Характеристика методов физического воспитания
Оценка 4.6

Характеристика методов физического воспитания

Оценка 4.6
Повышение квалификации +1
docx
физическая культура
Взрослым
28.04.2018
Характеристика методов физического воспитания
Первый фактор — задачи обучения. Они связаны прежде всего со структурой (этапами) процесса обучения. В начале обучения, где важно решить задачу создания представления о способе двигательной деятельности, приоритетное значение приобретают методы слова и наглядности в различных формах их реализации. Второй фактор — уровень готовности к обучению конкретного класса и отдельных учеников. Применительно к процессу обучения двигательным действиям готовность учащихся характеризуется, на наш взгляд, во-первых, объёмом и качеством двигательного опыта; во-вторых, мерой всесторонности и уровнем развития физических кондиций; в-третьих, мерой представления учащихся о системе обучающей деятельности и физкультурных знаний, касающихся предмета обучения; уровнем мотивации (интереса) в учебной деятельности в связи с предметом обучения; в-четвёртых, психологическим настроем на процесс обучения
Характеристика методов физического воспитания.docx
Характеристика методов физического воспитания   замедленному   показу,       Рассмотрим   ведущие   факторы,   определяющие   выбор   методов.        1. Первый   фактор —   задачи   обучения. Они   связаны   прежде   всего   со структурой   (этапами)   процесса   обучения.   В   начале   обучения,   где   важно решить задачу создания представления о способе двигательной деятельности, приоритетное значение приобретают методы слова и наглядности в различных формах   их   реализации.  На   этапе   углублённого   разучивания   и   закрепления наиболее   целесообразны   практические   методы   (упражнения)   в   различных формах их реализации. В то же время один и тот же метод на разных этапах обучения реализуется не однозначно. Так, на этапе разучивания решающее значение   в   использовании,   например,   метода   наглядности   имеет   вариант «нормального»   показа.   В   этом   случае   упражнение   демонстрируется преподавателем   в   рамках   базовых   пространственных,   временных, динамических   и   ритмических   характеристик   двигательного   действия.   На этапе   углублённого   разучивания   следует   отдавать   предпочтение   показу   с остановками,   показу   типичных   ошибок.        2. Второй   фактор —   уровень   готовности   к   обучению   конкретного класса   и   отдельных   учеников. Применительно   к   процессу   обучения двигательным   действиям   готовность   учащихся   характеризуется,   на   наш взгляд,   во­первых,   объёмом   и   качеством   двигательного   опыта   (состав технических действий, которыми владеет ученик, и уровень их реализации в условиях   двигательной   деятельности);   во­вторых,   мерой   всесторонности   и уровнем   развития   физических   кондиций;   в­третьих,   мерой   представления учащихся   о   системе   обучающей   деятельности   и   физкультурных   знаний, касающихся   предмета   обучения;   уровнем   мотивации   (интереса)   в   учебной деятельности в связи с предметом обучения; в­четвёртых, психологическим настроем на процесс обучения (боязнь­смелость, уверенность­неуверенность, верные­неверные   личностные   установки   на   предстоящую   деятельность обучения). Таким образом, компонентами готовности (к деятельности вообще и к обучению способам двигательной деятельности в частности) являются: информационный компонент, операциональный компонент и мотивационный компонент.   (Об   этом   будет   подробно   рассказано   в   главе   2.)       В   качестве других   факторов,   определяющих   возможности   обучающей деятельности,   следует   указать   такие,   как   содержание   учебного   материала, возможности   учителя,   материально­техническая   база,   система   физического воспитания   в   общеобразовательном   учреждении,   объём проектируемого   учебного   времени   (в   отдельном   уроке,   в   серии   уроков,   в учебном году).   традиции,   Метод слова физической       С   точки   зрения   профессиональной   деятельности   целесообразно дифференцировать разновидности метода слова на две группы — основную и дополнительную.   К основной   группе,   по   нашему   мнению,   следует   отнести такие   формы   метода   слова,   как   команды,   указания,   рассказ,   объяснение, анализ,   оценки,   побуждение.   К дополнительной   группе мы   относим распоряжения,   просьбы,   беседы,   описание,   комментарии,   оценочные суждения, порицание. Одной из определяющих форм реализации метода слова в   процессе   обучения   двигательным   действиям   является объяснение.   