Рабочая программа для 10 - 11 классов
Оценка 4.8

Рабочая программа для 10 - 11 классов

Оценка 4.8
Документация
docx
немецкий язык
10 кл
10.05.2023
Рабочая программа для 10 - 11 классов
РАБОЧАЯ 10 - 11 кл нем яз.docx

Пояснительная записка.

«Немецкий язык» 10 - 11 класс.

Рабочая программа по немецкому языку для 10 -11 класса составлена на основе:

·      Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №413, с последними изменениями).

·      Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. (Одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

·      Основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Павлохуторская СШ №12»

·      Учебного плана школы на текущий учебный год.

·      Авторской программы М.А. Лытаевой «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Вундеркинды Плюс 10-11 класс. Москва. Просвещение, 2018г.

 

Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне.

 

Содержание предмета ставит целью:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

·                дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

·                    речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

·                    языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладениеновыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

·                    социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

·                    компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

·                    учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Задачи: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;  владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях;

 создавать условия для творческого развития ребёнка;

 прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

 развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

 воспитывать в ребёнке самоуважение;

воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

 способствовать формированию чувства успешности;

развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов:

10 класс.

1.Отпуск и каникулы  (8 часов)  

 2.Школа и школьная жизнь. (9 часов + подготовка к ЕГЭ 4 часа)     

3.Моя семья и я (9 часов)     

4.Мир книг. (9 часов + подготовка к ЕГЭ 4 часа)     

5.Научно- технический прогресс.(8 часов)     

6.Изменения климата и его последствия (9  часов + подготовка к ЕГЭ 4 часа)            

7.Германия тогда и сейчас (8 часов)   

 8. Цифровые средства информации.(9 часов + подготовка к ЕГЭ 4 часа)     

 9.Свободное  (время с пользой.(12 часов + подготовка к ЕГЭ 5 часов)

 

11класс

 

1Культурные путешествия.(12 часов)

2 Международные проекты (11 часов)

3 Что такое искусство? (10 часов)

4 Дружба и любовь (12 часов)

5 Здоровый образ жизни. (10 часов)

6 Мода и красота.(9 часов)

7 Деньги и общество потребления (9 часов)

8  Выбор профессии (13 часов)

9  Ключевые компетенции- залог успеха (14 часов)

10 Повторение (2 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место изучения предмета в учебном плане: в 10 классе для изучения немецкого языка отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа  – 34 учебные недели.

В 11 классе для изучения русского языка отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа – 34 учебные недели

 

 

 

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

УМК «О.А. Радченко. Немецкий язык. 10 класс.  «Вундеркинды Плюс». Москва. Просвещение. 2019г

Учебник: О.А. Радченко,  М.А. Лытаева, О. В. Гутброд.  Немецкий язык 10 класс Москва. Просвещение. 2020 г.  

 О.А. Радченко,  М.А. Лытаева, О. В. Гутброд.  Немецкий язык 11класс Москва. Просвещение. 2020 г.   

Методические пособия

книга для учителя „Lehrerhandbuch“ М.А. Лытаева Москва. Просвещение. 2018 г.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения  учебного предмета

 

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык»  на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

          Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

          при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

          выражать и аргументировать личную точку зрения;

          запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

          обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

          Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

          передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

          давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

          строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

          Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

          выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках

изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

 

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

          отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

          Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

          писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

          письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

          Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

          расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

          Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

          владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

          Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

          распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

          определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

          догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

          распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Грамматическая сторона речи

          Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

          употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

          употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

          употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;

          употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;

          употреблять в речи условные предложения;

          употреблять в речи предложения с различными конструкциями;

          употреблять в речи конструкции с инфинитивом;

          использовать косвенную речь;

          использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах;

          употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:

          употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

          употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

          согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

          употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

          употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

          употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

          употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

          употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество и наречия, выражающие время;

          употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

 

 

 

 

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

          Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

          проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

          обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

          Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

          обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

          Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

          обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

          Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

          Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

          Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

          Владеть орфографическими навыками;

          расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

          Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

          узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

          Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени;

          употреблять в речи структуру страдательного залога;

          употреблять в речи все формы страдательного залога;

          употреблять в речи разные времена;

          употреблять в речи условные предложения;

          употреблять в речи структуру для обозначения действий в прошлом;

          использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета "Немецкий язык"

10 класс

 

Основные содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык»

Предметное содержание речи.

1. Увлечения и интересы, связь с предыдущими поколениями. Географическое положение климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Изучение иностранных языков

2. Общение в семье и в школе. Образование и профессии

3. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Домашние обязанности. Связь с предыдущими поколениями. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Переписка с друзьями. Система ценностей.

4. Развитие языка. Диалекты. Молодёжный сленг. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка

5. Прогресс в науке. Современные профессии. Образование и профессии. Новые информационные технологии. Робототехника.

6. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Общество потребления. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление

7. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка.

8. Новые информационные технологии. Изучение иностранных языков. Общество потребления. Здоровый образ жизни. Дистанционное образование. Развитие языка.

9. Здоровый образ жизни. Увлечения и интересы. Активный отдых. Экстремальные виды спорта

Отпуск и каникулы 

Разные способы проведения каникул. Летние развлечения. Какие недостатки и преимущества имеют разные виды отдыха? Подготовка к путешествию. Что важно сделать при планировании отдыха? Мой летний отдых, рассказы о путешествиях. Обсуждение с друзьями вариантов летнего отдыха, выбор оптимального направления для летнего отдыха. Отпуск без родителей: плюсы и минусы. Какие страны выбирают для отдыха жители России и Германии? Проект: написание туристического проспекта о своем регионе для немецких туристов. Самостоятельная работа по теме «Отпуск и каникулы»

 Школа и школьная жизнь 

Школьная система в Германии. Типы школ. Каким образом немецкие школьники выбирают индивидуальную траекторию обучения? Почему школьникам нравится и не нравится учиться? Каким образом можно проявлять свою активную общественную позицию в школе? Старшая ступень в гимназии. Особенности учебного процесса. Мобильные телефоны в средней школе: за и против. Проект: Брошюра о своей школе на немецком языке. Самостоятельная работа по теме «Школа и школьная жизнь»

Подготовка к итоговому государственному экзамену 1

Выполнение заданий раздела «Аудирование» и «Говорение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Чтение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Лексика и грамматика» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ)

Моя семья

Отношения родителей и детей. Оценка своих чувств. Родители о детях. Что обе стороны желают изменить в своих отношениях? Черты характера. Какими бы хотели видеть друг друга дети и родители? Какие качества являются для них определяющими? Кто является примером для немецкой молодѐжи? Сослагательное наклонение: конъюнктив II. Какие отношения складываются между братьями и сестрами? Каким образом можно наладить отношения в семье? Что такое семейная конференция и как совместное проведение времени способствует взаимопониманию?Какой ты видишь свою собственную семью? Представители известных семейств. Повторение по теме «Моя семья».

 Контрольная работа по темам

Мир книг

Почему чтение важно для развития личности? По каким причинам молодежь (не)читает книги? Как можно мотивировать своих друзей к чтению? Какие книги популярны среди немецкой молодежи? Какие существуют литературные жанры? Чем они характеризуются? Где молодые люди обычно читают? Сказки братьев Гримм. Воспоминание о детстве. Придаточные относительные предложения. Самостоятельная работа по теме «Мир книг»

Подготовка к итоговому государственному экзамену 2

Выполнение заданий раздела «Чтение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Лексика и грамматика» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Аудирование» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ).

Научно-технический прогресс

Какие известные и важные изобретения были сделаны немецкими учеными. Как используются эти изобретения сейчас? Какие преимущества имеет научно-технический прогресс? Обмен мнениями: какое изобретение оказало наибольшее влияние на развитие общества. Как помогает компьютер осуществлять работу в офисе? Генные технологии. Их виды и особенности. Какое влияние оказывает развитие генной инженерии на организм человека: плюсы и минусы. Проект: постеры, посвященные российским и немецким лауреатам Нобелевской премии. Повторение по теме «Научно-технический прогресс».

Изменения климата и его последствия

Какие основные последствия загрязнения окружающей среды вы можете назвать? Из-за каких действий человека это происходит? Что такое парниковый эффект? Что является его причиной и следствием? Деятельность природоохранных организаций. Участие молодежи в проектах природоохранных организаций. Что нужно сделать в быту для охраны окружающей среды. Как можно охранять окружающую среду каждый день. Акции по защите окружающей среды в Германии и России. Самостоятельная работа по теме «Изменения климата и его последствия»

Подготовка к итоговому государственному экзамену 3

Выполнение заданий раздела «Чтение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий «Аудирование» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Говорение» (подготовка к ЕГЭ)

Германия тогда и сейчас

Основные события Второй мировой войны. Разделение Германии после ВОВ. Различие послевоенного развития Западной и Восточной Германии. Падение Берлинской стены. Какие чувства оно вызвало? Политическая система Германии. Основные ветви власти. Участие молодежи Германии в политической жизни. Немецкие бренды. Проект: ительный анализ политических систем Германии, Австрии, Швейцарии и России. Повторение по теме «Германия тогда и сейчас».

Цифровые средства информации

Какими электронными устройствами пользуются молодые люди в Германии и России. С какой целью молодые люди пользуются электронными устройствами? Зачем молодые люди используют Интернет? Телефон или смартфон? Какие новые функции важнее, чем телефонные разговоры? Для чего используются приложения в смартфонах. Какие приложения кажутся вам наиболее полезными? Компьютер и Интернет в школе: за и против. Какие проблемы могут быть связаны с использованием электронных устройств. Проект: возможности Интернета для самостоятельного изучения иностранных языков. Самостоятельная работа по теме «Цифровые средства информации»

Подготовка к итоговому государственному экзамену

Выполнение заданий раздела «Чтение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Лексика и грамматика» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Аудирование» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ).

