Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному обучению, в частности, к письму. В головном мозге человека, центры отвечающие за движения пальцев рук и речь, очень близко расположены. Стимулируем отделы мозга отвечающую за мелкую моторику, активизируем зоны отвечающую за речь. У ребенка хорошо развита мелкая моторика руки, как правило умеет рассуждать логически правильно, хорошо развита память, внимание, связная речь.
Игра чет или нечет.doc
Игра «Чет или нечет»
Цель игры: развить мелкую моторику ребенка.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. Игру можно проводить с несколькими детьми. Игроки стоят
с поднятыми руками, большие пальцы спрятаны за ладонями, остальные
выставлены. По команде взрослого «Чет!» дети должны загнуть средний и
безымянный пальцы на обеих руках. На команду «Нечет!» — указательный и
мизинец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.