Программное содержание. Развивать мыслительную операцию классификации; учить образовывать группы объектов, выделяя в предметах, явлениях общие значимые признаки.
Игровой материал. Мяч.
Содержание игры. Играющий в круге. Водящий - в центре круга с мячом в руках. Он бросает его кому-то из стоящих в круге и произносит при этом одно из слов - названий стихий: земля, вода, воздух или огонь. Тот, кому брошен мяч, должен ответить:
на слово «земля»- названием какого-либо зверя который живет на суше.
«вода» - названием рыбы или морского животного.
«воздух»- названием птицы или насекомого.
Игра четыре.doc
Игра «Четыре стихии»
Программное содержание.
Развивать мыслительную операцию
классификации; учить образовывать группы объектов, выделяя в предметах,
явлениях общие значимые признаки.
Игровой материал. Мяч.
Содержание игры. Играющий в круге. Водящий в центре круга с мячом в
руках. Он бросает его комуто из стоящих в круге и произносит при этом
одно из слов названий стихий: земля, вода, воздух или огонь. Тот, кому
брошен мяч, должен ответить:
на слово «земля» названием какоголибо зверя который живет на суше.
«вода» названием рыбы или морского животного.
«воздух» названием птицы или насекомого.
«огонь» отвечает ничего не надо, а надо повернуться 3 раза вокруг себя.
Кто нё смог ответить, заменяет ведущего.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.