Свободное время с пользой

Чем занимаются молодые люди в Германии в свободное время? Интересные хобби и кружки. Где можно интересно отметить окончание 10 класса? Обмен мнениями и предложение вариантов праздника. Чем охотнее занимаются молодежь и люди в возрасте. Есть ли отличия? Необычные способы времяпрепровождения юношей и девушек. Экстремальные виды спорта. Плюсы и минусы. Нужно ли запретить молодым людям заниматься экстремальными видами спорта? Хобби типичные для мужчин и женщин. Может девушка быть успешной в необычном для нее увлечении? Повторение по теме «Цифровые средства информации».

Итоговый тренинг к итоговому государственному экзамену

Выполнение заданий раздела «Аудирование» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Чтение» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Лексика и грамматика». Выполнение заданий раздела «Письмо» (подготовка к ЕГЭ). Выполнение заданий раздела «Говорение» (подготовка к ЕГЭ)

Итоговая контрольная работа

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11 класс

 

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Деньги, покупки.

Общение. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения.

Здоровье. Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.

Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь. Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые технологии в медицине. Новые информационные технологии.

Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы обучения:

 

Комбинированный урок, урок - беседа, повторительно - обобщающий урок, урок-исследование, урок - лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи.

 

Методы и приёмы  обучения:

 

  • обобщающая беседа по изученному материалу;
  • различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий);
  • виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта);
  • составление учащимися авторского текста различной жанровой направленности (подготовка реферата, доклада, написание анализа, рецензии, творческих работ в жанре эссе, очерка, рассказа и т.д);
  • наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;
  • изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;
  • письмо под диктовку;
  • комментирование орфограмм и пунктограмм.

 

Основные виды организации деятельности учащихся на уроке.

  1. Конспектирование.
  2. Групповая работа.
  3. Творческие задания.
  4. Самостоятельная работа.
  5. Составление конспекта, отзыва, реферата.
  6. Работа с иллюстрациями.
  7. Взаимопроверка, самопроверка.
  8. Тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

10 класс

№ п/п

Тема

Количество

часов

В том числе

Лабораторные, практические работы, экскурсии

Контрольные работы

1.

Отпуск и каникулы 

 

 

2.

 Школа и школьная жизнь.

13

 

 

3

Моя семья и я

9

 

1

4

Мир книг

13

 

 

5

Научно- технический прогресс

8

 

 

6

Изменения климата и его последствия

13

 

 

7

Германия тогда и сейчас

8

 

 

8

Цифровые средства информации

13

 

 

9

Свободное  время с пользой

17

 

1

 

 Итого:

102

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

11 класс

 

№ п/п

Тема

Количество

часов

В том числе

Лабораторные, практические работы, экскурсии

Контрольные работы

1.

 Культурные путешествия

12 

 

 

 

 Международные проекты

11

 

 

2.

 Что такое искусство?

10

 

 

3

 Дружба и любовь

12

 

1

4

Здоровый образ жизни

10

 

 

5

Мода и красота.

9

 

 

6

 Деньги и общество потребления

9

 

 

7

 Выбор профессии

13

 

 

8

Ключевые компетенции - залог успеха

14

 

1

9

Повторение

2

 

 

 

 Итого:

102

 

2

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка. «Немецкий язык» 10 - 11 класс

Пояснительная записка. «Немецкий язык» 10 - 11 класс

Задачи: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; владение…

Задачи: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; владение…

Наименование разделов: 10 класс

Наименование разделов: 10 класс

Место изучения предмета в учебном плане : в 10 классе для изучения немецкого языка отводится 3 часа в неделю

Место изучения предмета в учебном плане : в 10 классе для изучения немецкого языка отводится 3 часа в неделю

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Чтение - Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; –…

Чтение - Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; –…

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); – употреблять в…

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); – употреблять в…

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи –

Грамматическая сторона речи –

Содержание учебного предмета "Немецкий язык" 10 класс

Содержание учебного предмета "Немецкий язык" 10 класс

Старшая ступень в гимназии. Особенности учебного процесса

Старшая ступень в гимназии. Особенности учебного процесса

Участие молодежи Германии в политической жизни

Участие молодежи Германии в политической жизни

Предметное содержание речи Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики

Предметное содержание речи Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики

Формы обучения: Комбинированный урок, урок - беседа, повторительно - обобщающий урок, урок-исследование, урок - лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи

Формы обучения: Комбинированный урок, урок - беседа, повторительно - обобщающий урок, урок-исследование, урок - лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи

Тематическое планирование 10 класс № п/п

Тематическое планирование 10 класс № п/п

Тематическое планирование 11 класс № п/п

Тематическое планирование 11 класс № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023