Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
10.02.2017
Характеристика
Предлагаю вашему вниманию шаблон Психолого-педагогической характеристики учащегося 4-го класса, завершившего уровень начального общего образования. Данную характеристику мы пишем на каждого учащегося при переходе в пятый класс. Характеристики помогут классному руководителю заочно познакомиться с учащимися, которых он будет вести с пятого класса
Шаблон характеристики выпускника 4 класса.doc
Психолого­педагогическая характеристика учащегося 4­го класса, завершившего уровень начального общего образования Примечания: 1.   Текст   курсивом   является   рабочим   (стирается   и   не   остается   в   итоговом   варианте характеристики). 2. Текст в скобках со знаком  * обозначает различные варианты формулировок. Остается та, которая в реальности характеризует конкретного ребенка, все остальные варианты стираются. Психолого­педагогическая характеристика учащегося 4 __ класса  Школа № __ г. ___________ _______________________________________________ (Ф. И. О.) 1. Основные данные ребенка:  Ф. И. О., дата рождения, дата поступления в образовательную организацию.  Имя ребенка воспитывается в (*полной семье, *неполной семье, *на опеке, *малообеспеченной семье).  Родители  (*принимают  активное участие в жизни класса  и школы; *не принимают  активное участие в жизни класса и школы; *принимают участие в жизни класса и школы только после приглашения учителя).  Взаимоотношения   в   семье   (*эмоционально   благоприятные;   *эмоционально   неблагоприятные; *конфликтные). 2.  Специфика внешнего вида и поведения ребенка:  (*легко вступает в контакт, правильно воспринимает   ситуацию,   понимает   ее   смысл,   адекватно   ведет   себя;   *контакт   и   общение затруднены, понимание ситуации и реагирование на нее не всегда или не совсем адекватны; *плохо вступает в контакт, испытывает затруднения в общении и понимании ситуации).  Взаимоотношение   со   сверстниками   (*благоприятные,   дружеские;   *неблагоприятные; *конфликтные),   в   общении   характерна   (*высокая   активность;   *активность;   *пассивность; *негативизм [отвержение всех мнений]). Социометрический   статус   в   классе   (*лидер;   *принимаемый;   *отвергаемый   [один   или   два варианта]; *изолированный). Результаты   собственной   деятельности   оценивает   (*адекватно  [судит   о   причинах   своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием]; *неадекватно [обесценивает результаты, судит о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех со случайностью или удачей]; *отрицательно относится к результатам, *переоценивает результаты, *чрезмерно восхищается результатами).  Ярко   выраженными   чертами   характера   являются:  (взять   из   краткого   алфавитного   списка черт характера).  3.  Мотивация   и   нравственно­этическая   ориентация:  внутренняя   позиция   школьника (*сформирована,   *сформирована   недостаточно,   *не   сформирована).   Мотивация   учебной деятельности (*сформирована; *сформирована недостаточно; *не сформирована).  Преобладает (*учебный мотив [приобретение новых знаний и умений, интерес к новому знанию], *социальный   мотив   [стремление   выполнять   социально   значимую   и   социально   оцениваемую деятельность, быть полезным обществу]).  *Умеет отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной   нормой;   *испытывает   трудности   в   оценке   поступков   и   корректировке   своего поведения в соответствии с моральной нормой. 4. Характеристика познавательного развития  1 вариант, норма Развитие познавательных процессов соответствует возрасту:  • восприятие – инструкцию воспринимает с первого предъявления, помощи для ее осознания не требует;  • внимание – объем достаточный, уровень переключения и распределения внимания (*высокий; *средний)/;  • уровень развития зрительной и слуховой памяти (*высокий; *средний); • преобладающий тип мышления наглядно­образный, активно формируется словесно­логическое мышление;  • способность к установлению причинно­следственных связей развита достаточно. Повышенная истощаемость процессов не прослеживается.  Умственная работоспособность (*высокая; *средняя).  Темп   деятельности   и   работоспособность   соответствует   (*высоким   показателям;   *средним показателям). 2 вариант, ниже нормы  Развитие познавательных процессов не соответствует возрасту:  • восприятие снижено – с первого предъявления инструкцию не воспринимает, требует помощь;  • внимание – объем недостаточный, уровень переключения и распределения внимания низкий;  • уровень развития зрительной и слуховой памяти низкий;  •   преобладающий   тип   мышления   наглядно­образный,   формирование   словесно­логического мышления затруднено;  • способность к установлению причинно­следственных связей развита недостаточно.  Прослеживается повышенная истощаемость процессов. Умственная работоспособность низкая. Темп деятельности и работоспособность соответствует низким показателям 5.   Сформированность   УУД   (личностных):  в   целом   личностные   УУД   сформированы   на (*высоком уровне; *среднем уровне; *низком уровне).  Познавательные УУД сформированы на (*высоком уровне; *среднем уровне; *низком уровне). Регулятивные УУД на (*высоком уровне; *среднем уровне; *низком уровне). Коммуникативные УУД на (*высоком уровне; *среднем уровне; *низком уровне). 6.  Состояние  речи  ребенка  (*соответствует   возрастной   норме;   *ниже   возрастной   нормы   – испытывает трудности в… [дописать, в чем, по мнению учителя]). 7. Уровень достижения предметных результатов (*формальный, *базовый, *повышенный). Особые успехи по предметам… По результатам итоговой промежуточной аттестации за уровень начального общего образования по русскому языку получил отметку "…" (*отлично, *хорошо, *удовлетворительно),   комплексная   контрольная   работа   выполнена   на   (*высоком   уровне, *среднем уровне, *низком уровне). 8. Участие в исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах Если есть – указать призовые места. 9. Занятость учащегося во внеурочной деятельности  На   уровне   начального   общего   образования   освоил   следующие   программы   внеурочной деятельности: (указать какие) 10. Получение дополнительного образования В   рамках   дополнительного   образования   занимался   в   (*секциях   [указать   каких],   *кружках [указать каких], здесь же – перечислить награды, если есть).  По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов Портфеля достижений   (с   учетом   итоговой   диагностики   предметных   и   метапредметных   результатов, сведений карты индивидуального развития ребенка), можно сделать вывод, что учащийся Ф. И. (*не   овладел   опорной   системой   знаний   и   необходимыми   учебными   действиями;   *овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач; *овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач). Учащийся  Ф.И. освоил основную образовательную программу начального общего образования. Переведен для обучения на уровень основного общего образования.  Примечание.  Если  учащийся   показал   низкий   уровень,   то   отмечаются  рекомендации   по дальнейшему   сопровождению   ребенка,   например:   нуждается   в   психолого­педагогическом сопровождении на основе результатов, указанных в индивидуальной карте развития. Директор ОО № __ г. _______________ _____________________ (Ф. И. О.) Классный руководитель ______________ (Ф. И. О.) Педагог­психолог ______________ (Ф. И. О.) Учитель­логопед ______________ (Ф. И. О.) Дата составления характеристики __ ___ 201__ г.

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017