Программное содержание. Закрепить умение классифицировать предметы по заданному педагогом основанию; формировать навыки самоконтроля.
Игровой материал. Небольшие игрушки (овощи, грибы, фрукты, звери, птицы, рыбы и др).
Содержание игры. Дети становятся в круг. Педагог раздает им различные предметы, игрушки, после чего предлагает разойтись в разные стороны. По команде педагога: «У кого звери — беги ко мне!» часть детей спешит к нему. Можно предложить игрокам выполнять команду педагога так, как сделал бы его персонаж (медведь, заяц, собачка).
Игра бегите ко мне.doc
Игра «Бегите ко мне»
Программное содержание. Закрепить умение классифицировать предметы
по заданному педагогом основанию; формировать навыки самоконтроля.
Игровой материал. Небольшие игрушки (овощи, грибы, фрукты, звери,
птицы, рыбы и др).
Содержание игры. Дети становятся в круг. Педагог раздает им различные
предметы, игрушки, после чего предлагает разойтись в разные стороны. По
команде педагога: «У кого звери — беги ко мне!» часть детей спешит к нему.
Можно предложить игрокам выполнять команду педагога так, как сделал бы
его персонаж (медведь, заяц, собачка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.