Характеристика ПМПК образец
Оценка 4.8

Характеристика ПМПК образец

Оценка 4.8
docx
18.04.2021
Характеристика ПМПК образец
Характеристика ПМПК образец.docx

Педагогическая характеристика

Фамилия, имя:

Год, число, месяц рождения:

Состав семьи (с кем живет):

Внешний вид, физический статус:

1) Внешний вид: неряшливый, аккуратный.

2) Физическое развитие: хорошее, среднее, ниже среднего, соответствует, не соответствует возрасту.

3) Состояние зрения, слуха

4) Субъективные жалобы (болезненные симптомы, часто жалуется на тошноту, усталость, бессонницу, слабость, головокружение).

Моторная сфера:

1Выражение лица: осмысленное или нет, мимика: живая, вялая.

2) Движения координированы некоординированы, неловки, медлительны,  суетливы, навязчивое автоматическое двигательное беспокойство, расторможенность, нарушены тонкие диффиренцировочные  движения, ограничение движений (леворукость, парезы, параличи).

3) Речь: чистая, / нарушено звукопроизношение/ заикание/; словарный запас: богатый/бедный / средний; способность неспособность выражать свои мысли.

Уче6ная деятельность

1) общее умственное развитие: высокое / среднее / низкое; запас представлений об окружающей действительности хозяйственно-бытовые, пространственные, временные) соответствуют, / не соответствуют возрасту.

2) Успеваемость: преобладающие оценки «3»/ учится едва на «3» не успевает / учится на «4»/ учится на «5».

3) Способность к учебной работе:

·         Усваивает, /не усваивает учебный материал; заучивает механически, воспроизводит, / не воспроизводит услышанное (воспроизводит на уровне пе6ресказаи или  в форме вопросов и ответов; ответы на вопросы распространенные / односложные);

·         С одного вида деятельности на другой переключается быстро / медленно.

·         Старательность и организованность в учебной деятельности;

·         Интерес к занятиям: учится с интересом, / Без интереса / проявляет интерес к отдельным предметам (указать).

·         Отношение к своим удачам или неудачам  (безразличное, болезненное, адекватное). Связаны ли неудачи с отклонениями в поведении.

4) Умения в учебной работе. Умеет работать над учебным материалом или может только при постоянной помощи учителя . Уровень самостоятельности в учебной деятельности (полностью самостоятельно выполняет задание/ с помощью учителя; домашнее задание с помощью родителей).

5) Уровень сформированности навыков по предметам  (в соответствии с программными требованиями):

·        Чтение послоговое / беглое /  осмысленное  / неосмысленное. Пересказ в форме «вопрос – ответ», свободн6о пересказывает.  Пересказ только по опорным  вопросам. Ответы односложные.

·        Письмо: при письме допускает недописывания, замены или пере6становки букв. Способен или не способен понимать обобщенный характер правила и применять его на практике.

·        Математика: в пределах, какой счетной единицы считает ______, счет отвлеченный или лишь  на конкретном материале? Работает самостоятельно,  / отсутствует самостоятельность при решении задач. Программные  задачи ученик может решить самостоятельно, / при помощи учителя.

Трудовая деятельность:

1) Отношение к труду: относится пренебрежительно, / любит трудиться (на уроках ручного  труда, в мастерских, в быту, любит выполнять отдельные трудовые поручения по классу, избегает поручений).

2) Способность к трудовой деятельности. Легко/ с трудом овладевает трудовыми навыками / невозможно сформировать трудовые навыки.

Черты характера и особенности личности:

1)Веселый, хмурый, живой, вялый, общительный,  замкнутый, жизнерадостный, справедливый, инициативный,  безынициативный,  спокойный, самоуверенный , с низкой самооценкой, добрый , злой, мягкий, грубый, не умеющий себя защитить , умеющий постоять за себя.

2)Мышление. Конкретный характер мышления: трудность в установлении  причинно-следственных  связей, при сравнении, обобщении. Неспособность к формированию цепочки логических связей, фрагментарность мышления. Некритичность  ( не в состоянии дать оценку своему поступку, представить себе его последствия). Мышление логическое.

3) Память. Механическая, смысловая. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений. Быстро забывает воспринятое, не умеет / умеет пользоваться самостоятельно приобретенными знаниями  и умениями на практике.

4) Внимание. Произвольное / непроизвольное, неустойчивое или устойчивое, рассеянное (ученик крайне отвлекаем, не способен на длительное время сконцентрировать внимание на изучаемом предмете).

5) Эмоционально-волевая сфера. Эмоционально лабильный (смена настроения от внешних причин и без видимых причин). Степень сопротивляемости внешним влияниям (высокая, средняя, низкая), подражаемость, внушаемость. Безвольный, легко подчиняется чужому влиянию, не способен / способен  на длительные волевые усилия.

Поведение:

1) Возбудимый, раздражительный, спокойный, агрессивный, доброжелательный, склонный к аффектам, конфликтный,  бесконфликтный, мстительный, хмурый, недовольный, склонный всегда считать себя обиженным. Настроение приподнятое/ угнетенное. Срывы в учебе поведении. Асоциальное поведение (склонен к воровству, токсикомании, наркомании, алкоголизму, курению к бродяжничеству, пропуску уроков без видимых причин).

2) Поведение в детском коллективе. Отношения с товарищами  миролюбивый, конфликтный, агрессивный, жестокий. Есть ли близкие друзья. Роль в детском коллективе. Участие в детских играх; принимают ли дети в игру (да/нет).

3)Поведение с взрослыми. Грубый без чувства дистанции, дисциплинированный, ласковый, послушный, навязчивый. Методы воздействия со стороны взрослых. Их эффективность.

4)Поведение дома, в быту. Отношение к родителям, братьям сестрам.

Родители:

·                Интересуются жизнью ребенка, поддерживают связь с классным руководителем 

·                Не тревожатся  за успехи детей, пренебрегая их интересами;

·                Строят отношения с ребенком на фоне полного безразличия к его жизни;

·                Свои обязанности по воспитанию и обучению ребенка перекладывают на школу.

 

 

 

 Директор МАОУ СОШ №

Классный руководитель


 

Педагогическая характеристика

Педагогическая характеристика

Трудовая деятельность: 1) Отношение к труду: относится пренебрежительно, / любит трудиться (на уроках ручного труда, в мастерских, в быту, любит выполнять отдельные трудовые поручения по…

Трудовая деятельность: 1) Отношение к труду: относится пренебрежительно, / любит трудиться (на уроках ручного труда, в мастерских, в быту, любит выполнять отдельные трудовые поручения по…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021