Игра "Будь внимателен!"

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание можно определить как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательной деятельности. Они выражаются в ее сосредоточенности на сравнительно узком участке внешней или внутренней действительности, которые на данный момент времени становятся осознаваемыми и концентрируют на себе психические и физические силы человека в течение определенного периода времени. Внимание - это процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой
Иконка файла материала Игра.doc
Игра "Будь внимателен!"     ────────────────────────────      Цель игры.  Стимулировать  внимание;  обучение быстрому и точному  реагированию на звуковые сигналы.      Процедура игры. Дети стоят группой свободно. Каждый ребенок  находится на расстоянии от другого примерно 0,5 м.  Звучит маршевая  музыка (н­р "Марш" С. Прокофьева). Дети маршируют под музыку свободно,  у кого  как получается.      В ходе марширования руководитель игры произвольно,  с разными  интонациями и вперемешку дает команды.  Дети реализуют движение в   соответствии с командой.   "Зайчики!"        Дети прыгают, имитируя движение зайца   "Лошадки!"      Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом.    "Раки!"              Дети пятятся, как раки спиной.                "Птицы!"           Дети бегают, раскинув руки (имитация полета птицы.)               "Аист!"             Стоят на одной ноге.                          "Лягушка!"        Присесть и скакать в присядку.               "Собачки!"        Дети сгибают руки (имитация движения, когда  "собака  служит") и лают.                      "Курочки!"        Дети ходят,"ищут зерна" на полу и произносят "ко­ко­ко".        "Коровки!"         Дети встают на руки и ноги (4 ноги у коровы) и произносят  "му­у­у!"