Внеурочное мероприятие
Сценарий игры «100/1»
Цели:
1.
Создание атмосферы взаимопонимания, эмоционального сближения между детьми.
2.
Развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и
коммуникативных способностей участников игры.
3. Воспитание чувства товарищества, коллективизма,
ответственности.
Подготовка к игре:
1. Опрос 100 человек по вопросам игры, обработка полученных
ответов.
2. Выбираются: ведущий, 2 команды по 5-7 участников, помощник
ведущего (включает музыкальные заставки, ведёт подсчёт очков и т.п. Каждая
команда выбирает капитана, название, готовит представление игроков.
Оборудование. Компьютер с проектором и экраном (на компьютере должна быть установлена программа Power Point, для звукового оформления должны быть колонки), карточки для ведущего с вопросами и вариантами ответов.
Ход игры. |
Время этапа |
Общее время |
||||||||||||||||||
1. Вводное слово учителя. Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня к нам в гости! Дорогие ребята, сегодня вы участвуете в увлекательной игре «Сто к одному». Тема нашей игры «Шаг во Вселенную!». Наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, проверить свои знания, интуицию, узнать, насколько вы умеете взаимодействовать. При подготовке к игре было опрошено 100 человек, это учащиеся, учителя. Их ответы на вопросы вы и должны сегодня угадать. |
1 мин. |
1 мин. |
||||||||||||||||||
2. Проведение игры. (Музыкальная заставка) Ведущий:
Приветствую всех на игре 100/1. Сегодня в нашей игре участвуют (названия
команд). |
5 мин |
6 мин. |
||||||||||||||||||
1 тур. Простая игра Нас ждёт Простая игра. На
экране загорается заставка 1 тура, а следом за ней табло с закрытыми ответами
на вопрос тура, которые и надо будет угадать участникам команд. Ведущий (читает вопрос): Известные вам вирусы?
Первый отвечает на вопрос. Если такой вариант есть на табло, то он открывается. Если открыта не первая строка, то свой вариант дает второй игрок. Если ни кто не открыл строку на табло, то ведущий приглашает следующих участников команд и так далее. Как только хотя бы один из пары игроков дал ответ, находящийся на табло ведущий подходит к команде, открывшей более высокую строку на табло. Игроки команды отвечают на вопрос тура (ведущий по мере необходимости повторяет вопрос). Табло постепенно открывается. Все очки открытых строк складываются. Опрос команды продолжается до тех пор, пока не будет открыто все табло или команда не даст три неправильных ответа. В первом случае очки переходят команде, а во втором ведущий опрашивает соперников. Блиц-опрос для команды соперников. В такой ситуации каждый участник команды дает свой вариант ответа на предложенный вопрос, а капитан выбирает из этих вариантов или предлагает свой ответ. Если ответа нет на табло, то все очки переходят на счет первой команды, в противном случае к этим очкам добавляются очки за ответ и зачисляются на счет второй команды. «… очков достаётся команде….» |
5-7 мин |
12 мин. |
||||||||||||||||||
Если по окончании тура на табло остаются неоткрытые строки, то ведущий может предложить зрителям угадать ответы на табло (для того, чтобы игра не затягивалась число опрошенных должно быть не больше 4-5 человек) |
1 мин. |
13 мин. |
||||||||||||||||||
2 тур. Двойная игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2) Ведущий приглашает в центр следующих участников команд. Представители команд звонят в колокольчик на право первого ответа. Ведущий (читает вопрос): Какие антивирусники вы знаете?
Дальше все происходит как в 1 туре. |
5-7 мин |
19 мин.
|
||||||||||||||||||
3 тур. Тройная игра (все очки, умножаются на 3) Ведущий приглашает в центр следующих участников команд. Представители команд звонят в колокольчик на право первого ответа. Ведущий (читает вопрос): Что в руках у программиста?
Дальше все происходит как в 1 туре. |
5-7 мин |
25 мин. |
||||||||||||||||||
4 тур. Игра наоборот. В игре наоборот команда должна на вопрос ведущего дать только один вариант ответа, при этом нужно угадать ответ, находящийся на табло, но на более низкой строке. В этом случае можно заработать больше очков. Ведущий (читает вопрос): Почему компьютер перестал работать?
Команды обсуждают около 30 секунд ответ и предлагают его ведущему, при этом первой отвечает команда с наименьшем количеством очков. Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у зрителей и игроков команд их мнение по поводу того, какой ответ будет на открываемой строке. Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет. Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал. |
7 мин |
32 мин. |
||||||||||||||||||
Финал Большая игра Счет в финале начисляется с нуля. Команда, чтобы стать победителем игры, должна набрать не менее 200 очков. Ведущий
приглашает двух представителей команды. Первый будет отвечать на вопросы
ведущего, а второй выходит из класса. |
5-6 мин |
38 мин. |
||||||||||||||||||
Вопросы финала: 1. Где стоит компьютер? 2. Кто сидит в Интернете? 3. Кто жужжит в дисководе? 4. Что такое «подмышка» на компьютерном языке? 5. Куда ушёл учитель информатики?
|
|
|
||||||||||||||||||
3. Подведение итогов и награждение. Победила команда ….. До встречи! Всего доброго! |
2 мин. |
40 мин. |
Приложение
1 тур. Простая игра
Известные вам вирусы?
1 |
Троянский конь |
2 |
Опасные |
3 |
Червь |
4 |
Спам |
5 |
Неопасные |
6 |
Стелс |
2 тур. Двойная игра (все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2)
Какие антивирусники вы знаете?
1 |
Касперский |
2 |
Доктор Web |
3 |
Avast |
4 |
Фаги |
5 |
Сканер |
6 |
Не знаю |
3 тур. Тройная игра (все очки, умножаются на 3)
Что в руках у программиста?
1 |
Мышь |
2 |
Клавиатура |
3 |
Телефон |
4 |
Еда |
5 |
Провода |
6 |
Флэшка |
4 тур. Игра наоборот.
Почему компьютер перестал работать?
1 |
Уснул |
15 |
2 |
Сломался монитор |
30 |
3 |
Вирусы |
60 |
4 |
Выключили свет |
120 |
5 |
Завис |
180 |
6 |
Сломался |
240 |
Финал Большая игра
Вопросы финала:
1. Где стоит компьютер?
2. Кто сидит в Интернете?
3. Кто жужжит в дисководе?
4. Что такое «подмышка» на компьютерном языке?
5. Куда ушёл учитель информатики?
Ответы
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос
1 На столе 1. Человек 1. Жесткий диск
2 На полу 2. Программист 2. Пчела
3 На стуле 3. Я 3. Диск
4 На кровати 4. Люди 4. Фильтр
5 На тумбочке 5. Учитель 5. Не знаю
6 Не знаю 6. Бот 6. Ни чего
4 вопрос 5 вопрос
1. Мышка 1. Домой
2. Коврик 2. К директору
3. Блок 3. Обедать
4. Стол 4. Вызвали
5. Подмышка 5. Отдыхать
6. Не знаю 6. Остался в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.