Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, среднего учащегося так и для неуспевающего.
характеристика 1 класс низкий уровень.docx
Характеристика
ученицы 1 Б класса МБОУ « »
Ивановой Ольги Петровны
Ольга – обучается в данном классе с 1 сентября 2018 года по УМК
«Школа России». Девочка оставлена на повторный курс, так как не освоила программный
материал 1 класса.
Ольга – доброжелательная девочка, не может обосновать свою позицию, высказать
свое мнение; не готова самостоятельно действовать, требуется помощь учителя, не
способна к организации собственной деятельности в полной мере.
Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку,
математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию
первого класса Ксения не владеет базовым уровнем предметных и метапредметных
результатов. Владеет УУД, соответствующими этапу обучения не в полном объеме:
принимать и сохранять учебную задачу, целеполагание, самооценка и первоначальный
контроль, чтение информации, представленной в информационном поле, участие в работе
пары, группы т.д.
Русский язык. Ольга не умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие
языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Не
способна создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, не может
находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и
письменный текст с 12 ошибками. Пишет под диктовку с очень большим количеством
ошибок, не соблюдая изученные правила, с помощью учителя не находит и не исправляет
ошибки. Не соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной
речи и не может оценить соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме
представленного в учебнике материала). Владеет навыком каллиграфического письма.
Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый
уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой, темп
чтения – 33 слова в минуту, не соблюдая требования выразительности чтения,
осознанности. Ксения проявляет интерес к чтению. Не различает виды текста
(художественной, научной и справочной литературы). Не ориентируется в содержании
художественного произведения, прослушанного или прочитанного с помощью учителя (в
объёме, соответствующем выпускнику первого класса): не всегда отвечает на вопросы по
содержанию произведения; не задает вопросы и не дополняет ответы одноклассников по
сюжету произведения.
Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала низкий
уровень сформированности предметных результатов. Ольга не владеет основами
логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами
сравнения, анализа, обобщения, навыками чтения информации, представленной в
информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, цепочки), умением решать учебные и
практические задачи (исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с
моделями пространственных геометрических фигур, измерять длину), под руководством
учителя проводит классификацию объектов. Не знает изученные свойства арифметических
действий сложения и вычитания, не владеет устными алгоритмами выполнения
арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и
вычитания на базовом уровне; не умеет решать простые текстовые задачи, представлять их
схематически в виде рисунка.
Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень
сформированности предметных результатов. Ольга применяет в житейской практике
правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в
соответствии с ним строит общение. Девочка испытывает затруднения в
последовательности дней недели, времён года. Недостаточно полный объём знаний и
представлений об окружающем мире. Путается в категориальных понятиях: «насекомые»,
«звери», «птицы», «рыбы».
Результаты практических работ по технологии показали базовый уровень
сформированности предметных результатов. Девочка не в полной мере владеет умениями
организовывать и выполнять свою художественнопрактическую деятельность в
соответствии с собственным замыслом. Слабо владеет умением конструировать и
моделировать изделия по заданным декоративнохудожественным условиям, называть
части компьютера и их основное назначение, находить и использовать дополнительную
информацию из различных источников.
Результаты практических занятий по физической культуре, изобразительному
искусству, музыке показали базовый уровень сформированности предметных результатов
у Ольги.
В процессе выполнения комплексной работы с текстом выяснилось, что Ольга
слабо владеет соответствующими этапу обучения регулятивными универсальными
учебными действиями (умением планировать необходимые действия, контролировать
процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы, осознавать
возникшие трудности, оценивать деятельность), коммуникативными универсальными
учебными действиями (умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в
беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные мысли,
высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в
группах с учетом конкретных учебнопознавательных задач), познавательными
универсальными учебными действиями (умеет самостоятельно находить и извлекать
нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,
сравнения, классификации, устанавливать причинноследственные связи, делать
обобщения, выводы). Данные результаты подтверждают низкий уровень сформированности
универсальных учебных действий.
Вероятная причина недостатков непонимание услышанного, в классе работать не
может, так как ей необходимо больше внимания и индивидуального пояснения заданий.
Нарушений учебной дисциплины у Ольганет.
Взаимоотношения с коллективом нормальные, девочка дружелюбная, общается со
многими ребятами из классного коллектива.
Ольга воспитывается в неполной семье. Мама посещает родительские собрания, по
необходимости оказывает посильную помощь школе.
.05.2019
Директор школы: _________/ /
Классный руководитель: ____________/ ./
Характеристика
Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.