Характеристика ученика 1 класса с ОВЗ
Оценка 4.8

Характеристика ученика 1 класса с ОВЗ

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
классное руководство
1 кл
19.09.2018
Характеристика ученика 1 класса с ОВЗ
Примерная педагогическая характеристика ученика 1 класса с ОВЗ (надомное обучение) на ПМПК. Данный материал окажет посильную помощь учителю в составлении характеристики. В этой статье описаны все стороны развития ребёнка с ОВЗ, его умственные способности, физические, отношение к сверстникам и окружающему миру.Примерная педагогическая характеристика ученика 1 класса с ОВЗ.
характеристика.docx
Характеристика Ф. И . О  ( ученика ), 20.10.2008 года рождения, ученика 1 класса МОУСОШ № ­,  находящегося на надомном обучении. _Арсланхан  поступил в 1 класс  в сентябре 2017 г., обучается на дому по адаптированной  образовательной программе. До поступления в школу детский сад  посещал , воспитывается в полной семье. Дома для_мальчика  созданы все условия для учебной деятельности. По характеру  Арсланхан  добрый, проявляет радость при встрече.  Внешний вид опрятный.  Уровень  обученности ребёнка низкий, не соответствует возрасту, требуется время на врабатываемость. При  выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе,  очень быстро и резко  переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность.  Во время занятий очень часто  отвлекается на любые внешние раздражители. Пока  Арсланхан  не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устает.  Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует.  Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы,  дидактические игры). Мелкая моторика не развита  т.к. мальчик нуждается в помощи при письме и  рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя  обслуживает. Словарный запас ограничен бытовой лексикой,  говорит фразами или отдельными словами,  грамматический строй речи  и звукопроизношение нарушены. Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала  требуется много времени. Операции обобщения  не возможны, т.к. порой трудно  привлечь его внимание,  добиться желаемого ответа. Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной  организующей и сопровождающей помощи мамы. При выполнении какого – либо задания доступны лишь  совместные, поэтапные действия с учителем и мамой при постоянном одобрении и поощрении. Самостоятельной   целенаправленной   деятельности    нет,   требует   постоянного педагогического     побуждения,    целенаправленная    деятельность    основана    на сиюминутном интересе. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы, учителя.На  данный момент мальчик называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку(А, О, И, У, Т, М, П) ,  пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Владеет количественным счетом в пределах 5, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?». Навык письма не сформирован, обводит образцы по контуру при непосредственной помощи мамы или  учителя. На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности  недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Характеристика дана для предъявления по месту требования. Директор школы:                    Учитель:

Характеристика ученика 1 класса с ОВЗ

Характеристика ученика 1 класса с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018