Наши многолетние   наблюдения   в   различных   регионах   страны   показали,   что объяснение   является   слабым   звеном   в   профессиональной   деятельности учителей культуры.        Зачастую   объяснение   понимается   ими   как   процесс   пересказывания (причём не в лучшем варианте) материала учебника по той или иной теме. Исходя из этого учителем на подготовку объяснений в процессе физического воспитания не уделяется должного внимания. Объяснение применительно к процессу   обучения   двигательным   действиям   реализуется   через   такие   его формы, как первоначальное объяснение, повторное объяснение, объяснение отдельных   фаз   двигательного   действия.   От   первоначального   объяснения зависит   формирование   образа   двигательного   действия   у   занимающихся   и создание   ориентировочной   основы   их   учебной   деятельности.        Достаточно эффективным объяснение может быть в том случае, если оно краткое, последовательное, терминологически понятное, доступное по   слышимости,   артистичное,   обеспечено   вниманием   обучаемых, оптимально   вариативное   по   темпу   и   тону   представления.        Краткость объяснения такова, что нужно стремиться осуществить его в течение   3–4 мин.   Большая   продолжительность   (в   условиях   физкультурных занятий —   повышенная   эмоциональность,   двигательная   активность, своеобразие   организационных   форм   и   мест   занятий)   снижает   активность учащихся в восприятии информации, даже у самых внимательных учеников. Однако   при   следовании   этому   требованию   следует   помнить   о   том,   что обеспечение   краткости   объяснения   должно   быть   без   ущерба   полноты   его содержания.       Последовательность объяснения предполагает   реализацию   алгоритма, который   включает   несколько   шагов.   Унифицированный   подход   к определению   содержания   такого   алгоритма   (количество   шагов   и   их последовательность)   теоретически   и   методически   отработан   недостаточно. Поэтому каждый творчески работающий учитель отрабатывает и реализует свой действий.        Нами предлагается алгоритм представления объяснения, включающий, как минимум,   шесть   элементов.   Первый   элемент —   общая   характеристика упражнения   (темы)   в   системе   физического   воспитания   и   физической культуры человека, мера  его прикладности  и значения.  Второй элемент —   алгоритм структура   упражнения   (темы)   с   характеристикой   фаз,   частей,   их последовательности и взаимосвязи. Третий элемент — определяющее звено двигательного   действия   и   его   характеристики.   Четвёртый   элемент — характеристика системы и условий обучения. Пятый элемент — требования к результату   обучения.   Шестой   элемент —   общечеловеческие   достижения   в изучаемом   двигательном   действии.   Содержание   информации   по   каждому элементу   должно   быть   таким,   чтобы   её   можно   было   сообщить   в   среднем (больше — меньше) за 60 с с учётом всех требований к методу слова. Таким образом,   объяснение   не   должно   превышать   по   длительности   5–6 мин.        Терминологически понятное объяснение — это такое объяснение, когда, во­первых, используются слова, термины, определения, знакомые учащимся, а, во­вторых, в случае объективной необходимости вводятся новые термины, к   ним   даётся   пояснение   или   ссылки   на   термины,   близкие   по   смыслу. Использовать   сложные   термины   в   объяснении   (для   демонстрации   своей эрудиции)   нецелесообразно.   Подобное   действие   необходимо   в   старших классах.       Доступное по слышимости объяснение достигается в условиях создания относительной   тишины   во   время   этого   действия,   оптимального   места расположения учителя по отношению к учащимся и достаточной громкости голоса педагога. При «усечённости» представленного перечня условий вряд ли   можно   обеспечить   выполнение   данного   требования.   Если   нет относительной   тишины,   то   учитель   пытается   перекричать   учащихся,   что малоэффективно. Если учитель расположен не оптимально по отношению к ученикам   во   время   объяснения,   то   не   все   его   могут   услышать.   Это наблюдается,   например,   при   излишне   отдалённом   положении   учителя   по отношению к шеренге занимающихся или при смещении его вдоль шеренги к её краям. С точки зрения создания равных условий слышимости объяснения, наиболее   оптимальной   является   форма   построения   учащихся   «дугой». Причём   место   учителя —   в   центре,   на   расстоянии   радиуса   этой   дуги.   В данном   случае   расстояние   от   учителя   до   каждого   ученика   примерно одинаковое.        Артистичное   объяснение прежде   всего   связано   с   компонентом педагогической   техники —   невербальной   техникой   учителя,   которая сопровождает   объяснение.   