Характеристика
_Ф.И._________________________________,
ученика _____ класса
__________ школы
Год рождения ______________
Адрес проживания: __________
Родители: мать –
отец-
_______________ поступил в 1 класс 1сентября 20__ г. в возрасте 8 лет. Детский сад посещал.
_________ с 20-- по 20-- год посещал занятия логопеда в детском саду с целью формирования правильного произношения звуков устной речи.
и т. д.
Характеристика учащегося.doc
Характеристика
_Ф.И._________________________________,
ученика _____ класса
__________ школы
Год рождения ______________
Адрес проживания: __________
Родители: мать –
отец
_______________ поступил в 1 класс 1сентября 20__ г. в возрасте 8 лет. Детский сад посещал.
_________ с 20 по 20 год посещал занятия логопеда в детском саду с целью формирования
правильного произношения звуков устной речи.
Мальчик обучается по программе «Школа России». С 20года посещает коррекционно
развивающие занятия школьного логопеда, целью которых является коррекция дисграфии. В классе с
учебной программой справляется, но испытывает серьёзные затруднения в освоении программного
материала по русскому языку. В 1 четверти Алексей не справился с образовательной программой по
русскому языку. По решению ПМПК с 14 ноября 20 года ребёнок обучается по программе СКК 7 вида.
Благодаря дополнительным занятиям с учителем и помощи родителей ребёнок справился со многими
проблемами в освоении учебного материала. Во второй четверти по русскому языку Алексей получил
оценку 3.Результат изучения русского языка:
Отличает гласные буквы от согласных.
Умеет устно выполнять звуковой анализ слов.
Умеет определять части речи и главные члены предложения.
Слова и предложения пишет с искажением. (Пропускает, заменяет буквы, допускает
грамматические ошибки).
Не умеет писать диктанты.
Списывает тексты, допуская большое количество ошибок. Мальчик стал более
внимателен, при повторной проверке самостоятельно находит и исправляет большую часть ошибок глядя
на образец текста.
Умеет писать изложения и сочинения, но допускает много ошибок.
При оформлении работ в тетради у Алексея видны значительные улучшения. Ребёнок пишет на
всю ширину листа, дописывает и редко пропускает строчки. Мелкая моторика развита ещё недостаточно
хорошо, но Алексей стал писать разборчивее, буквы ровнее. Работы по технологии и изобразительному
искусству стали аккуратнее. Общая осведомлённость средняя. Ребёнок умеет сосредотачивать внимание,
не отвлекается на уроках, на вопросы учителя отвечает чаще всего верно. На уроках активен, старателен,
аккуратен.
Преобладающее настроение весёлое. С одноклассниками не конфликтует. В классе отверженным
не является, дети относятся к нему доброжелательно. Правилами и нормами поведения владеет.
Семья многодетная, но родители обеспечивают ребёнку регулярный контроль. Атмосфера в
семье дружелюбная, мальчику уделяют много внимания. Родители заинтересованы, постоянно
сотрудничают с учителем, много занимаются дополнительно, помогают ребёнку и в учёбе, и в
преодолении неуверенности в себе.
Директор: _______________/ /
Кл.руководитель: ______________//
Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.