«Home sweet home».
Оценка 4.9

«Home sweet home».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
28.04.2018
«Home sweet home».
«Home sweet home». Цель: развивать навык монологической речи учащихся в рамках изучаемой темы. Задачи: • учить рассказывать о своём доме, комнате, используя предложения с оборотом there is/there are; • понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку); • развивать произвольное внимание и память, мышление, умение сравнивать; • повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка; • формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья. Оборудование: тематические картинки, карточки со знаками транскрипции, карточки с индивидуальными заданиями, рисунок гостиной и 7 кошек, магниты, магнитофон. Ход урока
Home sweet home.doc
Урок английского языка в 3 классе по теме:  «Дом, милый дом».                                                                                   Учитель английского языка                                                                                        МОУ «СОШ №6»  г. Бузулука                                                                                          Шакина Е.Н. Тема урока: Дом, милый дом. Цель: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках изучаемой темы «Дом, милый дом», расширить знания учащихся по данной теме через систему упражнений. Задачи:  1. Ознакомление   учащихся   с   новыми   ЛЕ,   тренировка   в   их   употреблении   в монологической и диалогической речи в различных ситуациях по теме «Дом». 2. Практика учащихся в восприятии и понимании основного содержания текста с опорой на ключевые слова и выражения. 3. Закрепить   использование   оборотов  there  is/there  are  в   повествовательных предложениях. 4. Формировать навыки индивидуальной работы. Оборудование: учебники, интерактивная доска, наглядные пособия, раздаточный  материал. Ход урока. I. Организационный момент. 1.     Приветствие    . ­ Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? ­ We’re fine, thank you. And you? ­ I’m fine, too. Sit down, please. ­ Today at the lesson we’ll speak about our house. The topic of our lesson today is “Home  sweet home”. It is proverb. Let’s translate this proverb (Дом, милый дом). And what others proverbs do you know? (East or West, home is best. There is no place like home.) ­ We’ll revise there is/there are that you know and learn some new words. ­ At the end of the lesson you’ll see Jane’s house in the picture. 2.    Рапорт дежурного.  ­ What date is it today? ­ Today the 17­th of February. ­ What date is it today? ­ Today is Tuesday. II. Фонетическая разминка. 1.     Чтение   ­ Listen to me very attentively.     учителем    .        “My House” This is my house Said the little brown mouse, with One room for breakfast One room for tea One room for supper  A kitchen and a bedroom­ Five room all.     хором    . 2.     Чтение   ­ Listen to me and repeat after me all together. 3. Чтение по одному и перевод. ­ Now, read one by one and translate. III. Речевая зарядка. ­ Answer my questions, please.  Do you live in a house or in a flat?  How many rooms are there in your house?  Do you like your house? IV.Основной этап. 1.      слов       новых    Введение      . ­ Look at the picture, listen to me and repeat after me.  Roof  Balcony  Two­story  Comfortable  Modern  Garage  Brick  Wood  Iron ­ Now, read one by one and translate. ­ What is the English for: крыша, кирпич, дерево, удобный, современный, железо,  балкон, гараж.     текста    . 2.     Чтение   ­ Open your books at p. 75, ex. 3. Let’s read this text.  ­ What about this text? 3.     Физ. минутка.  Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Nod, nod, nod the head Nod the head together. Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Jump, jump, jump and jump Jump and jump together. 4. Выполнение заданий по тексту. ­ I’ll give you cards. You are must fill the gap. ­ I’ll give you five minutes. Fill the gap: modern, comfortable, two­story, bricks, wood, roof       1. It is a _______ building.       2. The house is nice and _____.       3. It is made of ____ and _____. 4. The rooms are ___________.       5. The roof of their house is  made in _____. ­ Your time is up. Let’s check up your sentences. 5.     Ответьте на вопросы Джейн. ­ Open your books at p. 76 ex.4 1) There are two storeys in your house. And what about your house?           There is         one storey                                 two stories            There are      three stories  2) Our house is modern and new. And what about your house?                                old                                large                                little       My house is      nice                                modern                                comfortable                                new 3) Our house is made of bricks and wood. What is your house made of?       My house is made of … 4) Do you like your house? V. Итог урока. 1. Вывод. ­ What have you learnt at the lesson? ­ What have you learnt to do? 2.     Выставление оценок. ­ Your marks are … 3. Домашнее задание. Home­task: p.76 ex.5, слова учить ­ Thanks for the lesson. The lesson is over. Good­bye.

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».

«Home sweet home».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018