Характеристика на воспитателя

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 23.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Хорошие знания психологических особенностей детей помогают педагогу организовать их на любой вид деятельности. На своих занятиях создает эмоционально-положительную атмосферу, используя игровые технологии. Обучение на занятиях происходит через различные формы и методы подачи знаний детям: сказки, придуманные самими детьми, ребусы и пиктограммы, использует различные технологи. К каждому занятию готовится добросовестно с энтузиазмом, ни одно занятие не проходит однотипно. Педагог находится в постоянном творчестве. Практическая деятельность педагога базируется на знаниях педагогики и психологии. Дети умеют логически мыслить, рассуждать, доказывать.
Иконка файла материала Характеристика на воспитателя 4 средней группы.docx
Характеристика на воспитателя 4 средней группы Ушаковой Галины Георгиевны Галина Георгиевна работает в сфере образования в должности воспитатель. Галина Георгиевна ­ грамотный, инициативный, не равнодушный к своему делу педагог. Хорошие знания психологических особенностей детей помогают педагогу организовать их на любой вид деятельности. На своих занятиях создает эмоционально­положительную атмосферу, используя игровые технологии. Обучение на занятиях происходит через различные формы и   методы   подачи   знаний   детям:   сказки,   придуманные   самими   детьми,   ребусы   и пиктограммы,   использует   различные   технологи.   К   каждому   занятию   готовится добросовестно   с   энтузиазмом,   ни   одно   занятие   не   проходит   однотипно.   Педагог находится в постоянном творчестве.  Практическая деятельность педагога базируется на знаниях   педагогики   и   психологии.     Дети   умеют   логически   мыслить,   рассуждать, доказывать.  В   каждом   ребенке   Галина   Георгиевна   видит   индивидуальность   и   помогает   каждому развивать   творческие   и   интеллектуальные   способности.   Педагог   помогает   детям правильно спланировать задуманное, выбрать материалы для достижения своих целей, получить задуманное, творчески подходя к делу, учит быть уверенными в себе. У детей развита мелкая моторика пальцев, дети легко владеют ножницами, дети без малейших затруднений самостоятельно могут подобрать материал и превратить обычные предметы в какую­нибудь игрушку или красиво украшенный предмет. Педагог учит детей различным способам работы с различными материалами, знакомит с новыми техниками выполнения.  Активно   участвует   в   жизни   сада,   в   проводимых   мероприятиях.   Дети   у   Галины Георгиевны самостоятельны, общительны, всесторонне развитые. В коллективе педагог постоянно   делится   опытом   работы   через   различные   формы   методической   работы. Является   хорошим   новатором   и   помощником   для   молодого   поколения.   Пользуется авторитетом среди родителей, детей, коллег.  Во время работы детского сада, воспитатель набрала хорошие отзывы от педагогов, как   молодых   так   и   квалифицированных,  что   говорит   о   творчестве   педагога,   желании работать,   заниматься   самообразованием   и   еще   не   один   год   выпускать   грамотных дошколят.  Характеристику составила воспитатель Литвяк Александра Сергеевна.Характеристика на музыкального работника Ольгу Геннадьевну Ольга Геннадьевна знает нормативно­правовую базу, определяющую и регулирующую деятельность  музыкального  руководителя  дошкольных образовательных  учреждений,  в совершенстве   владеет   методикой   музыкального   воспитания   и   обучения   детей дошкольного   возраста.   Владеет   современными   методиками   авторских,   комплексных   и парциальных   программ   и   технологий.   Методическое   обеспечение   представлено необходимой   музыкальной   и   теоретической   литературой,   в   достаточном   количестве имеется учебно­наглядный материал, технические средства обучения. Собрана аудио­ и видеотека,   разработки   сценариев   музыкальных   праздников   и   досугов,   театральных постановок, составленных музыкальным руководителем.  У   Ольги   Геннадьевны   большой   опыт   работы   с   детьми   в   разновозрастной   группе. Содержание работы представлено как ряд целей и практических задач, распределённых на две ступени согласно двум возрастным группам (старшей и младшей). Каждый месяц музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные праздники и развлечения. Их тематика   многообразна   и   интересна:   осенние   и   новогодние   праздники,   праздники, посвящённые Дню 8 Марта и выпуску детей в школу, досуги. К составлению сценариев музыкальный   руководитель   подходит   вдумчиво   и   с   фантазией,   праздники   всегда зрелищны и интересны и любимы детьми и взрослыми. Инновационной деятельностью Ольги   Геннадьевны   является   постоянный   поиск   нетрадиционных   путей   в   творческом взаимодействии с детьми. «Рецепт» сотрудничества с детьми музыкальный руководитель нашла  в элементарном музицировании, объединяя через музыку, речь и движение все формы   и   виды   деятельности   на   музыкальном   занятии,   развивая,   таким   образом, природную   музыкальность   и   участвуя   в   импровизационно­творческой   деятельности,   а также, осваивая элементарную музыку, простые словесные тексты и формы движения. Использование на музыкальных занятиях элементарных инструментов человеческого тела (голос плюс игра звуками своего тела – щелчки, притопы, хлопки, шлепки) позволяет решать задачи укрепления здоровья детей. Например, игры звуками своего тела – это своеобразный самомассаж, а способствует не только развитию мелодического слуха, но и развитию артикуляционного, дыхательного аппарата, мелкой моторики рук. Музыкальный руководитель охотно делится с коллегами опытом работы. Музыкальный руководитель принимает активное участие в методической работе ГОУ, консультируя педагогов   на   темы   музыкального   воспитания,   делая   доклады   на   педсоветах.   В   дни открытых дверей, организованных для родителей будущих воспитанников детского сада, Ольга Геннадьевна представляет работу образовательного учреждения по музыкальному обучению   и  развитию,  работа   с  социумом.  За  время   работы   в   д/с  Ольга   Геннадьевна проявила   себя   как   ответственный,  добросовестный   работник,  педагог­профессионал   с огромным творческим потенциалом, большим опытом. Особенно ценны такие её качества, как инициативность, открытость для восприятия нового, духовность, любознательность, желание повышать свой культурный уровень.Характеристику составила воспитатель Литвяк Александра Сергеевна.