Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Оценка 4.9

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Оценка 4.9
Аудио +3
docx
изобразительное искусство
Детсад
13.12.2017
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой; обучать детей различать и называть игрушки в которые играют девочки и мальчики; способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования игрушки (матрёшек); продолжать учить детей рисовать тычком (с помощью гигиенических палочек); развивать внимание, наблюдательность, речь. Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе – то калина», готовые формы платочков, гуашь, гигиенические палочки. Содержание. Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками? А в какие игрушки больше всего любите играть? Ответы детей: в машинке, с куклами. Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки? Дети: - Мальчики. Вос-ль: Почему? Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть похожими на пап. Шофер должен быть сильным. Вос-ль: А с чем любят играть девочки? Дети: с куклами. Вос-ль: почему? Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они поют своим куклам песни, катают их в коляске, как будущие мамы. Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и девочки. Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе, рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку. Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая музыка, и появится эта игрушка со своими подружками. Загадка: Девчонки деревянные, Весёлые, румяные. Открывается игрушка, А внутри сидит подружка. Кто это? (Матрёшка) Звучит музыка, появляется матрёшка. « Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам пришла, а с сёстрами – подружками своими». - А где же мои матрёшки – подружки? - Да вот они, куда спрятались! ( под платком ) « Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в матрёшке как в доме деревянном». - Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри. - Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки: очень любят все матрёшки разноцветные одёжки: всегда расписаны на диво очень ярко и красиво. - Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в матрешке особенно понравилось и запомнилось? Какая она? Ответы детей: -Ребята, а во что одета Матрёшка! Ответы детей: - Предлагаю рассмотреть матрёшек. « Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки всюду славятся, они нам очень нравятся» - А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе отдохнём и тоже танцевать начнём». Танец « Матрёшечки – матрёшка». ( под композицию « На горе – то калина» ) ( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке за Матрёшкой ) Дети садятся на стульчики. - Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её изготовил для вас? Ответы детей: - из дерева, художник, мастер. - А как нужно относиться к такой игрушке? Ответы детей: - бережно, аккуратно. - А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими художниками и разукрасить платочки для матрёшек. Художественно – эстетическое развитие ( рисование ) Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью гигиенических палочек. Во время работы звучат народные хороводные мелодии. Итог занятия. Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас получились замечательные платочки для матрёшек. Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш художественный труд я вас угощу. Воспитатель в костюме матрёшки угощает детей конфетами.Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой; обучать детей различать и называть игрушки в которые играют девочки и мальчики; способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования игрушки (матрёшек); продолжать учить детей рисовать тычком (с помощью гигиенических палочек); развивать внимание, наблюдательность, речь. Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе – то калина», готовые формы платочков, гуашь, гигиенические палочки. Содержание. Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками? А в какие игрушки больше всего любите играть? Ответы детей: в машинке, с куклами. Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки? Дети: - Мальчики. Вос-ль: Почему? Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть похожими на пап. Шофер должен быть сильным. Вос-ль: А с чем любят играть девочки? Дети: с куклами. Вос-ль: почему? Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они поют своим куклам песни, катают их в коляске, как будущие мамы. Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и девочки. Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе, рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку. Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая музыка, и появится эта игрушка со своими подружками. Загадка: Девчонки деревянные, Весёлые, румяные. Открывается игрушка, А внутри сидит подружка. Кто это? (Матрёшка) Звучит музыка, появляется матрёшка. « Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам пришла, а с сёстрами – подружками своими». - А где же мои матрёшки – подружки? - Да вот они, куда спрятались! ( под платком ) « Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в матрёшке как в доме деревянном». - Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри. - Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки: очень любят все матрёшки разноцветные одёжки: всегда расписаны на диво очень ярко и красиво. - Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в матрешке особенно понравилось и запомнилось? Какая она? Ответы детей: -Ребята, а во что одета Матрёшка! Ответы детей: - Предлагаю рассмотреть матрёшек. « Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки всюду славятся, они нам очень нравятся» - А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе отдохнём и тоже танцевать начнём». Танец « Матрёшечки – матрёшка». ( под композицию « На горе – то калина» ) ( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке за Матрёшкой ) Дети садятся на стульчики. - Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её изготовил для вас? Ответы детей: - из дерева, художник, мастер. - А как нужно относиться к такой игрушке? Ответы детей: - бережно, аккуратно. - А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими художниками и разукрасить платочки для матрёшек. Художественно – эстетическое развитие ( рисование ) Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью гигиенических палочек. Во время работы звучат народные хороводные мелодии. Итог занятия. Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас получились замечательные платочки для матрёшек. Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш художественный труд я вас угощу.
