«Хорошее настроение – залог здоровья»
Оценка 4.8

«Хорошее настроение – залог здоровья»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
29.01.2024
«Хорошее настроение – залог здоровья»
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: -формировать потребность заботиться о своём здоровье; -вызвать интереса к занятиям физической культурой; -учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки. -развивать двигательную активность. -воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность
ОД Здоровье.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Солнышко»

 с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Хорошее настроение – залог здоровья»

Группа: младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Воспитатель: Курмаева М.Ю

                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2024 уч. год

Тема. «Хорошее настроение – залог здоровья».

Цель. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

-формировать потребность заботиться о своём здоровье;

-вызвать интереса к занятиям физической культурой;

-учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.

-развивать двигательную активность.

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, культуру общения;

Ход.

Воспитатель.  Сегодня день не как всегда, немножко необычный и настроение, и здоровье у всех нас…  Отличное! 

К нам пришла в гости Ирина Викторовна, давайте ей улыбнемся и поздороваемся!

«Здравствуй» - люди говорят, это слово просто клад!  Ребята, почему так говорят?  Что мы желаем, говоря друг другу здравствуйте?

Дети. Мы желаем друг другу здоровья и хорошего настроения на весь день!

Воспитатель. Ребята, здоровый человек какой? А если человек заболел, он какой?

Дети. (предполагаемые ответы детей)

Воспитатель обращает внимание на зайчика и мишку

Воспитатель. Что-то они грустные, печальные, не играют, предлагала им посмотреть мультфильм, отказываются. Что с ними случилось?

Дети. Заболели!

Воспитатель. Не переживайте зайчик и мишка, ребята вам помогут! Расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровым, активным, сильным и веселым!

Скажите, с чего нужно начинать каждое утро?

Дети. Утро нужно начинать с зарядки!

Воспитатель. Вы ребята выходите, зайчику и мишке зарядку покажите!

Зарядка «Наше всё! Мульт-зарядка №6»

Воспитатель. Посмотрите, зайчику и мишке понравилась зарядка! Надеюсь теперь они каждый день будут заниматься. Ребята, давайте расскажем зайчику и мишке, что нужно делать после зарядки?

Дети. Умываться!

Воспитатель. Правильно. Давайте, покажем, как мы умываемся. Смотрите внимательно и повторяйте!.

«Умывалочка»  (пальчиковая гимнастика)

Кран открыли: чик-чик - вращательные движения кистью.

Руки мыли: шик-шик - потереть ладошки друг о друга.

Пусть бежит водичка - плавные движения ладонями.                                   

Мы умоем личико - умываемся.                    

Мылом мы ладошки трем - имитировать мытье рук.

Полотенцем промокнем - легкие похлопывания ладоней друг друга.                                                   

Вот и чистые ладошки - показать ладони.

Мы похлопаем немножко – хлопки!

Воспитатель. Молодцы!  Будем надеяться, что зайчик и мишка будут умываться каждый день. А после зарядки и умывания, что нужно обязательно сделать?

Дети. Позавтракать! Что у вас обычно бывает на завтрак? Какие каши вы знаете? Что еще нужно употреблять в пищу? Как еще называют овощи и фрукты?

Дети. Каши (разнообразные). Овощи и фрукты. Живые витамины.

Воспитатель. Овощи и фрукты полезны не только для ребят, но и для всех зверят. Наши ребята любят кушать овощи и фрукты. А еще они умеют загадки про них отгадывать. Слушайте внимательно!

 

ФРУКТЫ

ОВОЩИ

Фрукт похож на неваляшку,

Носит белую рубашку.

Тишину в саду нарушив

С дерева упала…  груша!

 

Очень любят обезьяны,

Кушать свежие… банан!

 

В шкурке золотистой я один

Сладкий и душистый… апельсин!

 

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся… фрукты!

 

 

Растут летом в огороде –

свежие зеленые.

Отгадайте молодцы,

Как зовут нас?... огурцы!

 

Под кустом копнешь немножко,

Выглянет на свет… картошка!

 

Ох, в земле засела крепко

Наша сказочная… репка!

 

Пышный хвост схватил я ловко,

Потянул - и вот… морковка!

 

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

 

 

Воспитатель. Только это еще не все. Чтоб здоровым, крепким быть, нужно на улицу ходить. На улице нужно гулять, свежим воздухом дышать и в подвижные игры играть!

Подвижная игра «Найди домик»

Воспитатель. Ребята, посмотрите зайчик, мишка выздоровели и улыбаются! А ножки у них так просятся в пляс! И вы не сидите, побыстрей выходите с зайчиком и мишкой попляшите.

Танец «Лесные зверята»

Воспитатель. Я рада, что у всех хорошее настроение, ведь хорошее настроение – залог здоровья.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Тема. «Хорошее настроение – залог здоровья»

Тема. «Хорошее настроение – залог здоровья»

Вот и чистые ладошки - показать ладони

Вот и чистые ладошки - показать ладони
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2024