Образ выпускника создает четкое представление об исходных задачах современной школы, служит ориентиром при определении национально ориентированного компонента содержания общего среднего образования, корректировке школьных программ, создании новых русско-ориентированных предметов, преподавании различных дисциплин, отражает национально-общественный идеал с учетом исторического, социального, экономического и культурного развития региона, учитывает возможности школы и реальной личности в достижении этого идеала.
Характеристика
выпускника МКОУ «Песковская средняя общеобразовательная школа»
Поворинского муниципального района Воронежской области
Иванова Алексея Сергеевича, 1997 года рождения.
Вячеслав обучался в данной школе с первого класса. Окончил 9 классов в 2014
году.
За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по
точным наукам, большее предпочтение отдавал гуманитарным. Учился в меру
своих способностей. Общеучебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках
работал не всегда активно и внимательно, мог отвлекаться по пустякам. Старался
все задания выполнять самостоятельно, обращался за помощью только в том случае,
если это действительно ему нужно. Случаев злостного нарушения трудовой
дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений не
было.
По характеру уравновешенный, порой невозмутимый, с устойчивыми
стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.
Вячеслав бывает резок в высказываниях, так как обладает чувством
собственного достоинства.
Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями
не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не
лидер, но хороший исполнитель.
Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские. Легко
вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.
На замечания реагирует с пониманием, способен делать правильные выводы из
критических замечаний в свой адрес.
Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде.
Трудовые навыки развиты, принимал активное участие в различных трудовых
делах. Поручения выполнял аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не
требовалось.
Вячеслав охотно принимал участие в общественной жизни класса, школы.
Физически хорошо развит, но со спортом не получилось, так как есть проблемы со
здоровьем. Морально устойчив, но идеалы и цели, в силу своего возраста пока не
определены.
Семья полная, мама и папа уделяли должное внимание воспитанию сына,
постоянно посещали школу, интересовались успехами сына. В семье дружеские и
доверительные отношения.
Жилищно бытовые условия соответствуют норме.
Классный руководитель О.В. Бородина
Директор школы Е.А. Селиванова