Это   движения   головой,   жесты   руками,   позы, мимика,   взгляды,   перемещения.   Движения   головой   могут   олицетворять вопрошание,   удивление,   уверенность,   сомнение,   внимание,   осуждение, отрицание, согласие, порицание. И всё это — без лишних слов и занудства. Движения руками наиболее распространённый элемент невербальной техники. Однако   зачастую   этот   элемент   реализуется   спонтанно,   без   какой­либо смысловой и эмоциональной нагрузки. Более того, в условиях ограниченного состава движений, неадекватности использования и стандартной реализации движения руками становятся бессмысленными и превращаются в недостаток педагогической   деятельности   учителя,   так   как   отвлекают   учащихся   от и       его   и   снижают   «дальше», «внимание» объяснения эффективность.       Принимаемые   учителем   позы оказывают   косвенное   влияние   на восприятие учениками объяснения, подкрепляя его или мешая ему. Можно выделить позы отчуждения, принуждения, содействия. Позой отчуждения, по мнению психологов, является поза «Наполеона» — стойка одна нога впереди, руки скрещены на груди, голова слегка наклонена вперёд. Позой принуждения является поза «полицейского» — стойка ноги врозь, руки за спиной, пальцы рук   сцеплены.   Позой   содействия   является   поза   «дипломата»   или «вождя».  П е р в а я   п о з а   — свободная стойка, руки впереди­внизу, пальцы рук сцеплены.  В т о р а я   п о з а   — свободная стойка, рука (любая) указывает какое­либо направление или подаёт сигналы движением кисти («идите сюда», «достаточно», т. д.).        Перемещения   учителя во   время   объяснения   перед   строем   учащихся также   имеют   значение   и   являются   элементом   педагогической   техники.  Во время   объяснения   лучше   отказаться   от   перемещений,   которые   являются нецелесообразными   и   случайными.   Например,   какой   смысл   имеют перемещения типа «шаг вперёд — шаг назад», «шаг влево — шаг вправо»? Другое   дело,   когда   учитель,   не   прерывая   объяснения,   передвигается   к ученикам,   отвлекающимся   от   этого   объяснения.   Своим   перемещением   он привлекает   внимание   таких   учеников   к   объяснению   и   активизирует   их учебную деятельность.       Обеспечение внимания является  основой  коммуникативных  отношений участников образовательного процесса и залогом успешности в проявлении организованности,   образовательной   активности,   дисциплинированности, эффективности   восприятия.  Необходимо  добиваться внимания учащихся  к объяснению. Этого можно добиться постоянством требований в активизации внимания учащихся. Учитель должен начинать объяснение только в условиях внимательного отношения всех учащихся к его действиям. Объяснение без внимания — пустая трата времени. В качестве средств обеспечения внимания учащихся   во   время   объяснения   могут   быть   следующие:       •   создание   деловой   и   творческой   обстановки   за   счёт   используемых словосочетаний по ходу объяснения («как вы понимаете», «сами видите, что», «подумайте,   пожалуйста»,   «давайте   посмотрим»,   «это   не   вызывает сомнений»,   «давайте   сформулируем»   и   т. п.);       • одно­два отступления, связанные с текущими спортивными событиями;       •   афоризмы,   высказывания,   сравнения,   аналогии,   диалог   и   полилог;       • «умышленные» ошибки в процессе объяснения с заданием для учеников определить их.       Требование, оптимально вариативное по темпу представления, связано с необходимостью смены темпа речи в процессе представления информации в связи с объяснением. Это продиктовано тем, что в содержании объяснения есть новые или трудные элементы, восприятие которых облегчено в условиях   «вы   согласны», вариативные замедления   темпа   речи.   Кроме   того,   для   лучшего   восприятия   некоторых информационных единиц объяснения требуются акценты (с использованием пауз) или повторы (с замедлением темпа речи). Наблюдения показывают, что как   быстро,   так   и   медленно   говорящие   во   время   объяснения   учителя проигрывают   в   результатах   по   сравнению   с   теми   учителями,   которые реализуют объяснения. вариативное по   тону представления,       Объяснение, предполагает   необходимость   разнообразия   состава   и   системы   реализации силы   голоса,   интонаций,   ритма   произношения   слов.   Стандартность   тона убаюкивает,   способствует   отвлечению   от   объяснения,   наоборот,   изменение силы   голоса,   ритма   произношения   слов   (растягивание   гласных   букв, произношение по слогам, повторение слов), интонаций (удивления, восторга, важности,   вопросительности)   повышает   активность восприятия учащихся, делает информацию более значительной и интересной.   