характеристика на студента практиканта исторического факультета

  • Рабочие листы
  • doc
  • 18.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

пример характеристики на студента исторического факультета,обучающегося по заочной форме по направлению история и право проходящего практику в общеобразовательной школе .Может быть полезна как школьной администрации так и студентам в качестве примера.Буду рада если кому то пригодится,пишите отзывы,комментарии ,рекомендации.с уважением к вашей работе.
Иконка файла материала характеристика -сбродов.doc
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ                                                                                                        МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАДРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА . 659033, Алтайский край, Калманский район, с. Шадрино, ул. Кировская, 76 e­mail wwa  .  ru №21 от ____________ 201__ г.  23416@  yandex       Характеристика на  учителя истории и обществознания МБОУ Шадринская ООШ  Сбродова Дениса Николаевича      Денис   Николаевич­   молодой   педагог   совсем   недавно   начавший   педагогическую деятельность   в   нашей   школе,   успешно   овладевающий     методикой   преподавания истории   и   обществознания.   Уроки   ведёт   терпеливо,   настойчиво   и   требовательно. Чётко планирует занятия. Уделяет много внимания развитию, предметных знаний, мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать.  Денис   Николаевич   считает,   что   создание   игровой   атмосферы   на   уроке развивает   познавательный   интерес   и   активность   учащихся,   снимает   усталость, позволяет удержать внимание, поэтому часто использует игры.  Интересно проходят уроки истории.  Дети работают с желанием. Постоянно на уроке   предусматривается   обратная   связь.     Учитель   уделяет   внимание   развитию критического мышления. Продумывает Денис Николаевич  и самостоятельную работу на уроке, так как надежный   показатель   качества   знаний,   умений   и   навыков   учащихся   – самостоятельное выполнение заданий.  Дети   активно   выступают   в   роли   собеседников   на   уроках   обществознания. Формируется интерес к предмету, желание узнавать новое.Денис   Николаевич   умело   сочетает   обучение   и   воспитание   на   уроке.   Он осуществляет индивидуальный подход к учащимся, работает над созданием в классе благоприятного микроклимата. Его характеризуют простота общения, корректность, тактичное отношение к детям. Учитель стремится повысить педагогический уровень. Изучает методические материалы,   использует   опыт   коллег.   Среди   педагогов   школы   и   родителей   своего класса пользуется заслуженным авторитетом. И.о.директора                                                                          Т.М.Новикова