Игра 37 "Украсим елку"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произвольное внимание наблюдается при преднамеренном выполнении какой-либо деятельности. Основным фактором, вызывающим его, является цель деятельности. Сосредоточение внимания на достижение цели представляет собой результат волевого усилия. Именно произвольное внимание является обязательным условием труда, учебных занятий, работы вообще. Благодаря произвольному вниманию люди могут заниматься не только тем, что интересно и захватывает, но и тем, что непосредственной привлекательностью не обладает; заниматься не потому, что «хочется», а потому, что «надо».
Иконка файла материала Игра 37 украсим елку.doc
Игра № 37 «Украсим елку» Оборудование:   вырезанная   из   бумаги   большая   елка,   картинки, соответствующие речевому материалу, который будет предъявляться на слух, соответствующие таблички, маленький экран. Речевой материал: будем играть, слушайте, елка, повесь, отложи, верно, неверно,   да,   нет,   молодец,   речевой   материал,   который   будет предъявляться на слух. Ход игры Педагог   показывает   детям   вырезанную   из   бумаги   большую   елку   и предлагает украсить ее. Он называет первую картинку, например, «большой красный   шар». Дети   воспринимают   словосочетание   на   слухо­зрительной основе, повторяют его (при затруднении прочитывают по табличке). Педагог размещает картинку на елке, а затем называв следующую, например, «Мама спит», дети   повторяют   воспринятое   (при   затруднении   прочитывают   по табличке).   Педагог   спрашивает,   показывая   на   елку:   «Можно   повесить   на елку?»   и   помогает   детям   ответить:   «Нет».   Картинка   устанавливается   в наборном полотне. Аналогично педагог предъявляет для слухо­зрительного восприятия еще две­три картинки. По мере того, как дети начинают справляться с заданием при предъявлении речевого материала на слухо­зрительной основе, педагог начинает   предъявлять   его   на   слух.   Тот   ребенок,   который   первым   точно повторил   слово   (фразу,   словосочетание),   получает   соответствующую картинку и размещает ее на елке или помещает в наборное полотно.