Игра «Крестики-нолики» на уроке истории Древнего мира в 5 классе «Единовластие Цезаря»
Оценка 4.9

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории Древнего мира в 5 классе «Единовластие Цезаря»

Оценка 4.9
Игры
docx
история
5 кл
22.05.2023
Игра «Крестики-нолики» на уроке истории Древнего мира  в 5 классе  «Единовластие Цезаря»
Игра крестики-нолики Единовластие Цезаря.docx

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории Древнего мира  в 5 классе  «Единовластие Цезаря»

Автор-составитель: Наумова Любовь Дмитриевна, кпн, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 37 имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Кузнецова г. Тюмень

 

Цель приёма: повторить, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках истории древнего мира.

Игра «Крестики-нолики» составлена автором на основе учебника:

История  древнего мира. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая -3-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 303 с.: ил., карт.

Учитель  заранее составляет вопросы в виде утверждений, на которые можно ответить «да» или «нет». Ответ «да» обозначается «Х», ответ «нет» обозначается «О». Учащиеся записывают ответы в таблицу, которую чертят у себя в тетради, состоящую в данном случае из 9 пронумерованных клеток.

Далее учитель объясняет учащимся правила игры:  вам будут даны 9 утверждений. Некоторые из них ошибочные. Если вы согласитесь с утверждениями – поставите «Х», если не согласитесь – «О». Предупреждаю, что задание будет зачитано только дважды, будьте внимательны. По окончанию игры учитель демонстрирует на доске ученикам заполненную таблицу с верными ответами и, при необходимости, проводит работу над ошибками, а учащиеся саморефлексию.

Итогом становится самопроверка или взаимопроверка (с заполненного поля со школьной или интерактивной доски, слайда презентации) и анализ допущенных ошибок и рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Единовластие Цезаря”

 

1.                 После победы над Спартаком главными соперниками в борьбе за власть стали полководцы Красс и Помпей (да) .

2.                  Цезарь наделил землей ветеранов-старых солдат, завершивших службу  (да).

3.                  В 49 г. Цезарь захватил власть в Риме (нет).

4.                 Заговор против Цезаря возглавил молодой сенатор Брут (да).

5.                 Диктатор-демократичный правитель  (нет).

6.                 15 марта 44 г. до н.э. заговорщики условились исполнить замысел убить Цезаря  (да).

7.                 “Перейти рубикон” крылатая фраза, которая означает “выбор сделан” (да).

8.                 Успех Цезаря вызывал зависть Красса, войско которого Цезарь разбил  (да).

9.                 Рим был занят без боя и Помпей бежал и вскоре погиб (да).

 

 

1     Х

 

 

2     Х

 

3    О

 

 

4     Х

 

 

5      О

 

 

6     Х

 

7    Х

    

 

8      Х

  

 

9   Х

 

 

 

Х - верный ответ

О - неверный ответ

Критерии оценивания:

9 баллов- «5»;

7-8 баллов-«4»;

6-5 баллов-«3»;

От 4 баллов –«2».

 

 


 

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории

Единовластие Цезаря” 1.

Единовластие Цезаря” 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2023