Характеристика на ПМПК
Оценка 4.8

Характеристика на ПМПК

Оценка 4.8
docx
19.05.2020
Характеристика на ПМПК
костя 2.docx

Характеристика

ученика 3 класса

ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино

Романова Константина Викторовича

                          

            Романов Константин 31.10.2007 года рождения, проживает по адресу с. Нижнеаверкино, ул.Терешковой д.13, обучается в школе с 1 класса. До школы мальчик посещал СП«Василёк». В школу поступил  в возрасте 6 лет и обучается по программе «Школа России».  Адаптация к школе проходила длительное время. У ребенка не была сформирована положительная мотивация. Бурных отрицательных реакций на школу не наблюдалось, но мальчик с трудом включался в новый режим.

          В данный момент ученик выполняет нормы и правила школьной жизни, идет на контакт со  взрослыми, общителен с одноклассниками. На уроке не проявляет инициативу, но если спросит учитель, на вопрос ответит.

Программный материал усваивает слабо. Недостаточно развиты  внимание и память.

          Особые трудности Костя испытывает в процессе речевого высказывания. Трудности в произношении ряда звуков возникали еще в дошкольном возрасте. Это отражается на письменной речи.  У  ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замены,  не дописывания  букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). При выполнении классной работы старается успеть за классом, от быстрого письма устает рука, почерк, соответственно, искажается, снижается самоконтроль, поэтому появляется больше ошибок, буквы становятся более крупными. Основными ошибками при списывании является пропуск букв (как гласных, так и согласных) и буквосочетаний, пропуск предлогов. Неправильно обозначает мягкость согласных на письме. Может написать лишний «ь» или его пропустить. Вероятно, это следствие нарушения дифференциации твердых и мягких согласных. Часто не дописывает последнюю букву в слове. Замена букв, соответствующих фонетически, как близким, так и далеким звукам: «ж – з» (сразу - сражу), «ц – ч» (птицка), «д-б» (здесь – збесь), «р – л», «п – м»  (писатель – мисатель). Частыми ошибками являются замены гласных даже в ударном положении. Ошибки замечает только с помощью учителя.

          Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка               устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Плохо развита мелкая моторика

Программу начальной школы  по основным учебным предметам Костя усваивает

плохо.

 

 

1.10. 2016г

 

 

      И.о  директора школы: ______________________  /Л.Ю. Арланова/

 

      Классный руководитель:_____________________  /Кумирова М.Л./

           


Характеристика ученика 3 класса

Характеристика ученика 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020