Игра-викторина
Типовые линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Анализ и составление программ.
2021
Урок 9-3.
Урок-повторение.
В игре участвуют 2 команды: красные и синие.
Команды по очереди выбирают вопрос и после 30 секунд обсуждения дают на него ответ.
Если команда даёт правильный ответ, или выпал вопрос «Удача», команда получает право открыть одну из призовых ячеек и заработать очки.
Если дан неправильный ответ, или команде достается несчастливый вопрос, ход переходит к другой команде.
Игра заканчивается, когда все вопросы открыты, или когда одна из команд откроет все свои призовые ячейки.
Правила игры
Алгоритм с ветвлением, это алгоритм, в котором действия выполняются в зависимости от условия. Если условие истинно, то выполняется одна последовательность действия, а если условие ложно, то выполняется другая последовательность действий.
Назовите фигуры, которые используются в Блок-Схеме линейного алгоритма и алгоритма с ветвлением.
ВОПРОС 4
В линейном алгоритме и алгоритме с ветвлением используются прямоугольники для обозначения выполняемых действий и стрелки для порядка выполнения действий.
Дополнительно в алгоритме с ветвлением используется ромб для обозначения проверяемого условия.
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
Выполните трассировку программы и Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы
ВОПРОС 5
Выполните трассировку программы и найдите значение переменной С.
a := -2;
b := -3;
a := b + a*3;
if a < b then
c := a - b
else c := b – a;
ВОПРОС 6
шаг | а | a | b | c |
a:=5
b:=7
Проанализируйте программу, выполните трассировку и скажите, какую задачу она решает.
ВОПРОС 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.