Чему учится ребенок: согласовывать имена прилагательные с именами существительными единственного и множественного числа мужского и женского рода в именительном падеже.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Рассматривайте вместе с ребенком картинки парами.
Прочтите рифмовку, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом:
Мишка, мишка, ты большой — ой, ой, ой! (разведите руки в стороны)
А ты, зайка, маленький — ай, ай, ай! (сведите ладони вместе)
У медведя дом большой — ой, ой, ойI («толстым» голосом)
А у зайки маленький — ай, ай, ай! (жалобно)
Медведь ветку нашел — ой, ой, ой!
Игра5.doc
Игра «Большой — маленький»
Чему учится ребенок: согласовывать имена прилагательные с именами
существительными единственного и множественного числа мужского и
женского рода в именительном падеже.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку поиграть.
Рассматривайте вместе с
ребенком картинки парами.
Прочтите рифмовку, одновременно выполняя движения в соответствии с
текстом:
Мишка, мишка, ты большой — ой, ой, ой!
(разведите руки в стороны)
А ты, зайка, маленький — ай, ай, ай!
(сведите ладони вместе)
У медведя дом большой — ой, ой, ойI
А у зайки маленький — ай, ай, ай!
Медведь ветку нашел — ой, ой, ой!
А у зайки маленькая — ай, ай, ай!
(«толстым» голосом)
(жалобно)
Предложите ребенку сразу назвать и предмет, и величину этого предмета:
большой медведь — маленький заяц; большой дом — маленький дом; большая
ветка — маленькая ветка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.