Игра «Бабочки»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Закрепить умение детей разбивать изображения предметов на группы: правильно расположить бабочек на «полянке» и «мостике» в соответствии с заданными педагогом условиями. Игровой материал. 18 карточек (5 х 5 см) с изображением бабочек, различающихся цветом крыльев, формой пятен на крыльях и характером края крыльев; 3 стандартных (форма - та А4) листа бумаги; З полоски - «мостик»; и 1треугольный мостик. Содержание игры. Задание 1: Расположить всех бабочек на 2 «полянах» так, чтобы на одной оказались все насекомые с красными крыльями; объяснить после выполнения задания, какие бабочки на какой полянке расположились.
Иконка файла материала Игра бабочки.doc
Игра «Бабочки» Программное содержание.  Закрепить умение детей разбивать изображения предметов   на   группы:   правильно   расположить   бабочек   на   «полянке»   и «мостике» в соответствии с заданными педагогом условиями. Игровой   материал.  18   карточек   (5   х   5   см)   с   изображением   бабочек, различающихся цветом крыльев, формой пятен на крыльях и характером края крыльев; 3 стандартных (форма ­ та А4) листа бумаги; З полоски ­ «мостик»; и 1треугольный мостик. Содержание игры. Задание 1: Расположить всех бабочек на 2 «полянах» так, чтобы на одной оказались все насекомые с красными крыльями; объяснить после выполнения задания, какие бабочки на какой полянке расположились.            Задание 2: Расположить бабочек на 2 «полянках» и соединяющем их «мостиком»  так,  чтобы  на   одной  «поляне»  оказались  бабочки   с  круглыми пятнами   на   крыльях,   а   на   другой   ­   все   насекомые   с   желтыми   крыльями. Догадаться, какие насекомые должны быть на «мостике». Бабочек, которые не   подходят   ни   к   одной   полянке   отложить.   Предложить   детям прокомментировать результат.