Характеристика на ученицу

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для воспитательной работы,постоянно нужно писать характеристики на учеников.Особенно если стоят на учете.Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Данный материал понадобится. Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.Воспитательная работа
Иконка файла материала открытый урок.docx
Дама сдавала в багаж Диван, чемодан, саквояж , Картину, корзину , картонку И маленькую собачонкуI.Орг.этап (Звучит аудиозапись песни,, Хорошее настроение,,) Начинается урок, он пойдет ребята впрок, много предстоит узнать, постарайтесь все понять. Здравствуйте, рабята, я очень рада вас видеть. Меня, зовут Д.М. и урок русского языка сегодня, проведу у вас я. У вас на столах лежат смайлики, выберите пожалуйста тот , который соответствует вашему настроению. Молодцы, целый класс улыбок. Я хочу вам сказать, что и мое настроение соответствует вашему. И я тоже дарю вам свою улыбку. И хочу вам всем пожелать удачи.II.Мотивационный -Ребята, скажите пожалуйста, вы любите путешествовать, Конечно я так и думала. Я тоже очень люблю путешествовать. И я вам предлагаю отправиться в путешествие. -Несмотря на то что, пункт назначения для вас пока загадка, я подготовила для вас загадки, которые помогут определить куда же мы с вами отправляемся,пожалуйста,перд вами несколько блок, какое слово получается МОРФОЛОГия. И сегодня, пойдет речь о ней говорят давно живу на белом свете….. -А что нужно знать, чтобы идти в правильном направлении и не заблудиться? Как же называется заранее намеченный путь следования? (маршрут) У Каждого из вас на столе маршрутный лист, который будет указывать, по каким станциям нам предстоит пройти. Каждый будет выставлять себе баллы в эти листы. Отправляемся в путь!(звонок в колокол) Отправляемся в путь! Маршрутный лист № остановка Количество баллов 1 «Опознавательная » 2 «Теоретическая » 3 «Морфологическа я» 4 «Синтаксическая» 5 «Проверочная» ИТОГ: - Итак, мы едем с вами по стране Морфология. Въезжаем в город Предметинск. Что же за жители живут здесь? Они сочинили о себе хвастливую песенку: Давно живём мы в мире этом, // Даём названья всем предметам. Жители Предметинска совсем не любопытные, они задают всего лишь два вопроса:кто? и что? Узнали вы этих жителей? (Ученик: Да, это имена существительные) Вы правы, тема нашего урока: Имя существительное.- Запишите тему в тетрадь. - Ребята, скажите, пожалуйста, знакома ли вам эта тема, или впервые слышите?(знакома из начальных классов) ­ С этой частью речи вы  знакомились в начальной школе. Может быть, тогда не стоит о ней говорить в пятом классе, вы уже и так все о существительном знаете. Каково ваше мнение? - Попробуйте, сформулировать цели нашего урока (Повторение и расширение знаний о существительном…) -Формулируют цели урока. • Обобщить и расширить знания об имени сущ-м, его грамм. признаках • Отработать умения определять и. сущ., его грамм. признаки. Работа по теме урока ­Прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно, проверить,какой у нас багаж  знаний. Подумайте что мы уже сейчас знаем о имени сущ.?  ­Дети перечисляют ­Хорошо, давайте посмотрим все ли мы с вами вспомнили (на слайде или на доске с  обратной стороны кластер) Все вспомнили?А что не вспомнили? -На какие разряды делится имя сущест.?(собственное или нарицательное) -В чем разница между существительными, отвечающими на вопрос кто? и что?(делятся на одушевленные и неодушевленные) -На какие группу делятся, существительные по родам? -Какие формы числа имеют существительные? -Какие падежные формы образует существительное? -А что нужно знать, чтобы идти в правильном направлении и не заблудиться? Как же называется заранее намеченный путь следования? (маршрут) У Каждого из вас на столе маршрутный лист, который будет указывать, по каким станциям нам предстоит пройти. Каждый будет выставлять себе баллы в эти листы. Отправляемся в путь! (звонок в колокол) Первая станция-это станция Исследователей,(что мы будем делать на этой станции)вторая,,Морфологическая,(что будем делать)Физкультурная,синтаксическая и творческая(что на этойстанции,это будет сюрприз). И мы начинаем с вами,любое исследование начинается с чего?с гипотезы Маршрутный лист № остановка Количество баллов 1 «Опознавательная » 2 «Теоретическая » 3 «Морфологическа я» 4 «Синтаксическая» 5 «Проверочная» ИТОГ: ­ Эта схема поможет вам выполнить следующее задание 2 остановка станция ,,Морфологическая,, _Итак, ребята, у вас на столах лежат оранжевые листы. Ваша задача прочитать стихотворение, найти в тексте все существительные и подчеркнуть их одной чертой подсчитайте их общее количество. Есть один седой старик, Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлету, В кактус, в зонтик, в газету, В тапочки, в слона, в конфеты –                                                    Словом, в разные предметы.  Работаем индивидуально. На выполнение задания 1 минута. ­ Проверяем при помощи доски. Кто сделал задание на отлично и не допустил ни  одной ошибки, поднимите руку. (Если есть ошибки, то сразу спросить)Как вы  находили имена существительные?(по вопросам)Прекрасно (раздает жетоны).­ ……………Итак,ребята посмотрите на право,перед вами существительные.По  каким признакам вы их можете разделить на 3 группы(по склонениям)А еще?(по  родам), определите род   ­ определите склонение, Запишите слова в тетрадь  определяя род и склонение.(вода,мышь,корабль…..) ­А теперь посмотрите на лево,по какому принципу можно разделить здесь слова? (одуш.и неодуш.) ­Какие относятся к одуш.(дама,собачка) ­А какие к неодуш.? ­И вот здесь,у нас спрятались слова.(над или под доской) Вывод­какие морфологические признаки у сущ.? (склонение,род,одуш.неодуш.,нарицательные и собственные) Станция,,Спортивная,,…. После физкультминутки сели мы в автобус, едим едим, затекли наши спинки,устали наши ножки, надо выйти из автобуса и оглянуться по сторанам,потому что красота вокруг,а это значит что мы прибыли на какую остановку?..... , а вокруг красота