Характеристика на ученицу
Оценка 4.6

Характеристика на ученицу

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
8 кл
16.03.2018
Характеристика на ученицу
Для воспитательной работы,постоянно нужно писать характеристики на учеников.Особенно если стоят на учете.Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Данный материал понадобится. Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.Воспитательная работа
открытый урок.docx
Дама сдавала в багаж Диван, чемодан, саквояж , Картину, корзину , картонку И маленькую собачонку I.Орг.этап (Звучит аудиозапись песни,, Хорошее настроение,,) Начинается урок, он пойдет ребята впрок, много предстоит узнать, постарайтесь все понять. Здравствуйте, рабята, я очень рада вас видеть. Меня, зовут Д.М. и урок русского языка сегодня, проведу у вас я. У вас на столах лежат смайлики, выберите пожалуйста тот , который соответствует вашему настроению. Молодцы, целый класс улыбок. Я хочу вам сказать, что и мое настроение соответствует вашему. И я тоже дарю вам свою улыбку. И хочу вам всем пожелать удачи. II.Мотивационный -Ребята, скажите пожалуйста, вы любите путешествовать, Конечно я так и думала. Я тоже очень люблю путешествовать. И я вам предлагаю отправиться в путешествие. -Несмотря на то что, пункт назначения для вас пока загадка, я подготовила для вас загадки, которые помогут определить куда же мы с вами отправляемся,пожалуйста,перд вами несколько блок, какое слово получается МОРФОЛОГия. И сегодня, пойдет речь о ней говорят давно живу на белом свете….. -А что нужно знать, чтобы идти в правильном направлении и не заблудиться? Как же называется заранее намеченный путь следования? (маршрут) У Каждого из вас на столе маршрутный лист, который будет указывать, по каким станциям нам предстоит пройти. Каждый будет выставлять себе баллы в эти листы. Отправляемся в путь!(звонок в колокол) Отправляемся в путь! Маршрутный лист № остановка Количество баллов 1 «Опознавательная » 2 «Теоретическая » 3 «Морфологическа я» 4 «Синтаксическая» 5 «Проверочная» ИТОГ: - Итак, мы едем с вами по стране Морфология. Въезжаем в город Предметинск. Что же за жители живут здесь? Они сочинили о себе хвастливую песенку: Давно живём мы в мире этом, // Даём названья всем предметам. Жители Предметинска совсем не любопытные, они задают всего лишь два вопроса:кто? и что? Узнали вы этих жителей? (Ученик: Да, это имена существительные) Вы правы, тема нашего урока: Имя существительное. - Запишите тему в тетрадь. - Ребята, скажите, пожалуйста, знакома ли вам эта тема, или впервые слышите?(знакома из начальных классов) ­ С этой частью речи вы  знакомились в начальной школе. Может быть, тогда не стоит о ней говорить в пятом классе, вы уже и так все о существительном знаете. Каково ваше мнение? - Попробуйте, сформулировать цели нашего урока (Повторение и расширение знаний о существительном…) -Формулируют цели урока. • Обобщить и расширить знания об имени сущ-м, его грамм. признаках • Отработать умения определять и. сущ., его грамм. признаки. Работа по теме урока ­Прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно, проверить,какой у нас багаж  знаний. Подумайте что мы уже сейчас знаем о имени сущ.?  ­Дети перечисляют ­Хорошо, давайте посмотрим все ли мы с вами вспомнили (на слайде или на доске с  обратной стороны кластер) Все вспомнили?А что не вспомнили? -На какие разряды делится имя сущест.?(собственное или нарицательное) -В чем разница между существительными, отвечающими на вопрос кто? и что?(делятся на одушевленные и неодушевленные) -На какие группу делятся, существительные по родам? -Какие формы числа имеют существительные? -Какие падежные формы образует существительное? -А что нужно знать, чтобы идти в правильном направлении и не заблудиться? Как же называется заранее намеченный путь следования? (маршрут) У Каждого из вас на столе маршрутный лист, который будет указывать, по каким станциям нам предстоит пройти. Каждый будет выставлять себе баллы в эти листы. Отправляемся в путь! (звонок в колокол) Первая станция-это станция Исследователей,(что мы будем делать на этой станции)вторая,,Морфологическая,(что будем делать)Физкультурная,синтаксическая и творческая(что на этой станции,это будет сюрприз). И мы начинаем с вами,любое исследование начинается с чего?с гипотезы Маршрутный лист № остановка Количество баллов 1 «Опознавательная » 2 «Теоретическая » 3 «Морфологическа я» 4 «Синтаксическая» 5 «Проверочная» ИТОГ: ­ Эта схема поможет вам выполнить следующее задание 2 остановка станция ,,Морфологическая,, _Итак, ребята, у вас на столах лежат оранжевые листы. Ваша задача прочитать стихотворение, найти в тексте все существительные и подчеркнуть их одной чертой подсчитайте их общее количество. Есть один седой старик, Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлету, В кактус, в зонтик, в газету, В тапочки, в слона, в конфеты –                                                    Словом, в разные предметы.  Работаем индивидуально. На выполнение задания 1 минута. ­ Проверяем при помощи доски. Кто сделал задание на отлично и не допустил ни  одной ошибки, поднимите руку. (Если есть ошибки, то сразу спросить)Как вы  находили имена существительные?(по вопросам)Прекрасно (раздает жетоны). ­ ……………Итак,ребята посмотрите на право,перед вами существительные.По  каким признакам вы их можете разделить на 3 группы(по склонениям)А еще?(по  родам), определите род   ­ определите склонение, Запишите слова в тетрадь  определяя род и склонение.(вода,мышь,корабль…..) ­А теперь посмотрите на лево,по какому принципу можно разделить здесь слова? (одуш.и неодуш.) ­Какие относятся к одуш.(дама,собачка) ­А какие к неодуш.? ­И вот здесь,у нас спрятались слова.(над или под доской) Вывод­какие морфологические признаки у сущ.? (склонение,род,одуш.неодуш.,нарицательные и собственные) Станция,,Спортивная,,…. После физкультминутки сели мы в автобус, едим едим, затекли наши спинки,устали наши ножки, надо выйти из автобуса и оглянуться по сторанам,потому что красота вокруг,а это значит что мы прибыли на какую остановку?..... , а вокруг красота

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.