Тип урока: комбинированный (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).
Цель урока: Формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании средствами английского языка.
Триединая дидактическая цель:
- образовательный аспект: совершенствование навыков чтения, аудирования, употребления разговорных конструкций, развитие умения классифицировать лексические единицы;
- развивающий аспект: развитие навыков устной речи, развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность логически излагать, сравнивать, анализировать;
- воспитательный аспект: воспитание умения работать в группах, уважительного отношения к своему организму, для его полноценного развития, воспитание культуры правильного питания.
Конспект урока на тему -Healthy Food- .doc
Организационная информация
Предмет: Английский язык.
Тема урока: Будьте здоровы. «Be healthy».
Методическая информация:
Тип урока: комбинированный (решалось несколько дидактических задач:
повторение пройденного и изучение новых знаний).
Цель урока: Формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни, о
здоровом питании средствами английского языка.
Триединая дидактическая цель:
образовательный аспект: совершенствование навыков чтения,
аудирования, употребления разговорных конструкций, развитие умения
классифицировать лексические единицы;
развивающий аспект: развитие навыков устной речи, развитие
мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как
способность логически излагать, сравнивать, анализировать;
воспитательный
уважительного отношения к своему организму, для его полноценного
развития, воспитание культуры правильного питания.
аспект: воспитание умения работать в группах,
1. Организационный момент.
Ход урока:
приветствие: Good afternoon, ladies and gentlemen! I’m very glad to
see you. How are you?
сообщение задач урока: Today we’ll speak about healthy lifestyle and
about different food. Do you smell oranges? The smell of oranges helps our
brain to work hard and to feel ourselves happy.
фонетическая зарядка: Let’s remember all foods that you know.
Pictures on the walls will help you.
речевая зарядка: I see. You know a lot and now I want to know about
you: Do you like fruit?
What is your favourite fruit?
Do you have breakfast every day?
What do you usually have for breakfast?
What is your favourite drink?
Do you like cabbage soup?
Would you like tea with milk?
How do you like chips? (Let’s speak about chips later.)
II. Основная часть урока.
1. Аудирование.
I have a girlfriend Isabelle. She lives in Great Britain and she eats only
healthy food. Let’s listen to her story. But first, some new words:
To be fit –быть в хорошей форме
To prefer – предпочитать
Cereal – каша
Lettuce – салат латук (слайд 2)
(You see checklists on your desks. Be ready to answer some questions
after listening and circle the right answer).
(звучит запись)
1. Where does Isabelle work?
a) at school b) at home c) in an office
2. What does she prefer?
a) fast food b) fruit and vegetables c) coffee with sugar
3. What is her favourite drink in the morning? a) milk b) tea c) coffee
4. What sandwich does she eat for lunch?
a) cheese sandwich b) chicken sandwich c) fish sandwich
5. What is her secret?
a) she loves mayonnaise b) she loves lettuce c) she loves chocolate
Let’s check up your answeres. If you are right, put +, if not –
(Ученики зачитывают полные ответы, остальные если согласны –
поднимают большой палец руки вверх, не согласны – палец вниз)
So, what does she eat to be healthy?
What doesn’t she eat?
Do you agree with her?
2. Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных.
You see on your desks parts of the words. I offer you to find a pair and join the
parts. (Ученики встают и ищут себе пару, чтобы получилось слово).
Найденные слова:
Sausage, cucumber, melon, coffee, cabbage, mayonnaise
Now, divide into 2 groups: (many/much) what we can count and can’t count.
( Ученики так же стоя парами делятся на 2 команды)
Translate, please: много кофе, много капусты, много огурцов…
3. Методический прием «Барометр». ( Двa ученика получают таблички: healthy food и unhealthy food.)
I will name different food and you should stand either here or there:
milk, fish, chips, eggs, apples, coffee, onion, sausage, juice, sandwiches, cucumbers,
pizza….
(Ученики по своему усмотрению переходят от одной таблички к другой).
4. Объяснение нового материала.
I see different opinions and I have prepared some facts about food.
Some minutes I will be a doctor. (Учитель надевает медицинскую пилотку)
(слайд 4)
Did you know about it?
5. Объявление домашнего задания.
(слайд 5) 6. Закрепление нового материала.
Let’s go back to our checklists and do this task. (слайд 6)
I offer you to fill in the gaps “should” or «shouldn’t».
(Ученики работают самостоятельно в checklists)
Let’s check up your answeres , put + or . Change your checklists.
7. Физкультминутка.
Now train our eyes. Don’t move your head, look at the apple, at the carrot, …
(Ученики должны, не поворачивая головы, только глазами находить
развешанные на стене картинки с продуктами).
8.Применение новых знаний.
So, make a conclusion. I’ll give you 3 baskets and you should choose healthy
and unhealthy food and prove your choice. (на экране презентация с
нездоровой едой). (слайд 4)
(Ученики, с опорой на презентацию, рассказывают о выбранном ими
продукте).
Who wants to be a doctor and tell us rules of a healthy life? ( надеть на
отвечающего пилотку доктора).
9.Дополнительное задание.
Make, please, healthy menu for breakfast, lunch and dinner. 10.Подведение итогов. Рефлексия.
Thank you for your work. Now your marks. Count your “+”
10 13 «+» your mark is a «5»
7 9 «+» your mark is a «4»
I want to know your impressions about the lesson. It is very important for me. Fill in
the form, please. (Ученики на маршрутных листах заполняют минианкеты).
А чтобы вы уже с сегодняшнего дня ели только здоровую еду, я хочу угостить
вас фруктами.
Приложение:
Checklist
Name______________________________________________
1. Where does Isabelle work?
a) at school b) at home c) in an office
2. What does she prefer?
a) fast food b) fruit and vegetables c) coffee
with suga
3. What is her favourite drink in the morning?
a) milk b) tea c) coffee
4. What sandwich does she eat for lunch?
a) cheese sandwich b) chicken sandwich c) fish
sandwich
5. What is her secret?
a) she loves mayonnaise b) she loves lettuce c) she
loves chocolate
should (1) shouldn’t (2)
1. You……..eat a lot of sweets. 2. You……..wash your hands before you eat.
3. You……..drink much coffee.
4. You……..do your morning exercises.
5. You……..work on your computer too long.
6. You……..eat vegetables and fruit.
7. You……..eat a lot of chocolate and ice-cream.
8. You……..watch TV too much.
10 – 13 «+» your
mark is a “5”
7 – 9 «+» your
mark is a “4”
1.На уроке я
работал
2.Своей работой на
уроке я
3.Урок для меня
показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока
мне был
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало
хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Healthy way of life
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.