На протяжении дошкольного возраста в связи с усложнением деятельности детей и их продвижением в общем умственном развитии внимание приобретает большую сосредоточенность и устойчивость. Так, если младшие дошкольники могут играть в одну и ту же игру 30 - 50 минут, то к пяти-шести годам длительность игры возрастает до 2 часов.
Это объясняется тем, что в игре отражаются более сложные действия и взаимоотношения людей и интерес к ней поддерживается постоянным введением новых ситуаций. Возрастает устойчивость внимания и при рассматривании детьми картинок, слушании рассказов и сказок. Так, длительность рассматривания картинки увеличивается к концу дошкольного возраста примерно в два раза; ребенок шести лет лучше осознает картинку, чем младший дошкольник, выделяет в ней больше интересных для себя сторон и деталей.
Игра5.doc
Игра " Четыре стихии".
─────────────────────────
Цель игры. Развитие внимания, связанного с координацией слухового и
двигательного анализаторов.
. По команде ведущего дети выполняют определенное движение руками.
"Земля" Дети опускают руки вниз.
"Вода" Дети вытягивают руки вперед
"Воздух" Дети поднимают руки вверх
"Огонь" Дети вращают руками в локтевых и лучезапястных суставах
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.