Программное содержание. Закрепить умение детей разбивать изображения предметов на группы: правильно расположить бабочек на «полянке» и «мостике» в соответствии с заданными педагогом условиями.
Игровой материал. 18 карточек (5 х 5 см) с изображением бабочек, различающихся цветом крыльев, формой пятен на крыльях и характером края крыльев; 3 стандартных (форма - та А4) листа бумаги; З полоски - «мостик»; и 1треугольный мостик.
Содержание игры. Задание 1: Расположить всех бабочек на 2 «полянах» так, чтобы на одной оказались все насекомые с красными крыльями; объяснить после выполнения задания, какие бабочки на какой полянке расположились.
Игра бабочки.doc
Игра «Бабочки»
Программное содержание. Закрепить умение детей разбивать изображения
предметов на группы: правильно расположить бабочек на «полянке» и
«мостике» в соответствии с заданными педагогом условиями.
Игровой материал. 18 карточек (5 х 5 см) с изображением бабочек,
различающихся цветом крыльев, формой пятен на крыльях и характером края
крыльев; 3 стандартных (форма та А4) листа бумаги; З полоски «мостик»;
и 1треугольный мостик.
Содержание игры. Задание 1: Расположить всех бабочек на 2 «полянах» так,
чтобы на одной оказались все насекомые с красными крыльями; объяснить
после выполнения задания, какие бабочки на какой полянке расположились.
Задание 2: Расположить бабочек на 2 «полянках» и соединяющем их
«мостиком» так, чтобы на одной «поляне» оказались бабочки с круглыми
пятнами на крыльях, а на другой все насекомые с желтыми крыльями.
Догадаться, какие насекомые должны быть на «мостике». Бабочек, которые
не подходят ни к одной полянке отложить. Предложить детям
прокомментировать результат.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.