Характеристика выпускника средней общеобразовательной школы

  • Работа в классе
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образ выпускника создает четкое представление об исходных задачах современной школы, служит ориентиром при определении национально ориентированного компонента содержания общего среднего образования, корректировке школьных программ, создании новых русско-ориентированных предметов, преподавании различных дисциплин, отражает национально-общественный идеал с учетом исторического, социального, экономического и культурного развития региона, учитывает возможности школы и реальной личности в достижении этого идеала.
Иконка файла материала Характеристика на ученика.docx
Характеристика выпускника МКОУ «Песковская средняя общеобразовательная школа» Поворинского муниципального района Воронежской области Иванова Алексея Сергеевича, 1997 года рождения. Вячеслав обучался в данной школе с первого класса. Окончил 9 классов в 2014  году.   За время учёбы показал   средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдавал  гуманитарным. Учился в меру  своих способностей. Обще­учебные  навыки развиты на среднем уровне, на уроках  работал не всегда активно и внимательно, мог отвлекаться по пустякам. Старался  все задания выполнять самостоятельно, обращался за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно.  Случаев злостного нарушения  трудовой  дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины  и правонарушений не  было.   По характеру  уравновешенный, порой невозмутимый, с устойчивыми  стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен. Вячеслав  бывает резок в высказываниях, так как обладает чувством  собственного достоинства. Самооценка  адекватная,  ярко выраженными организаторскими способностями  не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские. Легко  вступает в общение со сверстниками, ребята относятся  к нему с симпатией.  На замечания реагирует с пониманием, способен делать правильные выводы из  критических замечаний в свой адрес. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимал активное участие в различных трудовых  делах. Поручения выполнял аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не  требовалось.  Вячеслав охотно принимал участие в общественной жизни класса, школы.  Физически хорошо развит, но со спортом не получилось, так как есть проблемы со  здоровьем. Морально устойчив, но идеалы и цели, в силу своего возраста пока не  определены.  Семья  полная, мама и папа уделяли  должное внимание воспитанию сына,  постоянно посещали  школу,  интересовались успехами сына. В семье дружеские и  доверительные отношения. Жилищно ­ бытовые условия соответствуют норме. Классный руководитель                               О.В. Бородина                         Директор школы                                            Е.А. Селиванова