назидательности,   оптимально   представления темпы         Метод наглядности       Метод   наглядности   может   использоваться   как   в   естественной форме, так и в искусственной. Естественный показ двигательного действия может осуществляться с использованием разных методических приёмов. В их числе следует выделить обычный показ, замедленный показ отдельных фаз двигательного действия, замедленный показ двигательного действия в целом, показ   с   остановками   (если   это   возможно),   демонстрация   ошибочного выполнения движения. Можно использовать  показ  в различных плоскостях (фронтальной, в направлениях от учеников и к ученикам), а также сочетание методов   слова   и   наглядности   (демонстрация   с   комментированием).   В последнем случае в процессе объяснения следует указать, на что именно и в какой   последовательности   ученики   должны   обратить   внимание   при   показе учителем двигательного действия. Выявлено, что эффективность восприятия повышается, наблюдения.        Кроме   того, метод   наглядности   реализуется   в   процессе   применения регуляторов   движений. Применяя   регуляторы   движений,   преподаватель ставит   обучаемого   в   такие   условия,   в   которых   движение   может   быть выполнено только одним, правильным способом. Применяются регуляторы движений четырёх типов: ограничивающие, указывающие, фиксирующие внимание и  стимулирующие.        Ограничители движения применяются в тех случаях, когда обучаемый затрудняется регулировать длительность и направление усилий. Указатели направления позволяют координировать движения, совершаемые в необычных позах,   в   безопорных   положениях,   когда   обучаемый   теряет   ощущение положения   своего   тела   в   пространстве   или   не   чувствует   направления движения. Чтобы обучаемые могли контролировать правильность исходных и известен порядок когда конечных   положений   при   выполнении   тех   или   иных   элементов   движения, учитель   может   рекомендовать   некоторые ориентиры.   Например,   при выполнении   маха   ногой   в   прыжках   в   высоту   указывается   ориентир направления и высоты маха; в попеременных ходах в фазе скольжения колено должно   быть   примерно   над   носком   ботинка;   при   обучении   броску баскетбольного   мяча   в   корзину   в   качестве   ориентира   используется   дуга кольца   или   квадрат   на   щите.  Фиксирующие   внимание   регуляторы движений обеспечиваются остановками движения (если это возможно) в его ключевых фазах. Например, чтобы достичь понимания движения «положение натянутого лука» при метании мяча с места, можно выполнять имитационное упражнение «выход в положение натянутого лука», стоя боком вплотную к стене. Стимулирующим   регулятором  движения   может   быть   наклонная плоскость   при   выполнении   кувырка   или   в   беге   по   прямой.       Методические   рекомендации   к   применению   естественного   показа в процессе   обучения   физическим   упражнениям   могут   быть   сведены   к следующим положениям:        1.   К   показу   следует   прибегать   не   во   всех   случаях.   Есть   такие характеристики   движений   (длительность,  ритм,   усилие),  которые   не   могут быть   продемонстрированы   преподавателем.   Показывать   надо   только   тогда, когда занимающийся после объяснения не может представить себе движение и правильно его выполнить. В ряде случаев, даже на начальном этапе обучения сложным спортивным упражнениям, полезно предложить ученику выполнить их без предварительного показа (а только по объяснению), чтобы активные поиски целесообразных форм движений обучающимся создали основу для их лучшего   восприятия.   После   того   как   занимающийся   пытался   выполнить движение   только   по   слову   преподавателя,   ценность   показа   возрастает.        2. Слово преподавателя может предшествовать показу, сочетаться с ним или   следовать   за   ним.   В   обучении   сложным   физическим   упражнениям предпочтителен   первый   вариант:   ученик   заблаговременно   получает определённые   знания   об   изучаемом   движении   и   фиксирует   внимание   на наиболее   важных   частях   и   элементах   упражнения.   Соотношение   слова   и показа   на   занятиях   зависит   также   от   этапа   обучения   и   квалификации обучаемых.        3.   В   первоначальном   показе   следует   избегать   имитации   движений. Идеальным   надо   считать   положение,   когда   обучающийся   видит   изучаемое спортивное упражнение в целом в лучшем его исполнении. С самого начала обучающийся   должен   получить   представление   не   только   о последовательности движений, но и об интенсивности, ритме, амплитудах и других   характеристиках   изучаемого сложного   упражнения.        