В гости к матрёшке.docx
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой; обучать детей различать и называть игрушки в которые играют девочки и мальчики; способствовать развитию умения применять приёмы зрительного обследования игрушки (матрёшек); продолжать учить детей рисовать тычком (с помощью гигиенических палочек); развивать внимание, наблюдательность, речь. Развивающая среда: матрёшки, платок, песня «На горе – то калина», готовые формы платочков, гуашь, гигиенические палочки. Содержание. Вос-ль – Дети, вы любите играть с игрушками? А в какие игрушки больше всего любите играть? Ответы детей: в машинке, с куклами. Вос-ль: - А кто больше любит играть в машинки? Дети: - Мальчики. Вос-ль: Почему? Дети: Потому что мальчики хотят быть сильными и быть похожими на пап. Шофер должен быть сильным. Вос-ль: А с чем любят играть девочки? Дети: с куклами. Вос-ль: почему? Дети: девочки хотят быть похожими на своих мам. Они поют своим куклам песни, катают их в коляске, как будущие мамы. Вос-ль: А сегодня мы с вами поговорим про особенную игрушку, в которую очень любят играть и мальчики и девочки. Эти игрушки очень дружные, они всегда вместе, рядышком. Они очень весёлые и добрые, всегда рады встрече с вами. А кто они, вы узнаете, отгадав загадку. Если вы загадку отгадаете правильно – зазвучит весёлая музыка, и появится эта игрушка со своими подружками. Загадка: Девчонки деревянные, Весёлые, румяные. Открывается игрушка, А внутри сидит подружка. Кто это? (Матрёшка) Звучит музыка, появляется матрёшка. « Я Матрёшечка, я круглёшечка! Улыбаюсь я всегда и с ребятами в друзьях. Я в деревне родилась и на славу удалась. Щёчки пухленькие, сама кругленькая. А на голове платок, словно яркий цветок. Но не одна я к вам пришла, а с сёстрами – подружками своими». - А где же мои матрёшки – подружки? - Да вот они, куда спрятались! ( под платком ) « Матрёшка на окошке в ярком сарафане, и вся семья в матрёшке как в доме деревянном». - Раскроем Матрёшку и посмотрим, что внутри. - Ребята, посмотрите, какие наши сестрички- Матрёшки: очень любят все матрёшки разноцветные одёжки: всегда расписаны на диво очень ярко и красиво. - Ребята, нравится вам такие игрушки? Что вам в матрешке особенно понравилось и запомнилось? Какая она? Ответы детей: -Ребята, а во что одета Матрёшка! Ответы детей: - Предлагаю рассмотреть матрёшек. « Да, они игрушки знатные, складные и ладные. Матрёшки всюду славятся, они нам очень нравятся» - А ещё наши матрёшки любят танцевать, давайте вместе отдохнём и тоже танцевать начнём». Танец « Матрёшечки – матрёшка». ( под композицию « На горе – то калина» ) ( Дети встают в круг и выполняют движения в такт музыке за Матрёшкой ) Дети садятся на стульчики. - Ребята, а знаете из чего сделана матрёшка? И кто её изготовил для вас? Ответы детей: - из дерева, художник, мастер. - А как нужно относиться к такой игрушке? Ответы детей: - бережно, аккуратно. - А теперь я предлагаю вам тоже стать настоящими художниками и разукрасить платочки для матрёшек. Художественно – эстетическое развитие ( рисование ) Дети расписывают бумажные платочки тычком с помощью гигиенических палочек. Во время работы звучат народные хороводные мелодии. Итог занятия. Матрёшка: - Какие вы молодцы, ребята, какие у вас получились замечательные платочки для матрёшек. Спасибо, матрёшки будут очень рады. А за ваш художественный труд я вас угощу.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "В гости к матрёшке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2017