КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс.
№ |
Тема урока |
|
Количество часов |
Да-та план |
Да-та факт |
|
|
||||||
Вводный курс |
|
|||||
1. |
Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Давайте познакомимся! |
1 |
01.09 |
|
||
2. |
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? |
1 |
08.09 |
|
||
3. |
О чём говорят пальчиковые куклы? |
1 |
15.09 |
|
||
4. |
Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? |
1 |
22.09 |
|
||
5. |
Как при знакомстве представить других Как уточнить, переспросить? |
1 |
29.09 |
|
||
6. |
Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ |
1 |
06.10 |
|
||
7. |
Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? |
1 |
13.10 |
|
||
8. |
Как выяснить, кто это? Итак, как спросить, кто это? |
1 |
20.10 |
|
||
9. |
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. |
1 |
27.10 |
|
||
10. |
Спросим, кто откуда. Как спросить о возрасте? |
1 |
10.11 |
|
||
11. |
Что мы уже можем сообщить о себе? |
1 |
17.11 |
|
||
12. |
Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? Тест №1
|
1 |
24.11 |
|
||
13. |
Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? |
1 |
01.12 |
|
||
14. |
Как сказать, кто какой? Итак, кто какой? |
1 |
08.12 |
|
||
15. |
Готовимся к «Празднику алфавита» |
1 |
15.12 |
|
||
16. |
Поиграем? Споём? Тест №2 |
1 |
22.02 |
|
||
|
Основной курс. Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? |
|
|
|
||
17. |
А вот новые персонажи учебника. Активизация изученной лексики |
1 |
12.01 |
|
||
18. |
Почта пришла! |
1 |
19.01 |
|
||
19. |
Мы играем и поём. А всё ли мы успели повторить? |
1 |
26.01 |
|
||
|
Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? |
|
|
|
||
20. |
Семейные фотографии из Германии |
1 |
02.02 |
|
||
21. |
А это чьи семейные фотографии? |
1 |
09.02 |
|
||
22. |
Письмо от Свена |
1 |
16.02 |
|
||
23. |
Мы играем и поём. |
1 |
02.03 |
|
||
24. |
А всё ли мы успели повторить? Тест №3 |
1 |
09.03 |
|
||
|
Что Сабина и Свен охотно делают дома? |
|
|
|
||
25. |
О чём рассказывают семейные фотографии Свена? Что любят делать Сабина и Свен? А вы? |
1 |
16.03 |
|
||
26. |
Мы играем и поём |
1 |
23.03 |
|
||
27. |
А всё ли мы успели повторить? Тест №4 |
1 |
06.04 |
|
||
|
А что ещё мы не сделали? |
|
|
|
||
28. |
Аня и Саша играют в репортёров |
1 |
13.04 |
|
||
29. |
Аня и Саша играют в репортёров, пишут письма Сабине и Свену. А вы? Мы играем и поём. |
1 |
20.04 |
|
||
30. |
А всё ли мы успели повторить? Тест №5 |
1 |
27.04 |
|
||
|
Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? |
|
|
|
||
31. |
Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!» Как Касперле хочет развеселить принцессу? Кто однажды пришёл к королю? |
1 |
04.05 |
|
||
32. |
Итоговая контрольная работа за второй класс |
1 |
11.05 |
|
||
|
Добро пожаловать на наш праздник! |
|
|
|
||
33. |
Как заканчивается сказка? Наш классный праздник |
1 |
18.05 |
|
||
34. |
«До свидания, второй класс!» |
1 |
25.05 |
|
||
Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)
2021-2022 учебный год.
Предмет: Немецкий язык.
Класс: 2
Учитель: Бородина Л.В.
В связи с увеличением осенних каникул до 15.11.2021г, были внесены изменения в календарно-тематическом
планировании,
по датам 11.11.2021г.
№ п/п |
Тема урока. |
Кл. Час. |
Дата по плану |
Дата по факту. |
Способ корректировки
|
10. |
Спросим, кто откуда. Как спросить о возрасте? |
1 |
11.11 |
18.11 |
Уплотнение программы. Темы были объединены. |
11. |
|
1 |
18.11 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.