4. Во время показа движений и наблюдения за действиями занимающихся важно   определить   соответствующий   угол   просмотра   и   расстояния.   Если движение показывается преподавателем всегда с одного и того же места по отношению   к   занимающимся,   то   они   могут   увидеть   только   определённые Реальный   показ   эффективнее, стороны движения. Следует рассматривать, как ученик выполняет движения под различными углами. Расстояние, на котором преподаватель наблюдает за обучаемыми,   зависит   от   амплитуды   (размаха)   движений:   чем   больше амплитуда,   тем   больше   расстояние.   Установлено,   что   размах   движений   и расстояние   между   учеником   и   наблюдающим   преподавателем   должны относиться как один к трём, т. е. если размах движения равен 1 м, то учителю следует   находиться   на   расстоянии   не   менее   3 м   от   ученика.       5.   когда   внимание   обучаемых сосредоточивается   не   более   чем   на   одном­двух   элементах   изучаемого упражнения, а интервал между объяснением учителя и началом выполнения движения незначительный.       При   выборе   методов   слова   или   наглядности   надо   учитывать   то обстоятельство,   что   в   средних   классах   следует   отдавать   предпочтение использованию метода наглядности (показ) или сочетанию его с объяснением, так   как   в   этом   случае   усвоение   информации   происходит   эффективнее (больше и быстрее).     Метод упражнения       желательно  р а с ч л е н ё н н ы й   варианты       Методы   упражнения   в   физическом   воспитании   следует   условно классифицировать на методы по обеспечению обучения и методы развития двигательных   качеств.   В   процессе   обучения   двигательным   действиям используют  ц е л о с т н ы й   и метода упражнения.   В   условиях   массового   физического   воспитания,   характерного для   общеобразовательных   учреждений,   в   выборе   того   или   иного   варианта метода   упражнения   следует   руководствоваться   правилом:   расчленённый вариант   можно   использовать   только   в   случае,   если   нельзя   использовать целостный. Исходя из этого правила всякое новое движение, если оно может быть выполнено учащимся достаточно правильно сразу или после нескольких попыток, виде.        Но   многие   движения   вначале   всё   же   довольно   трудно   усваиваются,   а некоторыми   вообще   невозможно  овладеть   сразу   в  целом.  В  таких   случаях пользуются расчленённым методом обучения. Расчленяют движение по фазам или элементам, изучают их по отдельности, а потом соединяют. Например, при первоначальном обучении на уроках лыжной подготовки попеременному двухшажному   ходу   учащемуся   трудно   сразу   решать   несколько   задач: отталкиваться одновременно ногой и рукой, сохранять равновесие, следить за скольжением.  Обращая   внимание   на   отталкивание   ногой   и   скольжение,  он упускает   из   виду   движения   рук,   и   наоборот.   Поэтому   вначале   изучают скользящий шаг без палок, потом работу рук и в заключение — весь ход в целом. Каждую фазу расчленяют на элементы и эти элементы отрабатывают по упражнений. отдельности помощью   специальных целостном   изучать   с     в Применяя расчленение движений, не следует дробить их сразу на очень мелкие   части.   Расчленяя   движения,   нужно   стремиться   к   тому,   чтобы   при проведении упражнений они «накладывались» одно на другое, т. е. конечное положение первого являлось бы начальным положением второго. Объединять разученные   элементы   в   связки   следует   постепенно   по   два­три   элемента   и лишь   после   отработки   соединений   переходить   к   выполнению   движения   в целом. Расчленённые элементы и связки вначале надо выполнять в медленном темпе,   а   потом   доводить   темп   до   обычного.   Другой   способ — последовательное   переключение   внимания   с   одного   элемента   на   другой. Например,   при   изучении   бега   со   старта   (высокого   или   низкого)   ученик   в процессе   повторного   выполнения   двигательного   действия   поочерёдно контролирует отталкивание, положение туловища, работу рук, ритм разбега. Это   связано   с   тем,   что   расчленить   всё   движение   на   отдельные   элементы невозможно.       Метод   упражнения   используется   не   только   в   процессе   обучения двигательным действиям. Он является основным в решении задач физической подготовки   занимающихся.   В   этом   случае   используются   разновидности метода упражнения — непрерывный, повторный, интервальный, переменный, а также   их   интегральные   проявления   (игровой,   соревновательный,   круговой, полоса препятствий).        