Игра – занятие для средней группы «Секрет волшебных слов»
Оценка 4.9

Игра – занятие для средней группы «Секрет волшебных слов»

Оценка 4.9
docx
05.04.2023
Игра – занятие  для средней группы «Секрет волшебных слов»
и-з секрет волшебных слов.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра – занятие

для средней группы

«Секрет волшебных слов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Воспитатель

высшей квалификационной категории

Жарикова Наталья Витальевна

 

 

 

 

 

Цель: продолжать закреплять правила поведения; в речи вежливые слова.

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Оборудование:

Музыкальный фон:

 

v Ход занятия.

v Появляется зарёванная Барби.

 

Воспитатель: Что случилось?

Барби: Я слышала, ребята, сказали, что я невоспитанная, но я хочу научиться быть вежливой.

Воспитатель: Ребята, давайте отправляться в страну Вежливости и поучиться вместе с Барби быть вежливыми и воспитанными. Занимайте места в вагончиках.

 

v Под музыку дети «едут» на поезде.

 

Голос: Станция «Добрые слова».

Воспитатель: Выходите, ребята.

Что вы говорите, когда встречаете друзей?

Что вы желаете, когда здороваетесь? Барби говорит, что можно здороваться по-разному. Это верно?

Какими словами, жестами можно приветствовать друг друга?

 («Здравствуй». «Здравствуй» - значит, будь здоров. Войдя в детский сад, в гости – всюду сначала здороваются).

Барби: А какие вежливые слова вы ещё знаете?

 

v Ответы детей

v Игра «Пожалуйста». (Все дети встают в круг. Ведущий показывает разные движения, а играющие должны их повторить лишь в том случае, если он добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выбывает из игры).

 

Барби: А в каких случаях надо говорить «спасибо»?

 

v Ответы детей.

 

Барби: Расскажите случаи, из своей жизни, когда вам приходилось кого-то благодарить?

 

v Ответы детей.

 

Барби: А сегодня вы никого не забыли поблагодарить? А за что?

 

v Ответы детей.

 

Воспитатель: Послушайте стихотворение Ирины Токмаковой, и хором произносите волшебные слова:

Маша знала слов немало,

Но одно из них пропало.

А оно-то, как на грех,

Говорится чаще всех.

Это слово ходит следом

За подарком, за обедом,

Это слово говорят, если вас… (благодарят).

Но она молчит, как рыба,

Вместо каждого… (спасибо).

 

Барби: Я думаю, что в вашей группе нет таких девочек и мальчиков.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие продолжается. Садитесь в вагончики.

 

Голос: Заколдованная станция.

Барби: На этой станции, ребята, я для вас приготовила трудные задачи. Если вы их решите, то тогда снова вернётесь в детский сад. Как поступить?

 

1.     Вы встретились у входа в детский сад с чьей-нибудь мамой, и не знаете, войти ли в дверь первым или подождать, пока она войдёт?

2.     В группу к вам зашла заведующая или медсестра.. Что нужно сказать?

3.     Когда закончили обед или ужин, как по-разному можно поблагодарить того, кто его приготовил?

4.     Если няня помогла тебе завязать шнурки, как ты должен поступить?

 

Барби: Ребята, вы правильно ответили на все вопросы. Садитесь в вагончики, а я остаюсь в стране Вежливости. Мы с вами ещё не раз встретимся

А на прощанье…

Я вам желаю доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему-нибудь! (А. Кондратьева)

 

v Дети садятся в вагончики, возвращаются в детский сад, воспитатель подводит итог занятия, беседует с детьми.

 


 

Игра – занятие для средней группы «Секрет волшебных слов»

Игра – занятие для средней группы «Секрет волшебных слов»

Цель: продолжать закреплять правила поведения; в речи вежливые слова

Цель: продолжать закреплять правила поведения; в речи вежливые слова

Ответы детей. Воспитатель:

Ответы детей. Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023