Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Черного.doc
«Черного» и «белого» не говорить,
«да» и «нет» не повторять
Суть игры состоит в том, чтобы не употреблять слова: «черный»,
«белый», «да» и «нет». Тот, кто произнесет какоенибудь из них, дает фант
(платочек, брошку и т. д.). Один из играющих подходит к другому и
спрашивает:
Какая у тебя шляпа?
Тот отвечает:
Синяя.
Какая там синяя? Она белая.
Зеленая.
Какая зеленая? Да она черная.
Голубая.
Вот как! Голубая! Шляпато голубая? Да посмотрите, можно ли ее назвать
голубой? Совершенно белая.
Нет, не белая, а черная.
Ответивший так подвергается двойному наказанию за слова «нет» и «черный».
Или спрашивают так:
Есть ли у тебя рога?
Есть.
Неужели есть?
Имею.
Так, стало быть, и хвост у тебя есть?
Хвоста не имею.
Хвоста нет, а рога есть, так кто же ты такой?
Человек.
Нет, не человек, животное с рогами и без хвоста. Нет, человек.
И отвечающий должен платить штраф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.