Одним   из   средств   системы   культуры   двигательной   деятельности являются общеразвивающие   упражнения   (ОРУ). С   помощью   ОРУ   можно оказывать относительно избирательное воздействие и на отдельные суставы, группы мышц, части тела. Однако такое воздействие можно получить только в случае   их   определённой   системы   реализации.   Такая   система   предполагает своё   содержательное   и   процессуальное   обеспечение.   Содержательное обеспечение   связано   с   выбором   ОРУ,   вариативностью   использования, соотнесения   с   особенностями   изучаемого   раздела,   с   соответствием возможностей   и   потребностей   занимающихся   условиям   занятий. Процессуальное обеспечение предполагает соблюдение техники выполнения ОРУ, состав и последовательность выполнения ОРУ в комплексе, темп и ритм   количество   их   повторений.  выполнения   каждого   упражнения,       Использование позволяет:        •   оказывать   всестороннее   воздействие   на   работу   и   развитие занимающихся;  функциональных       • опыт; движений;        •       •   воздействовать   на   недостаточно   развитые   группы   мышц;       • осанку;       • обеспечивать   функциональную   готовность   организма   занимающихся   к физическим нагрузкам;    их   подвижность;       •       • движений;  суставы   и   развивать координацию обогащать овладевать организма   двигательный культурой корректировать формировать   укреплять   развивать   систем                         и   ОРУ и           развития   пауза   и следующих   громче   эстетического исполнительная общим  м е т о д и ч е с к и м       • являться   средством   не   только   физического,   но   и   интеллектуального, психического учащихся.       Эффективность   использования   ОРУ   может   быть   достаточной,   если следовать у к а з а н и я м .        1.   Подача   команд   в   процессе   организации   выполнения   ОРУ.   Подавая команды, учитель должен находиться в положении основной стойки (о. с.), стоя лицом к группе. Если он показывал упражнение, стоя боком к группе или в стойке на коленях и т. п., то должен после показа принять о. с. лицом к группе,   а   затем   подавать   команды.   Команды   должны   быть   чёткими   и выразительными. Предварительная часть команды подаётся протяжно, чтобы занимающиеся   могли   понять,   что   им   предстоит   сделать.   Исполнительная часть   команды   подаётся   после   небольшой   паузы   отрывисто   и   энергично   с повелительной   интонацией.   Голос   при   подаче   команд   и   пауза   между предварительной и исполнительной командами должны быть соразмерными величине строя: чем больше строй, тем протяжнее предварительная команда, больше команда.        2.   На   уроке   должны   чередоваться   динамические   и   статические напряжения   с   упражнениями   на   расслабление.   При   этом   следует придерживаться правил:        •  после   упражнений   со   статическим   напряжением   должны   выполняться упражнения характера;        • после упражнений для одной конечности следует выполнить упражнения для конечности.       3.   В   комплекс   ОРУ   следует   включать   специальные   упражнения   на расслабление,   которые   выполняются   в   заключение,   или   используется пассивный   отдых   в   удобном   для   учащегося   положении.       4.   Необходимо   обучать   учащихся   терминологии.   Для   обучения терминологии   можно   применять   следующие   методические   приёмы:       • проговаривание   выполняемых   движений.   Ученики   выполняют упражнение и проговаривают название движений. Например, принимая и. п., говорят:   «Основная   стойка —   руки   вперёд».   Этот   приём   в   основном используется с учащимися, когда предлагаются неизвестные или недостаточно знакомые упражнения;       • выполнение   упражнения   по   «разделениям». В   этом   случае   части движения обозначаются терминами и показывается техника их выполнения. Учащиеся повторяют движения за учителем. На следующих уроках учитель называет   движение,   показывает   его,   после   этого   ученики   выполняют   его, затем   учитель   только   объясняет   упражнение,   а   ученики   после   этого   его выполняют;       • использование   учебных   карточек. Карточка­задание   включает: назначение   упражнения,   описание,   рисунок,   требования   к   технике выполнения.   Учащиеся   читают   упражнение,   рассматривают   рисунок   и выполняют   упражнение.   Учитель   контролирует   технику   его   выполнения;  динамического другой • задания   на   дом. Подобрать,   описать   и   выполнить   какое­либо упражнение,   а   на   уроке   самостоятельно   организовать   его   выполнение   с классом, используя объяснение и показ.

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания

Характеристика методов физического воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018