Характеристика на гиперактивного ребенка
Оценка 4.6

Характеристика на гиперактивного ребенка

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Детсад
20.06.2019
Характеристика на гиперактивного ребенка
Характеристика на гиперактивного ребенка старшего дошкольного возраста. Пример характеристики предназначен для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей школ. Характеристику можно использовать к подготовке дошкольников на психолого-медико-педагогическую комиссию, для комиссии по делам несовершеннолетних детей и т.д. Данная характеристика поможет лучше узнать ребенка на обследовании педагогами.
Характеристика на гиперактивного ребенка.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ ­ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА­ЮГРЫ ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 «ТЕРЕМОК» (ЛГ МАДОУ ДСКВ № 1 «Теремок») ул. Мира, 28 А, г. Лангепас, Ханты­Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область),  628672, тел. 23087 Психолого­педагогическая характеристика ФИО ребенка Дата рождения Ф.И.О.ребенка__  Дата рождения, возраст__ Дата и время проведения обследования_24.05.19 г., 11:00 Присутствие третьего лица__   Перечень использованных методик__  «   Психолого­педагогическая диагностика развития детей раннего   и   дошкольного   возраста»   Е.А.Стребелева,   методики   «Кактус»,   «Лесенка»,   «Моя семья», «Дом, Дерево, Человек»  Девочка очень общительная, эмоциональна, любознательна, на занятиях не усидчива, проявляет активность и стремление узнать что- то новое. Ребенку нужна постоянная смена деятельности. Не закончив выполнения одного задания, просит следующее и его выполнит не до конца. Девочка предпочитает подвижные игры. Общение со сверстниками носит импульсивный характер. Охотно вступает в контакт с детьми и взрослыми, проявляя инициативу в организации игры, но правил игры не соблюдает, играет по своим правилам и заставляет других принять её правила, очень быстро переключает внимание на другие объекты и бросает начатую игру.   Наблюдается   стремление   манипулировать   и   навязывать   своё   мнение   детям   и   взрослым. Отмечается резкие колебания настроения в течении дня. Трудности в поведении   проявляются. Элементов агрессии и негативизма не выявлено.  Имеет   достаточный   словарный   запас,   соответствующей   возрасту.   Навыки   самообслуживания хорошо развиты. Ребенок проявляет настойчивость при встречающихся трудностях. Психологические особенности Особенности внимания  Значительные сложности произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности  концентрации, слабое распределение, неспособность к волевому усилию над собой. Любая  деятельность, требующая собранности, организованности и целенаправленности, вызывает у неё  затруднения. Особенности памяти  Зрительная память соответствует возрасту, слуховая ниже возрастной нормы. Запас знаний об окружающем соответствует возрастной норме. У ребенка сформировано  представление о себе и о своей семье, знает свой домашний адрес, устанавливает причинно­ следственные связи в бытовых ситуациях, понимает суть пространственных отношений. Восприятие Четко опознает и называет все цвета и оттенки. Находит заданный цвет в окружающем  пространстве. Знает фигуры и формы. Ориентируется в собственном теле. Знает времена года,  части суток, месяцы, дни недели. Мышление Наглядно­действенное мышление сформировано.  Ребенок устанавливает сходства, выделяет общие признаки, делает простейшие обобщения между  предметами. Устанавливает последовательность событий, процессов. Эмоционально­волевая сфера  Повышенная эмоциональная возбудимость, склонна к бурным эмоциональным проявлениям Заключение педагога­психолога:  Ребенок испытывает трудности в социальной адаптации. Нуждается в психолого­педагогической коррекции.                                                                                                                         Педагог­психолог: Дата

Характеристика на гиперактивного ребенка

Характеристика на гиперактивного ребенка

Характеристика на гиперактивного ребенка

Характеристика на гиперактивного ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019