Игра «Четыре стихии»

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Развивать мыслительную операцию классификации; учить образовывать группы объектов, выделяя в предметах, явлениях общие значимые признаки. Игровой материал. Мяч. Содержание игры. Играющий в круге. Водящий - в центре круга с мячом в руках. Он бросает его кому-то из стоящих в круге и произносит при этом одно из слов - названий стихий: земля, вода, воздух или огонь. Тот, кому брошен мяч, должен ответить:  на слово «земля»- названием какого-либо зверя который живет на суше.  «вода» - названием рыбы или морского животного.  «воздух»- названием птицы или насекомого.
Иконка файла материала Игра четыре.doc
Игра «Четыре стихии» Программное   содержание.  Развивать   мыслительную   операцию классификации; учить образовывать группы объектов, выделяя в предметах, явлениях общие значимые признаки. Игровой материал. Мяч. Содержание игры.  Играющий в круге. Водящий ­ в центре круга с мячом в руках. Он бросает его кому­то из стоящих в круге и произносит при этом одно из слов ­ названий стихий: земля, вода, воздух или огонь. Тот, кому брошен мяч, должен ответить:  на слово «земля»­ названием какого­либо зверя который живет на суше.  «вода» ­ названием рыбы или морского животного.  «воздух»­ названием  птицы или насекомого.  «огонь»­ отвечает ничего не надо, а надо повернуться 3 раза вокруг себя. Кто нё смог ответить, заменяет ведущего.