Характеристика ученика 3 класса на комиссию ПМПК
Оценка 4.9

Характеристика ученика 3 класса на комиссию ПМПК

Оценка 4.9
docx
16.09.2023
Характеристика ученика 3 класса на комиссию ПМПК
Характиристика.docx

Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 класса МОБУ СОШ № 20 ст. Чернореченской

----------

проживающего по адресу: ---------

 

        ---------  был зачислен в первый класс данной школы  1 сентября 2021 года.

       Физическое здоровье ------ соответствует возрасту. Ребёнок болеет часто, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.  

  Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами.  Учителя слушает невнимательно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить.  Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней  самостоятельно не может. Постоянно нуждается в помощи учителя.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет   медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно с множеством ошибок. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает  небольшие тексты , но т.к. словарный запас беден выполнять эту работу ему трудно. Стихотворения заучивает но , при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами, искажать окончания слов. 

  Учебная мотивация у ------- сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков.

-------- записан в кружок по шахматам. Занятия посещает,навыками игры владеет. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но   не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

 В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Не всегда правдив по отношению к учителям, товарищам. Может  сказать неправду.. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Никогда не стремится в чём-либо быть первым.

Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми.  В отношениях с детьми  дружелюбен.

Контакт между учителем и мамой имеет частный характер и проводится в форме индивидуальных бесед по телефону.

       Семья ------– полная. Воспитанием сына занимается мама. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные..  

Контакт  между  учителем  и  папой  имеет  частный  характер  и

проводится  в  форме  индивидуальных  бесед.

 

 

 

   

  Директор школы:  __________________ / ФИО/

 

  Кл. руководитель   __________________ /ФИО/


 

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 2 класса

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 2 класса

Контакт между учителем и мамой имеет частный характер и проводится в форме индивидуальных бесед по телефону

Контакт между учителем и мамой имеет частный характер и проводится в форме индивидуальных бесед по телефону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2023