Характеристика на гиперактивного ребенка

  • Документация
  • docx
  • 20.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Характеристика на гиперактивного ребенка старшего дошкольного возраста. Пример характеристики предназначен для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей школ. Характеристику можно использовать к подготовке дошкольников на психолого-медико-педагогическую комиссию, для комиссии по делам несовершеннолетних детей и т.д. Данная характеристика поможет лучше узнать ребенка на обследовании педагогами.
Иконка файла материала Характеристика на гиперактивного ребенка.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ ­ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА­ЮГРЫ ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 «ТЕРЕМОК» (ЛГ МАДОУ ДСКВ № 1 «Теремок») ул. Мира, 28 А, г. Лангепас, Ханты­Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область),  628672, тел. 23087 Психолого­педагогическая характеристика ФИО ребенка Дата рождения Ф.И.О.ребенка__  Дата рождения, возраст__ Дата и время проведения обследования_24.05.19 г., 11:00 Присутствие третьего лица__   Перечень использованных методик__  «   Психолого­педагогическая диагностика развития детей раннего   и   дошкольного   возраста»   Е.А.Стребелева,   методики   «Кактус»,   «Лесенка»,   «Моя семья», «Дом, Дерево, Человек»  Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях не усидчива, проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Ребенку нужна постоянная смена деятельности. Не закончив выполнения одного задания, просит следующее и его выполнит не до конца. Девочка предпочитает подвижные игры. Общение со сверстниками носит импульсивный характер. Охотно вступает в контакт с детьми и взрослыми, проявляя инициативу в организации игры, но правил игры не соблюдает, играет по своим правилам и заставляет других принять её правила, очень быстро переключает внимание на другие объекты и бросает начатую игру.   Наблюдается   стремление   манипулировать   и   навязывать   своё   мнение   детям   и   взрослым. Отмечается резкие колебания настроения в течении дня. Трудности в поведении   проявляются. Элементов агрессии и негативизма не выявлено.  Имеет   достаточный   словарный   запас,   соответствующей   возрасту.   Навыки   самообслуживания хорошо развиты. Ребенок проявляет настойчивость при встречающихся трудностях. Психологические особенности Особенности внимания  Значительные сложности произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности  концентрации, слабое распределение, неспособность к волевому усилию над собой. Любая  деятельность, требующая собранности, организованности и целенаправленности, вызывает у неё  затруднения. Особенности памяти  Зрительная память соответствует возрасту, слуховая ниже возрастной нормы. Запас знаний об окружающем соответствует возрастной норме. У ребенка сформировано  представление о себе и о своей семье, знает свой домашний адрес, устанавливает причинно­ следственные связи в бытовых ситуациях, понимает суть пространственных отношений.Восприятие Четко опознает и называет все цвета и оттенки. Находит заданный цвет в окружающем  пространстве. Знает фигуры и формы. Ориентируется в собственном теле. Знает времена года,  части суток, месяцы, дни недели. Мышление Наглядно­действенное мышление сформировано.  Ребенок устанавливает сходства, выделяет общие признаки, делает простейшие обобщения между  предметами. Устанавливает последовательность событий, процессов. Эмоционально­волевая сфера  Повышенная эмоциональная возбудимость, склонна к бурным эмоциональным проявлениям Заключение педагога­психолога:  Ребенок испытывает трудности в социальной адаптации. Нуждается в психолого­педагогической коррекции.                                                                                                                         Педагог­психолог: Дата