Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Продолжать формировать у детей связанные представления об этом времени года.
Показать детям как можно согреться от холода.
Прививать детям умение выполнять характерные движения.
Двигаться, не мешая друг другу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.
Развивать навыки перешагивания.
Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.конспект
Холодная зима.docx
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Продолжать формировать у
детей связанные
представления об этом
времени года.
Показать детям как можно
согреться от холода.
Прививать детям умение
выполнять характерные
движения.
Двигаться, не мешая друг
другу.
Деятельность
Холодная зима.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Содержание
Обратить внимание детей на свою одежду, почему
мы тепло одеваемся? Потому что на улице очень
холодно, морозно, зима. Одеваемся теплей. На
прогулке обратить внимание как одеты прохожие.
Птицы попрятались от холода.
Пусть зима морозит нас,
Мы погреемся сейчас;
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
п/и «Дед Мороз».
Вспомнить с детьми, что Дед Мороз живёт в лесу и
приносит зимой подарки.
Воспитль говорит грубым голосом:
Я – Мороз, Красный нос. Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите
зайчики!
Дети прыгают навстречу воспитателю как зайчики.
Воспит.: Заморожу! Заморожу!
Воспитатель пытается поймать ребят. Дети
разбигаются. Игра повторяется. Дед Мороз просит
выйти мишек, лисичек…
п/и «Самолёты»
дети изображают лётчиков. Они стоят в разных
местах площадки. На сигнал воспитателя: «К
полёту готовься», дети делают вращательные
движения руками заводят моторы. По сигналу
«летите», они разводят руки в стороны и бегут в
рассыпную по площадке. По команде «на посадку».
Самолёты останавливаются и приземляются (дети
опускаются на одно колено). Игра повторяется 56
раз.
Игры с выносным
материалом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .
Индивидуальная
работа.
Труд.
Продолжать учить перешагивать через
препятствие:
Уборка снега на участке.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку
по очереди и не толкаться.
Развивать навыки
перешагивания.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в уборке снега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.