Педагогическая характеристика
Фамилия, имя:
Год, число, месяц рождения:
Состав семьи (с кем живет):
Внешний вид, физический статус:
1) Внешний вид: неряшливый, аккуратный.
2) Физическое развитие: хорошее, среднее, ниже среднего, соответствует, не соответствует возрасту.
3) Состояние зрения, слуха
4) Субъективные жалобы (болезненные симптомы, часто жалуется на тошноту, усталость, бессонницу, слабость, головокружение).
Моторная сфера:
1Выражение лица: осмысленное или нет, мимика: живая, вялая.
2) Движения координированы некоординированы, неловки, медлительны, суетливы, навязчивое автоматическое двигательное беспокойство, расторможенность, нарушены тонкие диффиренцировочные движения, ограничение движений (леворукость, парезы, параличи).
3) Речь: чистая, / нарушено звукопроизношение/ заикание/; словарный запас: богатый/бедный / средний; способность неспособность выражать свои мысли.
Уче6ная деятельность
1) общее умственное развитие: высокое / среднее / низкое; запас представлений об окружающей действительности хозяйственно-бытовые, пространственные, временные) соответствуют, / не соответствуют возрасту.
2) Успеваемость: преобладающие оценки «3»/ учится едва на «3» не успевает / учится на «4»/ учится на «5».
3) Способность к учебной работе:
· Усваивает, /не усваивает учебный материал; заучивает механически, воспроизводит, / не воспроизводит услышанное (воспроизводит на уровне пе6ресказаи или в форме вопросов и ответов; ответы на вопросы распространенные / односложные);
· С одного вида деятельности на другой переключается быстро / медленно.
· Старательность и организованность в учебной деятельности;
· Интерес к занятиям: учится с интересом, / Без интереса / проявляет интерес к отдельным предметам (указать).
· Отношение к своим удачам или неудачам (безразличное, болезненное, адекватное). Связаны ли неудачи с отклонениями в поведении.
4) Умения в учебной работе. Умеет работать над учебным материалом или может только при постоянной помощи учителя . Уровень самостоятельности в учебной деятельности (полностью самостоятельно выполняет задание/ с помощью учителя; домашнее задание с помощью родителей).
5) Уровень сформированности навыков по предметам (в соответствии с программными требованиями):
· Чтение послоговое / беглое / осмысленное / неосмысленное. Пересказ в форме «вопрос – ответ», свободн6о пересказывает. Пересказ только по опорным вопросам. Ответы односложные.
· Письмо: при письме допускает недописывания, замены или пере6становки букв. Способен или не способен понимать обобщенный характер правила и применять его на практике.
· Математика: в пределах, какой счетной единицы считает ______, счет отвлеченный или лишь на конкретном материале? Работает самостоятельно, / отсутствует самостоятельность при решении задач. Программные задачи ученик может решить самостоятельно, / при помощи учителя.
Трудовая деятельность:
1) Отношение к труду: относится пренебрежительно, / любит трудиться (на уроках ручного труда, в мастерских, в быту, любит выполнять отдельные трудовые поручения по классу, избегает поручений).
2) Способность к трудовой деятельности. Легко/ с трудом овладевает трудовыми навыками / невозможно сформировать трудовые навыки.
Черты характера и особенности личности:
1)Веселый, хмурый, живой, вялый, общительный, замкнутый, жизнерадостный, справедливый, инициативный, безынициативный, спокойный, самоуверенный , с низкой самооценкой, добрый , злой, мягкий, грубый, не умеющий себя защитить , умеющий постоять за себя.
2)Мышление. Конкретный характер мышления: трудность в установлении причинно-следственных связей, при сравнении, обобщении. Неспособность к формированию цепочки логических связей, фрагментарность мышления. Некритичность ( не в состоянии дать оценку своему поступку, представить себе его последствия). Мышление логическое.
3) Память. Механическая, смысловая. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений. Быстро забывает воспринятое, не умеет / умеет пользоваться самостоятельно приобретенными знаниями и умениями на практике.
4) Внимание. Произвольное / непроизвольное, неустойчивое или устойчивое, рассеянное (ученик крайне отвлекаем, не способен на длительное время сконцентрировать внимание на изучаемом предмете).
5) Эмоционально-волевая сфера. Эмоционально лабильный (смена настроения от внешних причин и без видимых причин). Степень сопротивляемости внешним влияниям (высокая, средняя, низкая), подражаемость, внушаемость. Безвольный, легко подчиняется чужому влиянию, не способен / способен на длительные волевые усилия.
Поведение:
1) Возбудимый, раздражительный, спокойный, агрессивный, доброжелательный, склонный к аффектам, конфликтный, бесконфликтный, мстительный, хмурый, недовольный, склонный всегда считать себя обиженным. Настроение приподнятое/ угнетенное. Срывы в учебе поведении. Асоциальное поведение (склонен к воровству, токсикомании, наркомании, алкоголизму, курению к бродяжничеству, пропуску уроков без видимых причин).
2) Поведение в детском коллективе. Отношения с товарищами миролюбивый, конфликтный, агрессивный, жестокий. Есть ли близкие друзья. Роль в детском коллективе. Участие в детских играх; принимают ли дети в игру (да/нет).
3)Поведение с взрослыми. Грубый без чувства дистанции, дисциплинированный, ласковый, послушный, навязчивый. Методы воздействия со стороны взрослых. Их эффективность.
4)Поведение дома, в быту. Отношение к родителям, братьям сестрам.
Родители:
· Интересуются жизнью ребенка, поддерживают связь с классным руководителем
· Не тревожатся за успехи детей, пренебрегая их интересами;
· Строят отношения с ребенком на фоне полного безразличия к его жизни;
· Свои обязанности по воспитанию и обучению ребенка перекладывают на школу.
Директор МАОУ СОШ №
Классный руководитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.