Министерство образования Оренбургской области
Отдел образования администрации Бузулукского района
МОБУ "Шахматовская ООШ"
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Ячевская О.А.
Протокол №1
от "23" 08 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МОБУ "Шахматовская ООШ"
Мерзликина Наталья Сергеевна
Приказ №80
от "24" 08 2022 г.
учебного предмета
«Иностранный язык (немецкий)»
для 6 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Аксенова Ольга Валентиновна
учитель немецкого языка
с. Шахматовка 2022
Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов составлена на
основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (немецкому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Предмету «Иностранный (немецкий) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями.
Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных
результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
«ИНОСТРАННЫЙ (НЕМЕЦКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 6 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи, с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи, на базе умений, сформированных в начальной школе:
- создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
- описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
- повествование/сообщение;
- изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
- краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Развитие сформированного в начальной школе умения читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.
Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров, сообщение о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст,
адрес) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в немецком языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er (der Lehrer), -ler (der Sportler), -in
(die Lehrerin), -chen (das Tischchen);
образование имен прилагательных при помощи суффиксов -ig (sonnig), -lich (freundlich); образование числительных при помощи суффиксов -zehn, -zig, -te, -ste (fünfzehn, fünfzig, fünfte,
fünfzigste);
б) словосложение: образование сложных существительных путём соединения основ существительных (das Klassenzimmer).
Синонимы. Интернациональные слова.
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка. Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения: с простым (Er liest.) и составным глагольным сказуемым (Er kann lesen.), с составным именным сказуемым (Der Tisch ist blau.), в том числе с дополнениями в дательном и винительном падежах (Er liest ein Buch. Sie hilft der Mutter.).
Побудительные предложения, в том числе в отрицательной форме (Schreib den Satz! Öffne die Tür nicht!).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Futur I. Модальный глагол dürfen (в Präsens).
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу и исключения (schön — schöner — am schönsten/der, die, das schönste; gut — besser — am besten/der, die, das beste).
Указательные местоимения (jener).
Вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum). Количественные и порядковые числительные (до 100).
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на немецком языке.
Формирование умений:
писать своё имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;
правильно оформлять свой адрес на немецком языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевых слов,
плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.
Изучение немецкого языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных
институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций
и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.
осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию,
оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информации, полученной в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные);
выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчета перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте; делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения; учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать все вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
Предметные результаты освоения основной образовательной программы по иностранному (немецкому) языку для 6 класса с учётом уровня владения немецким языком, достигнутого в начальных классах (2-4 классы).
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог побуждения к действию, диалог- расспрос) в рамках тематического содержания речи для 5 класса в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 6 класса (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и /или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз).
воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.
писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов).
различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с
правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения.
правильно писать изученные слова; использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера.
распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er, -ler, - in, -chen; имена прилагательные с суффиксами -ig, -lich; числительные образованные при помощи суффиксов -zehn, -zig, -te, -ste; имена существительные, образованные путём соединения основ существительных (das Klassenzimmer); распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; различных коммуникативных типов предложений немецкого языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
— нераспространённые и распространённые простые предложения (с простым и составным глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым), в том числе с дополнениями в дательном и винительном падежах;
— побудительные предложения (в том числе в отрицательной форме);
— глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Futur I;
— модальный глагол dürfen (в Präsens);
— наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, образованные по правилу и исключения;
— указательное местоимение jener;
— вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum);
— количественные и порядковые числительные (до 100).
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на немецком языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страны/страну изучаемого языка.
Использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
Владеть начальными умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического содержания речи.
Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на немецком языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.
Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
1. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
10 |
1 |
0 |
01.09.2022 25.09.2022 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
2. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
7 |
1 |
0 |
26.09.2022 09.10.2022 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
3. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
10 |
1 |
0 |
10.10.2022 06.11.2022 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
4. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
10 |
1 |
0 |
07.11.2022 30.11.2022 |
; Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
5. |
Покупки: продукты питания |
7 |
1 |
0 |
01.12.2022 18.12.2022 |
; Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Практическая работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
6. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
15 |
1 |
0 |
19.12.2022 31.01.2023 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
7. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
7 |
1 |
0 |
01.02.2023 19.02.2023 |
; Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
8. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
10 |
1 |
0 |
20.02.2023 12.03.2023 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
9. |
Родной город/село. Транспорт |
10 |
1 |
0 |
13.03.2023 09.04.2023 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
10. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
10 |
1 |
0 |
10.04.2023 07.05.2023 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
11. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
6 |
0 |
0 |
08.05.2023 25.05.2023 |
Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Социокультурные знания и умения; |
Устный опрос; Контрольная работа; Тестирование; |
https://resh.edu.ru/subject/10/5/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
01.09.2022 |
Устный опрос; |
2. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
02.09.2022 |
Устный опрос; |
3. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
06.09.2022 |
Устный опрос; |
4. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
09.06.2022 |
Устный опрос; |
5. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
13.09.2022 |
Устный опрос; |
6. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
15.09.2022 |
Устный опрос; |
7. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
