Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «Устройство Римской республики»
Оценка 4.7

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «Устройство Римской республики»

Оценка 4.7
Игры
docx
история
5 кл
19.03.2023
Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира  в 5 классе  по теме «Устройство Римской республики»
Игра крестики-нолики Устройство Римской республики.docx

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира  в 5 классе  по теме «Устройство Римской республики»

Автор-составитель: Наумова Любовь Дмитриевна, кпн, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 37 имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Кузнецова г. Тюмень

 

Цель приёма: повторить, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках истории древнего мира.

Игра «Крестики-нолики» составлена автором на основе учебника:

История  древнего мира. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая -3-е изд.-М.: Просвещение, 2022. – 303 с.: ил., карт.

Учитель  заранее составляет вопросы в виде утверждений, на которые можно ответить «да» или «нет». Ответ «да» обозначается «Х», ответ «нет» обозначается «О». Учащиеся записывают ответы в таблицу, которую чертят у себя в тетради, состоящую в данном случае из 9 пронумерованных клеток.

Далее учитель объясняет учащимся правила игры:  вам будут даны 9 утверждений. Некоторые из них ошибочные. Если вы согласитесь с утверждениями – поставите «Х», если не согласитесь – «О». Предупреждаю, что задание будет зачитано только дважды, будьте внимательны. По окончанию игры учитель демонстрирует на доске ученикам заполненную таблицу с верными ответами и, при необходимости, проводит работу над ошибками, а учащиеся саморефлексию.

Итогом становится самопроверка или взаимопроверка (с заполненного поля со школьной или интерактивной доски, слайда презентации) и анализ допущенных ошибок и рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Устройство Римской республики»

 

1.                 Консулом мог стать как бедный, так и богатый гражданин  (да) .

2.                  Во время войны один консул оставался в Риме, а другой во главе войска отправлялся в поход (да).

3.                 Форум-общее собрание в Риме (нет).

4.                 Всего в Сенате было 500 человек (нет).

5.                 Обычно заседание Сната вел Консул (да).

6.                 На Марсовом поле сходились на Собрание граждан Рима  (да).

7.                 Консулов и других должностных лиц теперь выбирали как из патрициев, так и из плебеев (да).

8.                 В 326 г. запрещено долговое рабство в Риме  (нет).

9.                  В Риме за исполнение должностей платили деньги (нет).

 

 

1    Х

 

 

2     Х

 

3    О

 

4     О

 

 

5      Х

 

 

6     Х

 

7    Х

    

 

8      О  

 

9   О

 

 

 

Х - верный ответ

О - неверный ответ

Критерии оценивания:

9 баллов- «5»;

7-8 баллов-«4»;

6-5 баллов-«3»;

От 4 баллов –«2».

 

 


 

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «

Устройство Римской республики » 1

Устройство Римской республики » 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2023