Класс: 6
Тема урока: Хобби
Тип урока: Урок развития коммуникативной компетенции
Цель: Формирование у учащихся способности, готовности и желания учувствовать в коммуникативной деятельности по теме "Хобби".
Задачи: Образовательные: 1) проверить умение вести беседу на тему "Хобби";
2) научить воспринимать текст на слух по теме "Хобби" на основе просмотра видео и осуществить контроль понимания с помощью тестового задания.
Воспитательные: 1) формировать устойчивый интерес к изучению немецкого языка;
2) воспитать потребность в практическом применение немецкого языка.
Развивающие: 1) совершенствовать владение всеми видами речевой деятельности;
2)развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Коммуникативные: формировать у учащихся коммуникативную, учебно-познавательную, общекультурную компетенции
Планируемые результаты: Личностные УУД: осознают немецкий язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.
Регулятивные УУД: планирование и оценка результатов работы
Познавательные УУД: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников и составляют вопросы по теме и отвечают на них.
Коммуникативные УУД: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в группе.
Оснащение: доска, компьютер, экран, проектор, раздаточный материал (кроссворд "in der Freizeit"), видео "Hobby", презентация
Ход урока:
9:25- 9:28 |
I. Организационный момент |
L.: Guten Tag! Setz euch! Wie geht es dir? Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? Habt ihr euren Mutter gratuliert? Welche Geschenke habt ihr geschenkt? S.: Guten Tag! Es geht mir ... Heute ist ... Gestern haben wir unseren Mutter gratuliert. Wir haben die Praline, die Blumen geschenkt. |
|||||||||||||||||||||||||||||
9:29-9:33 |
II. Фонетическая гимнастика |
L.: Jetzt machen wir kleine Mundgymnastik und trainieren unsere Aufmerksamkeit. Ihr habt den Text und zuerst lesen wir ihn und übersetzen. Lies! S.: Hallo! Wie geht’s? Mein Name ist Denis. Ich bin achtzehn Jahre alt und lebe in Vancouver. Ich habe eine kleine Schwester, sie heißt Clara. Meine Eltern heißen Justin und Stefanie. Das ist mein letztes Jahr im Gymnasium. Ich werde später Kunst studieren. Ich male gern und spiele gern Videospiele. L.: Und jetzt müsst ihr alle Vokale durch den Vokal "U" ersetzen. Wer kann beginnen? Lies! ... S.: Hullu! Wu guht’s? Muun Numu ... |
|||||||||||||||||||||||||||||
9:34-9:42 |
Основной этап III. Контроль домашнего задания |
L.: Artjem, Lera, Polina ind Damir erzählen jetzt über ihre Tagesabläufe. S.: (учащиеся рассказывают о своем распорядке дня) |
|||||||||||||||||||||||||||||
9:43-9:57 |
IV. Работа над видео |
L.: Jetzt sprechen wir über Freizeitaktivitäten. Ihr werdet den Video über einen Jungen sehen. Eure Aufgabe: Merkt euch solche Hobbys, die im Video genannt wurden, und anwortet auf die Frage "Warum hat Alex kein Hobby?". (остановка видео на 0:20) Welches Hobby hat das Mädchen? S.: Sie sammelt die Pferde.
L.: (на слайде высвечивается вопрос с вариантами ответов) Warum hat Alex kein Hobby? 1) Er weißt nicht. S.: Er weißt nicht. L.: Welches Hobby hat er gewählt? S.: Er hat das Schlagzeugspiel gewählt. |
|||||||||||||||||||||||||||||
9:58-10:06 |
V. Закрепление пройденного |
L.: Jetzt arbeitet ihr im Paar. Ihr müsst eure Nachbar oder Nachbarin über Hobby fragen. Nützliche Fragen könnt ihr auf dem Diapositiv sehen. S.: (учащиеся расспрашивают друг друга про их увлечения) L.: Und jetzt erzählt mir bitte über Hobby eurer Nachbarin oder eures Nachbares. S.: Lera's Hobby ist ... . Sie ... 2-3 Mal in Woche. Sie besucht ... . |
|||||||||||||||||||||||||||||
10:07-10:08 |
Заключительный этап VI. Домашнее задание |
L.: Schlagt ihr die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe auf. Eure Hausaufgabe: schreiben über eures Hobby und Kreuzworträtsel "in der Freizeit" |
|||||||||||||||||||||||||||||
10:09-10:10 |
VII. Рефлексия |
L.: Auf den Tafel gibt es den Baum. Ihr habt 3 Blättchen: rot, grün und blau. Rot bedeutet, dass die Stunde super war. Grün bedeutet nicht so gut. Blau bedeutet schlecht. Ihr wählt das Blättchen und befestigt an dem Baum. S.: (учащиеся отмечают свою мнение об уроке) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.