход шагом марш! Дистанция между уч­ся 2  шага. Проверка домашнего задания (показывают двое из  учеников, остальные  повторяют). Основная часть(32мин) Сейчас мы разделимся на команды, в каждой команде должно быть одинаковое количество  человек, вы выберите капитанов, которые выполнять задания будут первыми, затем  оценивать будут команду. Выполнять будем два подхода: первый круг вы выполняете  тесты способами, которыми вам привычно, второй круг, вы прежде. Чем выполнить задания вы читаете всей командой инструкцию, смотрите ролик и после этого вы выполняете по  правилам норматив. Оцениваете себя только после второго выполнения. 1 станция – Челночный бег, 2 станция – прыжки, 3­ пресс, 4­ гибкость. Меняемся по кругу  против часовой стрелки.  1. Разделение на станции.  Класс делится на группы.  Упражнения выполняются по свистку. 1. Тест на определение  координационных  способностей: Цель: Определить  способность быстро и точно  перестраивать свои действия в соответствии с  требованиями внезапно  меняющейся обстановки в  челночном беге 3*9 м.   Каждая станция ­ 4 минуты Ошибки:  1. Заступ на стартовую  линию. 2. Не касания линии  пальцами. 3. Занос или заступ  ногой за линию во  время сдачи теста. Челночный бег  на  расстоянии 9 м,  прочерчиваются 2  параллельные линии –  «Старт» и «Финиш». Участник, не наступая на  стартовую линию, принимает положение высокого старта.  По команде «Марш!» (с  одновременным включением  секундомера) участник  бежит до финишной линии,  касается линии рукой,  возвращается к линии  старта, касается ее и  преодолевает последний 5 2. Станция: Тест на  определение скоростно­ силовых качеств: Цель: Определить  скоростно­силовые качества  в прыжке в длину с места.      Ошибки: 1) заступ за линию  измерения или касание ее; 2) выполнение отталкивания  с предварительного  подскока; 3) отталкивание ногами  разновременно.  3. Станция: «Поднимание  туловища из положения лежа на спине ».                  Ошибки: 1) отсутствие касания  локтями бедер (коленей); 2) отсутствие касания  лопатками мата; 3) пальцы разомкнуты "из  замка"; 4) смещение таза. отрезок без касания линии  финиша рукой. Секундомер  останавливают в момент  пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по 2  человека. Упражнение выполняется в  виде соревнования,  определяется победитель. Прыжок в длину с места  толчком двумя ногами  выполняется в секторе для  горизонтальных прыжков.  Участник принимает  исходное положение (далее ­ ИП): ноги на ширине плеч,  ступни параллельно, носки  ног перед линией измерения.  Одновременным толчком  двух ног выполняется  прыжок вперед. Мах руками  разрешен. Измерение производится по  перпендикулярной прямой  от линии измерения до  ближайшего следа,  оставленного любой частью  тела участника. Участнику предоставляются  три попытки. В зачет идет  лучший результат. Поднимание туловища из  положения лежа  выполняется из ИП: лежа на  спине на гимнастическом  мате, руки за головой,  лопатки касаются мата, ноги  согнуты в коленях под  прямым углом, ступни  прижаты партнером к полу. Участник выполняет  максимальное количество  подниманий (за 1 мин.),  касаясь локтями бедер  (коленей), с последующим  возвратом в ИП. Засчитывается количество  правильно выполненных 6 Ошибки:  1) сгибание ног в коленях;  2) фиксация результата  пальцами одной руки; 3) отсутствие фиксации  результата в течение 2 сек. 4. Станция: Тест на  определение гибкости. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на   гимнастической скамье Цель: Определить гибкость,  стоя на гимнастической  скамейке  из положения стоя на скамейке у детей  школьного возраста. подниманий туловища. Для выполнения  тестирования создаются  пары, один из партнеров  выполняет упражнение,  другой удерживает его ноги  за ступни и голени. Затем  участники меняются  местами. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами  выполняется из ИП: стоя на  полу или гимнастической  скамье, ноги выпрямлены в  коленях, ступни ног  расположены параллельно на ширине 10 ­ 15 см. При выполнении испытания  (теста) на гимнастической  скамье по команде участник  выполняет два  предварительных наклона,  скользя пальцами рук по  линейке измерения. При  третьем наклоне участник  максимально сгибается и  фиксирует результат в  течение 2 сек.  Величина гибкости  измеряется в сантиметрах.  Результат выше уровня  гимнастической скамьи  определяется знаком –, ниже ­ знаком +. Заключительная часть (2 мин). 1. Опрос по теме урока Что нового вы сегодня узнали о ГТО? Для чего необходимо сдавать нормативы, особенно  молодому поколению? 2. Подведение итогов. Теоретический опрос.  Дать оценку выполнению  заданий.  1 мин. 1 мин. Давайте посмотрим, какие результаты вы получили сегодня на уроке? Поднимите вверх и  покажите, кто выполнил нормативы на знак отличия. Молодцы! Сделайте шаг вперёд те,  кто по 4 –ём видам выполнил на знаки отличия. 7                                                 сдачи нормативов ГТО Протокол группа команда №  1 круг Ф.И. уч­ся 2 круг Ф.И. уч­ся Ч/Б Резул­ тат Знак Прыжки с места Резул­ тат Знак Пресс 30 сек. Резул­ тат Знак Тест на гибкость Знак Резул­ тат Ч/Б Резул­ тат Знак Прыжки с места Резул­ тат Знак Пресс 30 сек. Резул­ тат Знак Тест на гибкость Знак Резул­ тат

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью. ( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

ГТО – путь к здоровью.    ( урок  по подготовке к сдаче нормативов ГТО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018