КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕКСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс.
| 
 №  | 
 Тема урока  | 
 
  | 
 Количество часов  | 
 Да-та план  | 
 Да-та факт  | 
|
| 
 
  | 
||||||
| 
 Вводный курс  | 
 
  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Давайте познакомимся!  | 
 1  | 
 01.09  | 
 
  | 
||
| 
 2.  | 
 Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?  | 
 1  | 
 08.09  | 
 
  | 
||
| 
 3.  | 
 О чём говорят пальчиковые куклы?  | 
 1  | 
 15.09  | 
 
  | 
||
| 
 4.  | 
 Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить?  | 
 1  | 
 22.09  | 
 
  | 
||
| 
 5.  | 
 Как при знакомстве представить других Как уточнить, переспросить?  | 
 1  | 
 29.09  | 
 
  | 
||
| 
 6.  | 
 Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ  | 
 1  | 
 06.10  | 
 
  | 
||
| 
 7.  | 
 Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить?  | 
 1  | 
 13.10  | 
 
  | 
||
| 
 8.  | 
 Как выяснить, кто это? Итак, как спросить, кто это?  | 
 1  | 
 20.10  | 
 
  | 
||
| 
 9.  | 
 Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.  | 
 1  | 
 27.10  | 
 
  | 
||
| 
 10.  | 
 Спросим, кто откуда. Как спросить о возрасте?  | 
 1  | 
 10.11  | 
 
  | 
||
| 
 11.  | 
 Что мы уже можем сообщить о себе?  | 
 1  | 
 17.11  | 
 
  | 
||
| 
 12.  | 
 Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? Тест №1 
  | 
 1  | 
 24.11  | 
 
  | 
||
| 
 13.  | 
 Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?  | 
 1  | 
 01.12  | 
 
  | 
||
| 
 14.  | 
 Как сказать, кто какой? Итак, кто какой?  | 
 1  | 
 08.12  | 
 
  | 
||
| 
 15.  | 
 Готовимся к «Празднику алфавита»  | 
 1  | 
 15.12  | 
 
  | 
||
| 
 16.  | 
 Поиграем? Споём? Тест №2  | 
 1  | 
 22.12  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Основной курс. Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 17.  | 
 А вот новые персонажи учебника. Активизация изученной лексики  | 
 1  | 
 12.01  | 
 
  | 
||
| 
 18.  | 
 Почта пришла!  | 
 1  | 
 19.01  | 
 
  | 
||
| 
 19.  | 
 Мы играем и поём. А всё ли мы успели повторить?  | 
 1  | 
 26.01  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 20.  | 
 Семейные фотографии из Германии  | 
 1  | 
 02.02  | 
 
  | 
||
| 
 21.  | 
 А это чьи семейные фотографии?  | 
 1  | 
 09.02  | 
 
  | 
||
| 
 22.  | 
 Письмо от Свена  | 
 1  | 
 16.02  | 
 
  | 
||
| 
 23.  | 
 Мы играем и поём.  | 
 1  | 
 02.03  | 
 
  | 
||
| 
 24.  | 
 А всё ли мы успели повторить? Тест №3  | 
 1  | 
 09.03  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Что Сабина и Свен охотно делают дома?  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 25.  | 
 О чём рассказывают семейные фотографии Свена? Что любят делать Сабина и Свен? А вы?  | 
 1  | 
 16.03  | 
 
  | 
||
| 
 26.  | 
 Мы играем и поём  | 
 1  | 
 23.03  | 
 
  | 
||
| 
 27.  | 
 А всё ли мы успели повторить? Тест №4  | 
 1  | 
 06.04  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 А что ещё мы не сделали?  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 28.  | 
 Аня и Саша играют в репортёров  | 
 1  | 
 13.04  | 
 
  | 
||
| 
 29.  | 
 Аня и Саша играют в репортёров, пишут письма Сабине и Свену. А вы? Мы играем и поём.  | 
 1  | 
 20.04  | 
 
  | 
||
| 
 30.  | 
 А всё ли мы успели повторить? Тест №5  | 
 1  | 
 27.04  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 31.  | 
 Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!» Как Касперле хочет развеселить принцессу? Кто однажды пришёл к королю?  | 
 1  | 
 04.05  | 
 
  | 
||
| 
 32.  | 
 Итоговая контрольная работа за второй класс  | 
 1  | 
 11.05  | 
 
  | 
||
| 
 
  | 
 Добро пожаловать на наш праздник!  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 33.  | 
 Как заканчивается сказка? Наш классный праздник  | 
 1  | 
 18.05  | 
 
  | 
||
| 
 34.  | 
 «До свидания, второй класс!»  | 
 1  | 
 25.05  | 
 
  | 
||
Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)
2021-2022 учебный год.
Предмет: Немецкий язык.
Класс: 2
Учитель: Бородина Л.В.
В связи с увеличением осенних каникул до 15.11.2021г, были внесены изменения в календарно-тематическом
планировании,
по датам 11.11.2021г.
| 
 № п/п  | 
 Тема урока.  | 
 Кл. Час.  | 
 Дата по плану  | 
 Дата по факту.  | 
 Способ корректировки 
  | 
| 
 10.  | 
 Спросим, кто откуда. Как спросить о возрасте?  | 
 1  | 
 11.11  | 
 18.11  | 
 Уплотнение программы. Темы были объединены.  | 
| 
 11.  | 
 
  | 
 1  | 
 18.11  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.