Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Оценка 4.9
Аудио +3
docx
изобразительное искусство
Детсад
13.12.2017
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой; обучать детей различать и называть игрушки в которые играют девочки и мальчики; способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования игрушки (матрёшек); продолжать учить детей рисовать тычком (с помощью гигиенических палочек); развивать внимание, наблюдательность, речь.
Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе – то калина», готовые формы платочков, гуашь, гигиенические палочки.
Содержание.
Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками?
А в какие игрушки больше всего любите играть?
Ответы детей: в машинке, с куклами.
Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки?
Дети: - Мальчики.
Вос-ль: Почему?
Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть похожими на пап.
Шофер должен быть сильным.
Вос-ль: А с чем любят играть девочки?
Дети: с куклами.
Вос-ль: почему?
Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они поют своим куклам песни, катают их в коляске, как будущие мамы.
Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и девочки.
Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе, рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку.
Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая музыка, и появится эта игрушка со своими подружками.
Загадка:
Девчонки деревянные,
Весёлые, румяные.
Открывается игрушка,
А внутри сидит подружка.
Кто это? (Матрёшка)
Звучит музыка, появляется матрёшка.
« Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам пришла, а с сёстрами – подружками своими».
- А где же мои матрёшки – подружки?
- Да вот они, куда спрятались! ( под платком )
« Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в матрёшке как в доме деревянном».
- Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри.
- Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки: очень любят все матрёшки разноцветные одёжки: всегда расписаны на диво очень ярко и красиво.
- Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в матрешке особенно понравилось и запомнилось? Какая она?
Ответы детей:
-Ребята, а во что одета Матрёшка!
Ответы детей:
- Предлагаю рассмотреть матрёшек.
« Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки всюду славятся, они нам очень нравятся»
- А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе отдохнём и тоже танцевать начнём».
Танец « Матрёшечки – матрёшка».
( под композицию « На горе – то калина» )
( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке за Матрёшкой )
Дети садятся на стульчики.
- Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её изготовил для вас?
Ответы детей: - из дерева, художник, мастер.
- А как нужно относиться к такой игрушке?
Ответы детей: - бережно, аккуратно.
- А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими художниками и разукрасить платочки для матрёшек.
Художественно – эстетическое развитие
( рисование )
Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью гигиенических палочек.
Во время работы звучат народные хороводные мелодии.
Итог занятия.
Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас получились замечательные платочки для матрёшек. Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш художественный труд я вас угощу.
Воспитатель в костюме матрёшки угощает детей конфетами.Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой; обучать детей различать и называть игрушки в которые играют девочки и мальчики; способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования игрушки (матрёшек); продолжать учить детей рисовать тычком (с помощью гигиенических палочек); развивать внимание, наблюдательность, речь.
Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе – то калина», готовые формы платочков, гуашь, гигиенические палочки.
Содержание.
Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками?
А в какие игрушки больше всего любите играть?
Ответы детей: в машинке, с куклами.
Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки?
Дети: - Мальчики.
Вос-ль: Почему?
Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть похожими на пап.
Шофер должен быть сильным.
Вос-ль: А с чем любят играть девочки?
Дети: с куклами.
Вос-ль: почему?
Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они поют своим куклам песни, катают их в коляске, как будущие мамы.
Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и девочки.
Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе, рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку.
Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая музыка, и появится эта игрушка со своими подружками.
Загадка:
Девчонки деревянные,
Весёлые, румяные.
Открывается игрушка,
А внутри сидит подружка.
Кто это? (Матрёшка)
Звучит музыка, появляется матрёшка.
« Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам пришла, а с сёстрами – подружками своими».
- А где же мои матрёшки – подружки?
- Да вот они, куда спрятались! ( под платком )
« Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в матрёшке как в доме деревянном».
- Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри.
- Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки: очень любят все матрёшки разноцветные одёжки: всегда расписаны на диво очень ярко и красиво.
- Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в матрешке особенно понравилось и запомнилось? Какая она?
Ответы детей:
-Ребята, а во что одета Матрёшка!
Ответы детей:
- Предлагаю рассмотреть матрёшек.
« Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки всюду славятся, они нам очень нравятся»
- А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе отдохнём и тоже танцевать начнём».
Танец « Матрёшечки – матрёшка».
( под композицию « На горе – то калина» )
( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке за Матрёшкой )
Дети садятся на стульчики.
- Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её изготовил для вас?
Ответы детей: - из дерева, художник, мастер.
- А как нужно относиться к такой игрушке?
Ответы детей: - бережно, аккуратно.
- А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими художниками и разукрасить платочки для матрёшек.
Художественно – эстетическое развитие
( рисование )
Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью гигиенических палочек.
Во время работы звучат народные хороводные мелодии.
Итог занятия.
Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас получились замечательные платочки для матрёшек. Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш художественный труд я вас угощу.
В гости к матрёшке.docx
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой
матрёшкой; обучать детей различать и называть
игрушки в которые играют девочки и мальчики;
способствовать развитию умения применять приёмы
зрительного обследования игрушки (матрёшек);
продолжать учить детей рисовать тычком (с
помощью гигиенических палочек);
развивать
внимание, наблюдательность, речь.
Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе –
то калина», готовые формы платочков, гуашь,
гигиенические палочки.
Содержание.
Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками?
А в какие игрушки больше всего любите играть?
Ответы детей: в машинке, с куклами.
Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки?
Дети: - Мальчики.
Вос-ль: Почему?
Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть
похожими на пап.
Шофер должен быть сильным.
Вос-ль: А с чем любят играть девочки?
Дети: с куклами.
Вос-ль: почему?
Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они
поют своим куклам песни, катают их в коляске, как
будущие мамы. Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную
игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и
девочки.
Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе,
рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады
встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав
загадку.
Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая
музыка, и появится эта игрушка со своими
подружками.
Загадка:
Девчонки деревянные,
Весёлые, румяные.
Открывается игрушка,
А внутри сидит подружка.
Кто это? (Матрёшка)
Звучит музыка, появляется матрёшка.
« Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с
ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу
удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на
голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам
пришла, а с сёстрами – подружками своими».
- А где же мои матрёшки – подружки?
- Да вот они, куда спрятались! ( под платком )
« Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в
матрёшке как в доме деревянном».
- Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри. - Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки:
очень любят все матрёшки разноцветные одёжки:
всегда расписаны на диво очень ярко и красиво.
- Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в
матрешке особенно понравилось и запомнилось?
Какая она?
Ответы детей:
-Ребята, а во что одета Матрёшка!
Ответы детей:
- Предлагаю рассмотреть матрёшек.
« Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки
всюду славятся, они нам очень нравятся»
- А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе
отдохнём и тоже танцевать начнём».
Танец « Матрёшечки – матрёшка».
( под композицию « На горе – то калина» )
( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке
за Матрёшкой )
Дети садятся на стульчики.
- Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её
изготовил для вас?
Ответы детей: - из дерева, художник, мастер.
- А как нужно относиться к такой игрушке?
Ответы детей: - бережно, аккуратно.
- А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими
художниками и разукрасить платочки для матрёшек.
Художественно – эстетическое развитие ( рисование )
Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью
гигиенических палочек.
Во время работы звучат народные хороводные мелодии.
Итог занятия.
Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас
получились замечательные платочки для матрёшек.
Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш
художественный труд я вас угощу.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.