Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Хребтовская средняя общеобразовательная школа»
Капитал – шоу «Поле чудес»
Цели:
1. привитие интереса к предмету;
2 воспитание познавательного интереса учащихся;
3 Расширение знаний учащихся в области литературы.
Инструменты:
1. Юла со стрелкой
2. игровое поле. «+» - открыть любую букву,
«0» - пропуск хода.
«П» - сектор «Приз»
3. сувениры участникам и победителям игры
4. табло с загаданными словами (клетки по количеству букв заранее начерчены на доске для каждого тура)
Ход игры
Учитель: Добрый день. Я приветствую вас на интеллектуальной игре «Поле чудес». Вопросы не будут сложными, но познавательными. Тема нашей игры: «Колесо знаний»
Напоминаю правила игры:
1. каждый игрок вращает барабан. После того, как барабан остановится, игрок называет либо слово целиком, либо букву. Игрок имеет право называть слово или букву и в том случае, если выпал сектор «Приз»
2. если выпадет сектор «0», то ход переходит к следующему игроку.
3. игрок может не вращать барабан, а сразу назвать слово.
4. в случае, если игрок назвал слово целиком и ошибся хоть в одной букве, он покидает игру.
5. за три правильно угаданных буквы –2 шкатулки.
Итак, первая тройка: учащиеся 7 класса
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
1 тур.
Назовите автора следующего афоризма:
«Счастливые часов не наблюдают»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(А.С. Грибоедов)
Учитель: а теперь вторая тройка игроков учащиеся 8 класса
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2 тур.
Ода, которая была включена А.Н. Радищевым в текст «Путешествие из Петербурга в Москву»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Вольность)
Учитель: третья игровая тройка учащиеся 9 класса
_____________________________________
_____________________________________
____________________________________
3 тур.
Кем был по профессии писатель Джонатан Свифт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(священник)
Учитель: в финале принимают участие:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Финал
Кому принадлежат следующие строки стихотворения.
«Любить иных тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Б. Пастернак)
Суперигра.
Художественное произведение, повествующее о мечте как о реальном явлении, изображающее идеальный общественный строй без научного обоснования.
|
|
|
|
|
|
(Утопия).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.