Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы
Оценка 4.9

Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
2 кл
23.12.2018
Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы
Характеристика _Ф.И._________________________________, ученика _____ класса __________ школы Год рождения ______________ Адрес проживания: __________ Родители: мать – отец- _______________ поступил в 1 класс 1сентября 20__ г. в возрасте 8 лет. Детский сад посещал. _________ с 20-- по 20-- год посещал занятия логопеда в детском саду с целью формирования правильного произношения звуков устной речи. и т. д.
Характеристика учащегося.doc
Характеристика _Ф.И._________________________________, ученика _____ класса                                                                           __________ школы Год рождения ______________ Адрес проживания: __________ Родители: мать –                      отец­ _______________ поступил в 1 класс 1сентября 20__ г. в  возрасте 8 лет.  Детский сад посещал.  _________  с 20­­ по 20­­ год посещал занятия логопеда в детском саду с целью формирования правильного произношения звуков устной речи.  Мальчик   обучается   по   программе   «Школа   России».   С   20­­­года   посещает   коррекционно­ развивающие занятия школьного логопеда, целью которых является  коррекция дисграфии. В ­­ классе с учебной   программой   справляется,   но   испытывает   серьёзные   затруднения   в   освоении     программного материала по русскому языку. В 1 четверти Алексей не справился с образовательной программой по русскому языку. По решению ПМПК с 14 ноября 20­­ года  ребёнок обучается по программе СКК 7 вида. Благодаря дополнительным занятиям с учителем и помощи родителей ребёнок справился со многими проблемами в освоении учебного материала. Во второй четверти по русскому языку Алексей получил оценку 3.Результат изучения русского языка:     Отличает гласные буквы от согласных. Умеет устно выполнять звуковой анализ слов. Умеет определять части речи и главные члены предложения. Слова   и   предложения   пишет   с   искажением.   (Пропускает,   заменяет   буквы,   допускает грамматические ошибки).   Не умеет писать диктанты. Списывает   тексты,   допуская   большое   количество   ошибок.   Мальчик   стал   более внимателен, при повторной проверке самостоятельно находит и исправляет большую часть ошибок глядя на образец текста. Умеет писать изложения и сочинения, но допускает много ошибок.   При оформлении работ в тетради у Алексея видны значительные улучшения. Ребёнок пишет на всю ширину листа, дописывает и редко пропускает строчки. Мелкая моторика развита ещё недостаточно хорошо, но Алексей стал писать разборчивее, буквы ровнее. Работы по технологии и изобразительному искусству стали аккуратнее. Общая осведомлённость средняя. Ребёнок умеет сосредотачивать внимание, не отвлекается на уроках, на вопросы учителя отвечает чаще всего верно. На уроках активен, старателен, аккуратен.  Преобладающее настроение весёлое. С одноклассниками не конфликтует. В классе отверженным не является, дети относятся к нему доброжелательно. Правилами и нормами поведения владеет.         Семья многодетная, но родители обеспечивают ребёнку регулярный контроль. Атмосфера в семье   дружелюбная,   мальчику   уделяют   много   внимания.   Родители   заинтересованы,   постоянно сотрудничают   с   учителем,   много   занимаются   дополнительно,   помогают   ребёнку   и   в   учёбе,   и   в преодолении неуверенности в себе.                                                                               Директор: _______________/ /                                                                                                                              Кл.руководитель: ______________//

Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы

Характеристика для ПМПК учащегося нач.школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018