Игра "Поле чудес"
Оценка 4.8

Игра "Поле чудес"

Оценка 4.8
docx
06.04.2022
Игра "Поле чудес"
Поле чудес.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

 

 

Капитал – шоу «Поле чудес» 

 

Цели:        

1.   привитие интереса к предмету;

2        воспитание познавательного интереса учащихся;

3        Расширение знаний учащихся в области литературы.

Инструменты:

1.     Юла со стрелкой

2.     игровое поле. «+» - открыть любую букву,

 «0» - пропуск хода.

«П» - сектор «Приз»

3.     сувениры участникам и победителям игры

4.     табло с загаданными словами (клетки по количеству букв заранее начерчены на доске для каждого тура)

 

Ход игры

 

Учитель: Добрый день. Я приветствую вас на интеллектуальной игре «Поле чудес». Вопросы не будут сложными, но познавательными. Тема нашей игры: «Колесо знаний»

Напоминаю правила игры:

1.     каждый игрок вращает барабан. После того, как барабан остановится, игрок называет либо слово целиком, либо букву. Игрок имеет право называть слово или букву и в том случае, если выпал сектор «Приз»

2.     если выпадет сектор «0», то ход переходит к следующему игроку.

3.     игрок может не вращать барабан, а сразу назвать слово.

4.     в случае, если игрок назвал слово целиком и ошибся хоть в одной букве, он покидает игру.

5.     за три правильно угаданных буквы –2  шкатулки.

Итак, первая тройка: учащиеся 7 класса

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

1 тур.

Назовите автора следующего афоризма:

«Счастливые часов не наблюдают»

   

   

   

   

   

   

   

 

 

(А.С. Грибоедов)

Учитель: а теперь вторая тройка игроков учащиеся 8 класса

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

2 тур.

Ода, которая была включена А.Н. Радищевым в текст «Путешествие из Петербурга в Москву»

   

   

   

   

   

   

   

 

 

(Вольность)

Учитель: третья игровая  тройка учащиеся 9 класса

_____________________________________

_____________________________________

____________________________________

 

 

 

 

 

3 тур.

 

 Кем был по профессии писатель Джонатан Свифт

 

   

   

   

   

   

   

   

   

   

(священник)

 

 

Учитель: в финале принимают участие:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Финал

 

Кому принадлежат следующие строки стихотворения.

 

«Любить иных тяжёлый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              (Б. Пастернак)

 

 

Суперигра.

 

Художественное произведение, повествующее о мечте как о реальном явлении, изображающее идеальный общественный строй без научного обоснования.

 

 

 

 

 

 

 

(Утопия).

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

Ода, которая была включена А.Н

Ода, которая была включена А.Н
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2022