ХИТРЫЕ СЕМЕНА
Оценка 4.9

ХИТРЫЕ СЕМЕНА

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ХИТРЫЕ СЕМЕНА
Наблюдение за жизнью растений ХИТРЫЕ СЕМЕНА Цель: познакомить со способами проращивания семян. Материал: семена бобов, кабачков, земля. Оборудование: две баночки, палочка, маленькая лейка, марля, розетка, лист бумаги, карандаши (на каждого ребёнка). Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель говорит детям о том, что весной те, у кого есть дачные участки, сеют семена овощей в землю, однако не все из них прорастают и не все дают ростки одинаково быстро. Воспи¬татель предлагает научиться правильно проращивать семена и узнать, какие семена прорастают быстро, а какие - медленно. Прогнозирование результата. Дети делают рисунки-прогнозы, какие из семян прорастут быстрее - сухие или заранее замоченные. Выполнение эксперимента. Один боб и одно семечко кабачка дети под руководством воспитателя аккуратно закапывают в землю, поливают (необхо¬димо установить табличку). Другой боб и семечко кабачка заво¬рачивают в салфетку из марли, кладут в розетку, смачивают водой. На другой день дети под руководством воспитателя высажи¬вают семена, пролежавшие во влажной салфетке всю ночь, в землю (нужно установить другую табличку). Фиксирование результатов эксперимента. Через несколько дней дети отмечают, какие семена взошли первыми: те, что сажали сухими, или те, которые предваритель¬но замачивали. Результаты опыта дети зарисовывают и сравни¬вают со своими рисунками-прогнозами. Вывод. Заранее замоченные семена проросли быстрее.
Опыты.docx
Наблюдение за жизнью растений ХИТРЫЕ СЕМЕНА Ц е л ь :   познакомить со способами проращивания семян.  М а т е р и а л :   семена бобов, кабачков, земля.  О б о р у д о в а н и е :   две баночки, палочка, маленькая лейка, марля, розетка,                                       лист бумаги, карандаши (на каждого ребёнка). Ход   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель говорит детям о том, что весной те, у кого есть дачные участки,  сеют семена овощей в землю, однако не все из них прорастают и не все дают  ростки одинаково быстро. Воспитатель предлагает научиться правильно  проращивать семена и узнать, какие семена прорастают быстро, а какие ­  медленно. Прогнозирование результата. Дети делают рисунки­прогнозы, какие из семян прорастут быстрее ­ сухие или заранее замоченные. Выполнение эксперимента. Один боб и одно семечко кабачка дети под руководством воспитателя  аккуратно закапывают в землю, поливают (необходимо установить табличку).  Другой боб и семечко кабачка заворачивают в салфетку из марли, кладут в  розетку, смачивают водой. На другой день дети под руководством воспитателя высаживают семена,  пролежавшие во влажной салфетке всю ночь, в землю (нужно установить  другую табличку). Фиксирование результатов эксперимента. Через несколько дней дети отмечают, какие семена взошли первыми: те, что  сажали сухими, или те, которые предварительно замачивали. Результаты  опыта дети зарисовывают и сравнивают со своими рисунками­прогнозами. В ы в о д .   Заранее замоченные семена проросли быстрее.

ХИТРЫЕ СЕМЕНА

ХИТРЫЕ СЕМЕНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018