Художественно-эстетическое развитие в детском саду
Оценка 4.6

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Оценка 4.6
pptx
24.02.2023
Художественно-эстетическое развитие в детском саду
Художественно-эстетическое развитие в детском саду.pptx

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду»

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду»

Тема: «Художественно-эстетическое развитие в детском саду». Цель: повышение уровня профессиональной     компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС. Задачи: Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.  Закрепить знания педагогов в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры. Содействовать развитию педагогического мастерства и творческого потенциала в сфере художественно-эстетического направления. Интегрировать творческий потенциал педагогов в развитие дошкольного образования.

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?   Художественно – эстетическое воспитание: Искусство; Человеческие отношения (красота общения); Природа (красота природы); Деятельность, окружающий социум (соц. среда); Труд (красота труда).  А компонентами художественно – эстетической творческой деятельности являются: 1. Изобразительная деятельность. 2. Музыкальная деятельность. 3. Мир литературного искусства. Художественная литература (чтение стихов). 4. Театрализованная деятельность.

Первая остановка «Мозговой штурм»

Первая остановка «Мозговой штурм»

Первая остановка «Мозговой штурм»

вторая остановка «угадай-ка»

вторая остановка «угадай-ка»

вторая остановка «угадай-ка»

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

третья остановка «размышляй-ка»

третья остановка «размышляй-ка»

третья остановка «размышляй-ка»

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

Художественно-эстетическое развитие в детском саду

четвертая остановка «поиграй-ка»

четвертая остановка «поиграй-ка»

четвертая остановка «поиграй-ка»

Театр – это игра, чудо, волшебство, сказка!

Театр – это игра, чудо, волшебство, сказка!

Театр – это игра, чудо, волшебство, сказка! Каждый ребенок играет по-своему, но все дети копируют взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта.

пятая остановка «музыкальная»

пятая остановка «музыкальная»

пятая остановка «музыкальная»

Музыка оказывает огромное воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни

Музыка оказывает огромное воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни

Музыка оказывает огромное воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Музыкальные занятия в дошкольных образовательных учреждениях проводятся во всех возрастных группах.

Уважаемые педагоги, вы выполнили все задания на уже пройденных станциях

Уважаемые педагоги, вы выполнили все задания на уже пройденных станциях

Уважаемые педагоги, вы выполнили все задания на уже пройденных станциях. Что еще оказывает влияние на развитие и формирование эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно- творческих способностей детей? Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая эстетически развивающая среда в образовательном учреждении – это среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Среда в образовательном учреждении, организованная по законам красоты, воспитывает и развивает детей. Эта эстетическая развивающая среда является частью экологии среды обитания человека вообще и ребенка в частности. Она вызывает у детей чувство радости, создает эмоционально положительное отношение к детскому учреждению, желание посещать его.

спасибо за внимание

спасибо за внимание

спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023