Цели. Развитие зрительного внимания, навыков ориентировки в пространстве. Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов).
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия.
Ход игры. Педагог выставляет на наборное полотно яблоню, над ней помещает стаю лебедей, а под ней — яблоки, закрепляет речку, а в ней - - камень, печку, а перед ней -- дрова, слева от яблони можно поместить фигурки детей. Он пред¬лагает детям рассмотреть картинку и рассказать, что (кто) где находится:
Игра будь внимательным по сказке.doc
Игра «Будь внимательным по сказке»
Цели. Развитие зрительного внимания, навыков ориентировки в пространстве.
Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов).
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия.
Ход игры. Педагог выставляет на наборное полотно яблоню, над ней
помещает стаю лебедей, а под ней — яблоки, закрепляет речку, а в ней
камень, печку, а перед ней дрова, слева от яблони можно поместить
фигурки детей. Он предлагает детям рассмотреть картинку и рассказать, что
(кто) где находится:
— Лебеди над яблоней.
— Яблоки под яблоней.
— Дети возле (около) яблони.
— Камень в речке.
— Дрова перед печкой.
Затем можно попросить детей закрыть глаза, а тем временем поменять
местами фигурки на наборном полотне: лебедей поместить над печкой, дрова
убрать за печку, детей поместить возле речки и т. п.
Дети должны, открыв глаза, сказать, что изменилось на картинке: Лебеди
летят над печкой.
— Дрова лежат за печкой.
— Дети стоят возле (около) речки. И т. п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.