16.09.2022 |
Устный опрос; |
8. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
20.09.2022 |
Устный опрос; |
9. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
0 |
0 |
22.09.2022 |
Устный опрос; |
10. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
1 |
1 |
0 |
23.09.2022 |
Тестирование |
11. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
27.09.2022 |
Устный опрос; |
12. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
29.09.2022 |
Устный опрос; |
13. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
30.09.2022 |
Устный опрос; |
14. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
04.10.2022 |
Устный опрос; |
15. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
06.10.2022 |
Устный опрос; |
16. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
07.10.2022 |
Устный опрос; |
17. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
1 |
0 |
0 |
11.10.2022 |
Устный опрос; |
18. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
13.10.2022 |
Устный опрос; |
19. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
14.10.2022 |
Устный опрос; |
20. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
18.10.2022 |
Устный опрос; |
21. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
20.10.2022 |
Устный опрос; |
22. |
Досуг и увлечения: свободное время современного подростка (грамматика) |
1 |
1 |
0 |
21.10.2022 |
Устный опрос |
23. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, спорт) |
1 |
0 |
0 |
01.11.2022 |
Устный опрос; |
24. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
03.11.2022 |
Устный опрос; |
25. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
04.11.2022 |
Устный опрос; |
26. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, грамматика,кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
08.11.2022 |
Устный опрос; |
27. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
1 |
0 |
0 |
10.11.2022 |
Устный опрос; |
28. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
1 |
0 |
11.11.2022 |
Тестирование; |
29. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
15.11.2022 |
Устный опрос; |
30. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
17.11.2022 |
Устный опрос; |
31. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
18.11.2022 |
Устный опрос; |
32. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
22.11.2022 |
Устный опрос; |
33. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
24.11.2022 |
Устный опрос; |
34. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
1 |
0 |
25.11.2022 |
Контрольная работа; |
35. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
29.11.2022 |
Устный опрос; |
36. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
01.12.2022 |
Устный опрос; |
37. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
1 |
0 |
0 |
02.12.2022 |
Устный опрос; |
38. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
06.12.2022 |
Устный опрос; |
39. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
08.12.2022 |
Устный опрос; |
40. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
09.12.2022 |
Устный опрос; |
41. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
13.12.2022 |
Устный опрос; |
42. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
15.12.2022 |
Устный опрос; |
43. |
Покупки: продукты питания |
1 |
1 |
0 |
16.12.2022 |
Тестирование; |
44. |
Покупки: продукты питания |
1 |
0 |
0 |
20.12.2022 |
Устный опрос; |
45. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
22.12.2022 |
Устный опрос; |
46. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
23.12.2022 |
Устный опрос; |
47. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
10.01.2023 |
Устный опрос; |
48. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
12.01.2023 |
Устный опрос; |
49. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
13.01.2023 |
Устный опрос; |
50. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
17.01.2023 |
Устный опрос; |
51. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
19.01.2023 |
Устный опрос; |
52. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
20.01.2023 |
Устный опрос; |
53. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
24.01.2023 |
Устный опрос; |
54. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
26.01.2023 |
Устный опрос; |
55. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
27.01.2023 |
Устный опрос; |
56. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
31.01.2023 |
Устный опрос; |
57. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
02.02.2023 |
Устный опрос; |
58. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
03.02.2023 |
Устный опрос; |
59. |
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
0 |
0 |
07.02.2023 |
Устный опрос; |
60. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
09.02.2023 |
Устный опрос; |
61. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
10.02.2023 |
Устный опрос; |
62. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
14.02.2023 |
Устный опрос; |
63. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
16.02.2023 |
Устный опрос; |
64. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
17.02.2023 |
Устный опрос; |
65. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
21.02.2023 |
Устный опрос; |
66. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
1 |
0 |
0 |
24.02.2023 |
Устный опрос; |
67. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
28.02.2023 |
Устный опрос; |
68. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
02.03.2023 |
Устный опрос; |
69. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
03.03.2023 |
Устный опрос; |
70. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
1 |
0 |
07.03.2023 |
Тестирование; |
71. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
09.03.2023 |
Устный опрос; |
72. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
10.03.2023 |
Устный опрос; |
73. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
14.03.2023 |
Устный опрос; |
74. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
16.03.2023 |
Устный опрос; |
75. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
17.03.2023 |
Устный опрос; |
76. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
1 |
0 |
0 |
21.03.2023 |
Устный опрос; |
77. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
1 |
0 |
23.03.2023 |
Контрольная работа; |
78. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
24.03.2023 |
Устный опрос; |
79. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
04.04.2023 |
Устный опрос; |
80. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
06.04.2023 |
Устный опрос; |
81. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
07.04.2023 |
Устный опрос; |
82. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
11.04.2023 |
Устный опрос; |
83. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
13.04.2023 |
Устный опрос; |
84. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
14.04.2023 |
Устный опрос; |
85. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
0 |
0 |
18.04.2023 |
Устный опрос; |
86. |
Родной город/село. Транспорт |
1 |
1 |
0 |
20.04.2023 |
Контрольная работа; |
87. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
21.04.2023 |
Устный опрос; |
88. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
25.04.2023 |
Устный опрос; |
89. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
27.04.2023 |
Устный опрос; |
90. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
28.04.2023 |
Устный опрос; |
91. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
02.05.2023 |
Устный опрос; |
92. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
04.05.2023 |
Устный опрос; |
93. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
05.05.2023 |
Устный опрос; |
94. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
1 |
0 |
10.05.2023 |
Контрольная работа; |
95. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
11.05.2023 |
Устный опрос; |
96. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции) |
1 |
0 |
0 |
12.05.2023 |
Устный опрос; |
97. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
0 |
0 |
16.05.2023 |
Устный опрос; |
98. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
0 |
0 |
18.05.2023 |
Устный опрос; |
99. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
1 |
0 |
19.05.2023 |
Тестирование; |
100. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
0 |
0 |
23.05.2023 |
Устный опрос; |
101. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
0 |
0 |
24.05.2023 |
Устный опрос; |
102. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
1 |
0 |
0 |
25.05.2023 |
Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс. Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»; Введите свой вариант:
О.В. Каплина "Грамматика. Упражнения по немецкому языку"
https://resh.edu.ru/subject/10/5/
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
---
---
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.