Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
БЕЛКА.doc
«БЕЛКА»
Дидактические задачи: развитие чувства ритма, голосового диапазона.
Методика проведения. Дети отстукивают скорлупками грецких орехов ритм и пропевают:
По деревьям скок, скок, Тититити тата
Да орешки щелк, щелк. Тититити тата
Кто же это? Отгадай! Тититититити та
Это белка, так и знай! Тититититити та
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.