Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 класса МОБУ СОШ № 20 ст. Чернореченской
----------
проживающего по адресу: ---------
--------- был зачислен в первый класс данной школы 1 сентября 2021 года.
Физическое здоровье ------ соответствует возрасту. Ребёнок болеет часто, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.
Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает невнимательно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Постоянно нуждается в помощи учителя. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно с множеством ошибок. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает небольшие тексты , но т.к. словарный запас беден выполнять эту работу ему трудно. Стихотворения заучивает но , при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами, искажать окончания слов.
Учебная мотивация у ------- сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков.
-------- записан в кружок по шахматам. Занятия посещает,навыками игры владеет. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Не всегда правдив по отношению к учителям, товарищам. Может сказать неправду.. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Никогда не стремится в чём-либо быть первым.
Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.
Контакт между учителем и мамой имеет частный характер и проводится в форме индивидуальных бесед по телефону.
Семья ------– полная. Воспитанием сына занимается мама. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные..
Контакт между учителем и папой имеет частный характер и
проводится в форме индивидуальных бесед.
Директор школы: __________________ / ФИО/
Кл. руководитель __________________ /ФИО/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.